White Label писал(а):
Все что есть более-менее интересного на форуме в данный момент для меня - это возможность узнать где что сгорело, кто в кого врезался, и изредка получить какую-то инфу по интересующему вопросу - иногда полезную, иногда нет, ну то есть фактически "погуглить". Не более.
Сами-то гляньте активные темы. Малоинтересные фотографии с переменным качеством, куча копипаста про разные игры, реклама всякой несомненно полезной херни (почему бы кстати ее не отнести к барахолке и не показывать в "активных темах"?) и политический треп ни о чем, опять же основанный на копипасте. Из реальных обсуждений тока ногомяч заморский, какие-то пивные животики, терки за автолюбителей и визги по поводу очередного троллинга Спирита. За редким исключением - все.
Впрочем, я никаких иллюзиций на этот счет не питаю и понимаю, что форум нашего города вряд ли мог быть другим.
Тем интереснее был проект Боро-боро.
Содержание форума определяется уровнем и интересами активных пользователей. (Реклама и барахолка не в счет, их бы вобще на отдельный ресурс, здесь они присудствуют для общего привлечения народа. Как говорится не мытьем, так катаньем)
"Рулящий ридонли" не полезен для форума никак. Итог один - сползание в то что сейчас есть и покидание ресурса - как неинтересного.
Все можно менять, начиная с себя. Создавать интересные обсуждения, модерируя попытки скатывание во флуд в таких темах. Привлекать этим интересный контингент. Только темы должны быть наверное более общими. Специфичные темы ждет быстрая смерть, по причине ограниченности интереса не специалистов. Что впринципе, конечно не означает, что таких тем не должно быть.
Очень нелепо выглядит очередная новая статья на Боро и обязательная тема на форуме на статью. Думаеться, чего бы сразу то на форуме ее не размещать, все равно обсуждение ее идет на форуме. Впрочем, ответ очевиден - хочеться своего. Опять же вариант самореализоватся.
А потом удивляемся, почему форум не интересен. Каждый пытается создать свое отдельно от общего. Хотя еще в русских народных сказках говорилось "легче сломать прутик, чем веник".
Создавать что то на раскрученной площадке намного легче. Сила привычки - великое дело.