Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:18


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 18:47 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
Всем привет!

Думаю, что раздел "Книга отзывов и предложений" вполне подойдет для публикации новостей курьерской компании СДЭК и полезной информации. Ну и, разумеется, обратная связь от клиентов приветствуется!

В первом сообщении, наверное, стоило бы подробнее рассказать о компании, её истории и достижениях. Но это довольно скучно, поэтому замечу только, что на сегодняшний день СДЭК входит в пятерку крупнейших курьерских компаний России. Растем быстрее рынка, много работаем, каждый месяц расширяем филиальную сеть. Офисы открываются в основном по системе франчайзинга (в Боровичах офис работает именно по такой схеме).

Всем хорошего дня!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 19:11 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
Скоро Новый год. Покупай подарки, не выходя из дома!

Не многие знают, что офис СДЭК на Международной, 13 это еще и авторизованный пункт выдачи заказов интернет-магазинов Ozon, 123.ru и Just.
Что значит "авторизованный"? А вот что: доставка из этих магазинов не только дешевле, но и надежнее. В течение гарантийного срока вы можете вернуть бракованный товар через нас. И никаких проблем.
Кто-то скажет "зачем мне заказывать где-то еще, ведь есть Юлмарт с его бесплатной доставкой". Все так, Юлмарт - отличный магазин. И тем не менее ассортимент в нем ограничен, да и цены не всегда оптимальные. Например не так давно я покупал картридж TK-1120 для принтера Kyosera. В Юлмарте он стоил 3040р, а в 123.ru - 2904р вместе с доставкой. Какая-никакая, а экономия.
Ну а про Озон особенно говорить и нечего - один из крупнейших интернет-магазинов России. Лично меня привлекает шикарным выбором книг.

Надеюсь, что новость будет для кого-то полезной.
Хороших выходных!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 20:19 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Mitut писал(а):
Скоро Новый год. Покупай подарки, не выходя из дома!

Не многие знают, что офис СДЭК на Международной, 13 это еще и авторизованный пункт выдачи заказов интернет-магазинов Ozon, 123.ru и Just.
Что значит "авторизованный"? А вот что: доставка из этих магазинов не только дешевле, но и надежнее. В течение гарантийного срока вы можете вернуть бракованный товар через нас. И никаких проблем.
Кто-то скажет "зачем мне заказывать где-то еще, ведь есть Юлмарт с его бесплатной доставкой". Все так, Юлмарт - отличный магазин. И тем не менее ассортимент в нем ограничен, да и цены не всегда оптимальные. Например не так давно я покупал картридж TK-1120 для принтера Kyosera. В Юлмарте он стоил 3040р, а в 123.ru - 2904р вместе с доставкой. Какая-никакая, а экономия.
Ну а про Озон особенно говорить и нечего - один из крупнейших интернет-магазинов России. Лично меня привлекает шикарным выбором книг.

Надеюсь, что новость будет для кого-то полезной.
Хороших выходных!

Допустим, заказал товар в Озоне. Оплатил онлайн.
Сдек товар привёз и я его забрал. На следующий день товар я принял, что товар мне не подходит. Захотел вернуть.
Как разруливается эта ситуация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:01 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
didan писал(а):
Допустим, заказал товар в Озоне. Оплатил онлайн.
Сдек товар привёз и я его забрал. На следующий день товар я принял, что товар мне не подходит. Захотел вернуть.
Как разруливается эта ситуация?

Спасибо за вопрос!
Ситуация разруливается по регламенту продавца, размещенному на сайте (раздел 6). Про возврат средств там тоже написано.
Мы в данном случае будем выступать не как курьерская компания СДЭК, а как представитель Озон в Боровичах (их Пункт Выдачи Заказов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:15 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Mitut писал(а):
didan писал(а):
Допустим, заказал товар в Озоне. Оплатил онлайн.
Сдек товар привёз и я его забрал. На следующий день товар я принял, что товар мне не подходит. Захотел вернуть.
Как разруливается эта ситуация?

Спасибо за вопрос!
Ситуация разруливается по регламенту продавца, размещенному на сайте (раздел 6). Про возврат средств там тоже написано.
Мы в данном случае будем выступать не как курьерская компания СДЭК, а как представитель Озон в Боровичах (их Пункт Выдачи Заказов).

Ну, пусть едет. Я только позавчера заказал.
Делал уже заказы с Озона. Всё в порядке. Только не понимаю принципа образования стоимости.
Заказывал 5 единиц товара насчитали 69 руб. Заказал 1 единицу 369 руб. Объём и вес примерно одинаков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:19 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:35
Сообщений: 9564
Карма: 952
Откуда: Боровичи
didan писал(а):
Только не понимаю принципа образования стоимости.
Заказывал 5 единиц товара насчитали 69 руб. Заказал 1 единицу 369 руб.
Объём и вес примерно одинаков.


