Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:46


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 16:24 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 19:03
Сообщений: 9849
Карма: 1170
didan писал(а):
Евгений29 писал(а):
MBR

Каким образом MBR повредилась при замене МП? :upset:
MBR заливается в три клика за минуту с перекуром. Зачем переставлять ОС?

скажи мне, сколько денег ЛИЧНО ТЫ взял бы за восстановление MBR ?

_________________
ENTIA NON SUNT MULTIPLICANDA PRAETER NECESSITATEM
Non lex est rex, sed rex est lex !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 16:25 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Othello писал(а):
скажи мне, сколько денег ЛИЧНО ТЫ взял бы за восстановление MBR ?

Речь разве обо мне или о деньгах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 16:38 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 19:03
Сообщений: 9849
Карма: 1170
didan писал(а):
Othello писал(а):
скажи мне, сколько денег ЛИЧНО ТЫ взял бы за восстановление MBR ?

С выездом рублей 400.
Если домой принесут рублей 200- 300.

включая диагностику ?
я что-то сильно сомневаюсь в правдивости этих слов , ну да ладно ...
топикстартер пожалел 700 рублей за минимум полчаса работы ...
ты предполагаешь он заплатил бы тебе за 2-3 секунды половину означенной суммы ?
а если бы восстановление MBR не привело бы к работоспособности системы ?
к сожалению, диагностировать неисправность по письмам оппонентов - как беременность по телефону :)
поэтому не захотел клиент чтобы сервис переустанавливал систему, сделал это сам - его законное право ...
или он восстановил работоспособность сам , не переустанавливая ? что ж он не поделится как ?

_________________
ENTIA NON SUNT MULTIPLICANDA PRAETER NECESSITATEM
Non lex est rex, sed rex est lex !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 16:46 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Othello писал(а):
Много буков...

Сервисмен дал чётко понять, что диагностика показала проблему именно с MBR.
Что тебе ещё не ясно в данном вопросе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 17:03 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
Что в этой теме скрывается за всякими умными словами? Битва айти за клиентов? Какашками кидаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 17:23 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
denisej писал(а):
Что в этой теме скрывается за всякими умными словами? Битва айти за клиентов? Какашками кидаются?

В этой теме кто- то врёт.
Или человек из сервиса забивший на диагностику или клиент что- то недопонявший или недосказавший.
Пока я понял, что человек из сервиса не диагностировал нифига, т.к. диагностика пропавшей MBR равнозначна заменой оной.
Ну, а если честно потратил 2- 3 минуты на диагностику загрузчика, то зачем предлагать решение вопроса сложным и более дорогостоящим путём?
Это не умоляет вероятных недостатков автора.
Ну, есть ещё вариант, что я в этом не пендрю нифига. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 17:40 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 23:19
Сообщений: 90
Карма: 0
На самом деле это не имеет никакого уже значения.
Каждый останется со своим мнением и имеет на это полное право!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 17:43 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 23:19
Сообщений: 90
Карма: 0
didan писал(а):
denisej писал(а):
Что в этой теме скрывается за всякими умными словами? Битва айти за клиентов? Какашками кидаются?

В этой теме кто- то врёт.
Или человек из сервиса забивший на диагностику или клиент что- то недопонявший или недосказавший.
Пока я понял, что человек из сервиса не диагностировал нифига, т.к. диагностика пропавшей MBR равнозначна заменой оной.
Ну, а если честно потратил 2- 3 минуты на диагностику загрузчика, то зачем предлагать решение вопроса сложным и более дорогостоящим путём?
Это не умоляет вероятных недостатков автора.
Ну, есть ещё вариант, что я в этом не пендрю нифига. :D



Всё тут уже понесло.... %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 17:47 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 23:19
Сообщений: 90
Карма: 0
denisej писал(а):
Что в этой теме скрывается за всякими умными словами? Битва айти за клиентов? Какашками кидаются?


Спасибо за "умные слова", стараюсь как могу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 20:28 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:08
Сообщений: 1033
Карма: 18
Евгений29 писал(а):
Каждый клиент индивидуален, так же как и каждое устройство со своей неисправностью. Клиент мог в любой момент отказаться от услуг itServis. Все нюансы и условия (неисправность, стоимость, время доставки) были оговорены (но свойство обиженных искажать факты, не избежать). Уважаемому были предложены дополнительные услуги по восстановлению ОС (без какой либо дополнительной оплаты), на что клиент ответил: "Я справлюсь сам", так же сделана скидка 20% за ожидание, и так же предоставлено гарантийное обслуживание сроком 6 месяцев.

300 руб это скидка 20%?от 8000руб.?, а у Вас еще и ремонт для других без гарантии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 20:44 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 23:19
Сообщений: 90
Карма: 0
Уважаемый, Вы забрали свой ноутбук, как вижу удачно им пользуетесь. Вам были предложены варианты и даже возврата. Мы Вас услышали, поняли и желаем добра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 20:52 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 23:19
Сообщений: 90
Карма: 0
Скидку мы делаем на работу, а не на запчасти, на стоимость которых не можем повлиять. И вообще, почему вы обратились именно к нам, вам везде отказали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 20:55 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Так и не понял. Восстановить ОС предлагали бесплатно или за деньги?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 21:00 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:08
Сообщений: 1033
Карма: 18
didan писал(а):
Так и не понял. Восстановить ОС предлагали бесплатно или за деньги?

Сказали про восстановление я сразу отказался, так как ремонтировали месяц....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 21:01 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Игорян писал(а):
didan писал(а):
Так и не понял. Восстановить ОС предлагали бесплатно или за деньги?

Сказали про восстановление я сразу отказался, так как ремонтировали месяц....

Что сказали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011