Тут был удосужен посещением автосервиса ЭМПА для прохождения работ под названием "Сход-развал" на Опеле Вектра Б.
Авто после полной замены всего возможного спереди и сзади всех резинок, шарниров, одного тормозного цилиндра, шланга, трубки.
пока ехал туда на авто, то руль стоял прямо, машину не вело, старался сразу выставлять наконечники по прежним вылетам.
Приехал, начали оформлять... Тут уже прояснилось, что эта операция стоит не 800-900 рэ, а 1300, т.к. оказывается мой авто вдруг стал с полностью независимой подвеской, до этого момента, пока я им не сделал акцент на том, что мне точно требуется регулировка и передней и задней оси, они не знали по марке авто что с ним нужно делать. Также сказал, что я лично хочу видеть в живую показания на мониторе компа после регулировок, а не распечатку.
По времени работы "Мастер-консультант" сообщил, что ожидать примерно 1-1,5 часа с 9-00. В 10-20 я не выдержал ожидания, пошел интересоваться. Тут радостно меня встретили и попросили пройти к авто на пост развала. Слесарь под авто мне говорит, что на этом авто нет эксцентриковых шайб для регулировки развала на задней оси. WOW! А так вообще ваша задняя подвеска не предполагает каких-либо регулировок - показал три болта, рассказал что сделать. Попросили пройти в зал ожидания. В 11-20 я уже просто не выдержал и пошел опять разбираться, в чем проблемы и почему так долго, т.к. у "Профессионалов" данная операция занимает при самых тяжелых случаях 40 минут! Спускаюсь, меня проводят к авто, где мне снова утверждают, что сайлентблоки уже не годны и требуется их замена, т.к. продольный рычаг при перемещении кронштейна относительно кузова просто "играет" на резинке, а он не должен шевелиться.
Короче плюнул, сказал вернуть все на родные места, предоставить мне мой авто. На кассе сказали, с Вас оплатить 400 рэ - за технологическую мойку 50 рэ и диагностику подвески. Кроме чека ни чего не дали. После всех манипуляций авто стало плавать по дороге, иногда такое ощущение, что задняя ось просто живет свей жизнью, подруливая. Рулевое колесо ушло влево, авто повело также влево. Сегодня утром (температура воздуха около -1 С) на ПТК решил проверить давление в баллонах, что-то жестко стала перемещаться по нашим дорогам... В каждом баллоне свои показания - от 2,3 до 2,7 при 195/65 R15. Знают свое дело!
На слова, что это все реально делается и еще гораздо быстрее, чем у Вас, мне ответили: "Да мы такие дураки, зачем Вы тогда сюда приехали...." На что было отвечено, как Вы сами себя ощущаете, так Вы и будете работать, ведь Вам предлагали помощь и подсказывал, что можно сделать, да и поехал к ним просто из-за экономии сил и времени. А по факту стало хуже и угробил на порчу авто половину выходного дня.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|