Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:48


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 16:08 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Чтобы черным не дымила катализатор должен стоять и сажевый фильтр.
На форсунки не греши,патамушта ежели форсунка "льет",будет сизый дым.Но это у меня.А у тебя кирдык,встал и на Эмпу эвакуатором,аль галстук :D

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 07:34 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 13:46
Сообщений: 130
Карма: 16
Не так. Чтобы черным не дымила, надо чтобы была устранена неисправность. А наличие дыма как раз и говорит,что она есть. Сажевый фильтр действительно нужен для улавливания сажи,но его возможности ограничены. Черный дым - не сгоревшее дизельное топливо. Причины может быть собственно 2 (как правило в 95% одна из них,может конечно и двигатель быть мертвым,но мы это опустим). 1-я причина - мало воздуха, нормально топлива. 2-я причина,воздуха достаточно,много топлива. В первом случае причиной нехватки воздуха может быть - забитый воздушный фильтр, дырка во впускном тракте, недостаточность давления наддува от турбонагнетателя. Во втором случае - "текущие" форсунки, особенно с системой впрыска common rail, слишком большая доза подачи если другая система впрыска,неправильный УОЗ. Если машина оборудована системой впрыска common rail, то очень скоро машина перестанет запускаться, и есть вероятность прогара поршня с такой (ими) форсункой (ами).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:23 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 15:40
Сообщений: 13429
Карма: 1532
Откуда: Санкт-Боровичи
BIG писал(а):
Если машина оборудована системой впрыска common rail, то очень скоро машина перестанет запускаться, и есть вероятность прогара поршня с такой (ими) форсункой (ами).
А очень скоро - это когда? А то я уже больше 5000 км проехал.

_________________
Х-х-х-х... ... Х-х-х-х... ... (с) Дарт Вейдер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:30 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:03
Сообщений: 10617
Карма: 1003
Завтра наверна :D Пересядешь на галубеньку.

_________________
Все проблемы покажутся сущей мелочью, если задумаешься об энтропии и тепловой смерти Вселенной...(с) stranger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:34 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Tsar писал(а):
BIG писал(а):
Если машина оборудована системой впрыска common rail, то очень скоро машина перестанет запускаться, и есть вероятность прогара поршня с такой (ими) форсункой (ами).
А очень скоро - это когда? А то я уже больше 5000 км проехал.

Черным при разгоне кидает,когда тапку давишь?

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:40 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
BIG писал(а):
неправильный УОЗ.

Нитаг.
BIG писал(а):
Если машина оборудована системой впрыска common rail, то очень скоро машина перестанет запускаться

Как только форсунка начнет "лить",фактичски сразу,а не скоро.Одна неисправная форсунка на комонрыле будет сбрасывать давление в рампе.

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:46 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 15:40
Сообщений: 13429
Карма: 1532
Откуда: Санкт-Боровичи
pechnik писал(а):
Черным при разгоне кидает,когда тапку давишь?
Да. Нехилого такого дементора выпускаю каждый раз. :D

_________________
Х-х-х-х... ... Х-х-х-х... ... (с) Дарт Вейдер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 09:48 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Tsar писал(а):
pechnik писал(а):
Черным при разгоне кидает,когда тапку давишь?
Да. Нехилого такого дементора выпускаю каждый раз. :D

Я,тож каг утоплю,таг облачко :D

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 11:39 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 13:46
Сообщений: 130
Карма: 16
одна форсунка,может быть причиной сброса давления,но может и не быть. Есть такое понятие,как производительность насоса, если его производительности достаточно,чтобы покрыть утечку из высокого контура (форсунки,рампа), то машина не будет ни глохнуть,ни в аварийным режим вставать. Так же возможно,что все форсунки немного подливают,а не одна,но ТНВД покрывает эту утечку и машина пока работает. Но черный дым откуда? Момент открытия иглы распылителя наступает раньше, а закрытия позже. Увеличивается кол-во дизельного топлива попадающего в камеру сгорания - раз, в ненужный момент - два. Скоро перестанет заводится - это начало перепада температур с плюса на минус, осень и весна. То есть днем + 5,а ночью уже минус. Вот тогда,как показывает практика и вылазят все эти болячки с топливной аппаратурой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 11:57 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 15:40
Сообщений: 13429
Карма: 1532
Откуда: Санкт-Боровичи
BIG писал(а):
Скоро перестанет заводится - это начало перепада температур с плюса на минус, осень и весна. То есть днем + 5,а ночью уже минус. Вот тогда,как показывает практика и вылазят все эти болячки с топливной аппаратурой.
Спасибо за предупреждение. Буду лечить машину.