Может, имеет значение цена товара? или, к примеру, его "хрупкость" :)
При одном весе и объеме цена может быть разной, а доставка бывает- процент от цены. :)

_________________
Жизнь прекрасна! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 23:49 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Mitut писал(а):
...(раздел 6). Про возврат средств там тоже написано...

Не нашёл как возвращаются деньги за товар оплаченный картой онлайн. И сроки возврата интересны.
Расскажите вкратце как это происходит.
Приношу товар, Вы проверяете его на предмет надлежащего качества. Что дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 19:54 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
didan писал(а):
Не нашёл как возвращаются деньги за товар оплаченный картой онлайн. И сроки возврата интересны.
Расскажите вкратце как это происходит.
Приношу товар, Вы проверяете его на предмет надлежащего качества. Что дальше?

Извиняюсь за две недели тишины.
В целом схема выглядит следующим образом: мы проверяем заказ на целостность, оформляем возврат, в течение недели перевозчик забирает его и доставляет в Москву. Там товар повторно проверяют и если все ок, то оформляют возврат денежных средств.
Поэтому если у вас есть сомнения "подойдет - не подойдет", лучше при оформлении заказа указать оплату при получении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 20:19 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 19:03
Сообщений: 9849
Карма: 1170
Отзыв : пользовался услугами данной компании дважды, все устраивает , быстро и недорого - дороже, конечно, чем было у Автотрейдинга, но дешевле Деловых линий ...

_________________
ENTIA NON SUNT MULTIPLICANDA PRAETER NECESSITATEM
Non lex est rex, sed rex est lex !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 20:23 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Mitut писал(а):
didan писал(а):
Не нашёл как возвращаются деньги за товар оплаченный картой онлайн. И сроки возврата интересны.
Расскажите вкратце как это происходит.
Приношу товар, Вы проверяете его на предмет надлежащего качества. Что дальше?

Извиняюсь за две недели тишины.
В целом схема выглядит следующим образом: мы проверяем заказ на целостность, оформляем возврат, в течение недели перевозчик забирает его и доставляет в Москву. Там товар повторно проверяют и если все ок, то оформляют возврат денежных средств.
Поэтому если у вас есть сомнения "подойдет - не подойдет", лучше при оформлении заказа указать оплату при получении.

Оплату при получении не лучше. Кешбек 5%- отличная скидка и являет компенсацией стоимости доставки. Да и многие товары нет возможности проверить на месте покупки.
Впрочем, я уже вернул товар и получил обратно деньги. За вычетом стоимости доставки, разумеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 21:01 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
Othello писал(а):
Отзыв : пользовался услугами данной компании дважды, все устраивает , быстро и недорого - дороже, конечно, чем было у Автотрейдинга, но дешевле Деловых линий ...

Большое спасибо за ваш отзыв!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 21:03 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 22:16
Сообщений: 2108
Карма: 17
Откуда: здешний
didan писал(а):
Оплату при получении не лучше. Кешбек 5%- отличная скидка и являет компенсацией стоимости доставки. Да и многие товары нет возможности проверить на месте покупки...

Не знал про 5%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 21:38 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Mitut писал(а):
didan писал(а):
Оплату при получении не лучше. Кешбек 5%- отличная скидка и являет компенсацией стоимости доставки. Да и многие товары нет возможности проверить на месте покупки...

Не знал про 5%.

Про скидку 500 руб., при оплате на сумму 3000 руб. с приложения Андроид, IOS тоже не знал? :roll:
ЗЫ:
Стралку хотел с Озона (партнёрский товар) хапнуть. Нифига, СДЭК лесом послал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 22:31 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 00:20
Сообщений: 2163
Карма: 451
:D Сралку? Или стиралку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 10:17 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 21:59
Сообщений: 1964
Карма: 187
Откуда: Санкт-Петербург/Боровичи
didan писал(а):
Mitut писал(а):
didan писал(а):
Оплату при получении не лучше. Кешбек 5%- отличная скидка и являет компенсацией стоимости доставки. Да и многие товары нет возможности проверить на месте покупки...

Не знал про 5%.

Про скидку 500 руб., при оплате на сумму 3000 руб. с приложения Андроид, IOS тоже не знал? :roll:
ЗЫ:
Стралку хотел с Озона (партнёрский товар) хапнуть. Нифига, СДЭК лесом послал.

Что бы ты с ней делал, если бы она сломалась? В Боро нет ни одного АСЦ. В Новгород везти за свой счёт и сдавать там по гарантии?
Или обратно СДЭКом в Москву на ОЗОН :lol:
Если не ищешь лёгких путей - могу тебе из Питера привезти. С Юлмарта, например, у меня там максимальная скидка. Или с любого другого магазина. Дорого не возьму, разгрузить и поднять помогу - есть у меня чудо-тележка для лестниц.

_________________
Продажа/покупка/ремонт электроники и бытовой техники.
https://vk.com/borobt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011