Дааа... вот так вот меня Эксперт... как кинжал в спину...
Много лет я у них столовался, все карты получил, всем рекомендовал... И вот пришел-таки час расплаты.
Захожу прикупить ноут. Глянулся один, заверните говорю. Выписали чек и тут на кассе оказалось, что он уже продан. Ладно, говорят, вносите денюжки и через пяток дней будет Вам щасье. И ведь внес. Прошло пять дней, и десять, и пятнадцать... тишина. Пошел в субботу в гости. Ой, говорят, на рабочей неделе приходите. Пришел в понедельник (а может во вторник). Идет техника, через пару дней будет. И вот он, час долгожданный. Упс! Что-то не то. Цена та, винт в два раза меньше, виндов нету. Цену снижать не захотели. Ну тогда давайте назад мои кровные и неустойку за то, что пользовались моими денюжками. А фиг тебе! У нас и товара-то такого никогда не было в магазине.
Точно, заглянул - а нету его уже. Ни в магазине, ни на сайте. Всё стерто и выставлена надпись - "по индивидуальному заказу с доставкой через 45 дней".
(Ха, а я успел сделать скрин до этого
)
Хотя конечно, подло и гнусно... из-за двух штук деревянных. Как будто в дерьмо вляпался. Хотя, видимо так и есть.
Больше туда не пойду Н И К А Г Д А ! Карточку уринирую.
Кстати, зашел тут же в Юлмарт, в первый раз. И на следующий день получил ноут более высокого класса и при этом без карты более дешевле, чем в эксперте с картой.
Спасибо, скрасили горечь предательства эксперта.
Ребята! Осторожнее в эксперте с предоплатой!