_________________
Х-х-х-х... ... Х-х-х-х... ... (с) Дарт Вейдер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 12:07 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
BIG писал(а):
одна форсунка,может быть причиной сброса давления,но может и не быть. Есть такое понятие,как производительность насоса, если его производительности достаточно,чтобы покрыть утечку из высокого контура (форсунки,рампа), то машина не будет ни глохнуть,ни в аварийным режим вставать. Так же возможно,что все форсунки немного подливают,а не одна,но ТНВД покрывает эту утечку и машина пока работает. Но черный дым откуда? Момент открытия иглы распылителя наступает раньше, а закрытия позже. Увеличивается кол-во дизельного топлива попадающего в камеру сгорания - раз, в ненужный момент - два. Скоро перестанет заводится - это начало перепада температур с плюса на минус, осень и весна. То есть днем + 5,а ночью уже минус. Вот тогда,как показывает практика и вылазят все эти болячки с топливной аппаратурой.

Из всего этого следует,что Царю пора на ЭМПУ ехать в ремонт?
А мне надо было шесть лет назад,туда?Но,ее тогда не было.Как я живу и ездию,не знаю. :lol:
Пы.Сы.Пользуясь случаем хочу спросить отчего у моего кракодила дым сизый на холодном дрыгателе был?Старый хозяин в Питере бился с ним даже в БОШсервисе,ВАГком ошибок не выдавал,масло не кушает и до сих пор.

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 12:28 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 13:46
Сообщений: 130
Карма: 16
Я к великому сожалению,еще не достиг того уровня ,чтобы иметь возможность ремонтировать машины по интернету не зная ничего о машине,не видя ее,не проводя диагностики. Но если Вы мне напишите данные Вашего авто и симптомы,я смогу сузить и перечислить все возможные причины той или иной неисправности. Лично я не могу Вам помочь,потому что я реально на другом конце света. Что касаемо машины царя,то ему как владельцу виднее,к кому и куда обращаться для ремонта. Если бы я был в городе,я бы без проблем смог осуществить ремонт,включая форсунки и если надо ТНВД, но но но. Все необходимое для ремонта есть (стенды,технология,диагностика,опыт и знания) но мастера нет. С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 13:07 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
BIG писал(а):
Я к великому сожалению,еще не достиг того уровня ,чтобы иметь возможность ремонтировать машины по интернету не зная ничего о машине,не видя ее,не проводя диагностики. Но если Вы мне напишите данные Вашего авто и симптомы,я смогу сузить и перечислить все возможные причины той или иной неисправности. Лично я не могу Вам помочь,потому что я реально на другом конце света. Что касаемо машины царя,то ему как владельцу виднее,к кому и куда обращаться для ремонта. Если бы я был в городе,я бы без проблем смог осуществить ремонт,включая форсунки и если надо ТНВД, но но но. Все необходимое для ремонта есть (стенды,технология,диагностика,опыт и знания) но мастера нет. С уважением.

Там,все просто было.Угол опережения раньше сделали и все,проблема сама отвалилась.

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 15:30 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
pechnik писал(а):
Пы.Сы.Пользуясь случаем хочу спросить отчего у моего кракодила дым сизый на холодном дрыгателе был?Старый хозяин в Питере бился с ним даже в БОШсервисе,ВАГком ошибок не выдавал,масло не кушает и до сих пор.
pechnik писал(а):
Там,все просто было.Угол опережения раньше сделали и все,проблема сама отвалилась.
А в Питере на БОШсервисе угол пораньше сделать не могли ? :upset:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эмпа
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 16:42 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Alex_Serena писал(а):
pechnik писал(а):
Пы.Сы.Пользуясь случаем хочу спросить отчего у моего кракодила дым сизый на холодном дрыгателе был?Старый хозяин в Питере бился с ним даже в БОШсервисе,ВАГком ошибок не выдавал,масло не кушает и до сих пор.
pechnik писал(а):
Там,все просто было.Угол опережения раньше сделали и все,проблема сама отвалилась.
А в Питере на БОШсервисе угол пораньше сделать не могли ? :upset:

Не,знаю.Заморачиваться не хотели,наверное.Тем боле мозги просили 0.8-2.0 гр.А при этом значении на холодную был провал,как на бензинке с неисправным ускорительным насосом,и дым пока не прогреется.
Сделали 2.2-3.4гр и все.Хочу еще чуть крутнуть,лень.

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011