Боровичи - форум
https://forum.borovichi.ru/

Ростелеком ТВ
https://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=56&t=200934
Страница 2 из 4

Автор:  denisej [ Ср окт 09, 2019 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
Добрый вечер.

И снова здравствуйте.
rostelecom_support писал(а):
У нас нет информации о программном обеспечении клиента.

Это абсолютно не мешает вам подключать рандомно или с помощью некоторой стратегии массово антивирус. Даже не подключать, а просто оформлять подписку. Живёт клиент, не тужит. А у него уже может быть платная подписка на антивирус. Спасибо РТ.

rostelecom_support писал(а):
Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb.

А причём здесь эти красивые слова про ADSL и Fttb ?

Например, клиент подключен по оптике. Тариф 100 мб. А ему включают, без ведома ночное ускорение. Зачем? И как этим ускорением клиент может воспользоваться, если у него между "роутером" и компом кабель 100 Мб или wi-fi ~50 мБ ?
Хотя, это риторический вопрос.
Ведь каждый жулик мечтает впарить такую услугу, за которую клиент платить обязан, но о ней и не знает и воспользоваться не может, да и не желает.

Автор:  didan [ Ср окт 09, 2019 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb.

Это точная информация?

Автор:  S_Elena [ Ср окт 09, 2019 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
S_Elena писал(а):
А мне годовая подписка на антивирусник добавилась за 1600 рэ(


Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, полные ФИО абонента и номер лицевого счёта нам в личные сообщения.
Постараемся ответить на все вопросы

...написала еще вчера вечером...жду ответа...

Автор:  Stas [ Ср окт 09, 2019 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Добрый день. Мы рассматриваем конкретные случаи.

День добрый.
Нет. Всё не так.
На самом деле, вы подлецы и негодяи просто пытаетесь заработать больше денег. В этом нынче нет ничего странного и необычного.

Можете просто открыть свой список абонентов и убедиться, что дополнительные услуги накиданы всем, кто с некоторой долей вероятности сможет не сразу заметить факт подключения левой услуги.

Этому лоху - антивирус. И не важно, что у него уже есть на компе свой.
Этому лоху - ночное ускорение. И не важно, что это ускорение в 200 Мб физически клиент не может использовать на своём стомегабитном адаптере или, вообще, на вайфай адаптере медленном.
Всем - абонентская плата за линию, или за красивые глаза.
И т.д.
И т.п.

Вы просто обычные жулики, пытающиеся представить свои коварные действия по отношению ко всем абонентам, как некоторые случайные индивидуальные ошибочки.

Добрый вечер. Вы абсолютно не правы. У нас нет информации о программном обеспечении клиента. Ночное ускорение не подключается на клиентам подключенным по технологии ADSL и Fttb.
:lol:
ЗЫ На скорость влияет технология подкючения и оборудование, если Вы не знали, а не ПО клиента. :wink:
ЗЫ2 А Вы, "абсолютно не правы"?(с) :D

Автор:  rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Добрый вечер.

И снова здравствуйте.
rostelecom_support писал(а):
У нас нет информации о программном обеспечении клиента.

Это абсолютно не мешает вам подключать рандомно или с помощью некоторой стратегии массово антивирус. Даже не подключать, а просто оформлять подписку. Живёт клиент, не тужит. А у него уже может быть платная подписка на антивирус. Спасибо РТ.

rostelecom_support писал(а):
Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb.

А причём здесь эти красивые слова про ADSL и Fttb ?

Например, клиент подключен по оптике. Тариф 100 мб. А ему включают, без ведома ночное ускорение. Зачем? И как этим ускорением клиент может воспользоваться, если у него между "роутером" и компом кабель 100 Мб или wi-fi ~50 мБ ?
Хотя, это риторический вопрос.
Ведь каждый жулик мечтает впарить такую услугу, за которую клиент платить обязан, но о ней и не знает и воспользоваться не может, да и не желает.

Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь.

Автор:  rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

S_Elena писал(а):
rostelecom_support писал(а):
S_Elena писал(а):
А мне годовая подписка на антивирусник добавилась за 1600 рэ(


Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, полные ФИО абонента и номер лицевого счёта нам в личные сообщения.
Постараемся ответить на все вопросы

...написала еще вчера вечером...жду ответа...

Елена, здравствуйте.
Общаемся с вами в личке.

Автор:  rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

didan писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb.

Это точная информация?

Здравствуйте. Конечно точная.

Автор:  denisej [ Чт окт 10, 2019 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь.

Хрена се вы добренькие.

Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники.
И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома.

А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте.

Автор:  rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь.

Хрена се вы добренькие.

Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники.
И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома.

А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте.


Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу. Если по какой-либо причине информация не была доведена, мы всегда оформляем перерасчет. Возможно как написать нам в соц. сети, так и обратиться на нашу горячую линию.

Автор:  Stas [ Чт окт 10, 2019 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):
denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь.

Хрена се вы добренькие.

Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники.
И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома.

А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте.


Услуги подключаеются на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу. Если по какой-либо причине информация не была доведена, мы всегда оформляем перерасчет. Возможно как написать нам в соц. сети, так и обратиться на нашу горячую линию.

:D
А в договоре - это прописано? :oops:

Автор:  Товарищ [ Пт окт 11, 2019 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

Из личных наблюдений - с момента подключения сделана высылка счёта на мыло, и никаких "подписок" за всё это время не было :)

Автор:  denisej [ Пт окт 11, 2019 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

rostelecom_support писал(а):

Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу.

Услуги подключаются не только с этими целями.
Так же, сторона предоставляющая услуги, желает, чтобы клиенты не заметили подключенные услуги, и уже продолжали ими пользоваться на платной основе.

Автор:  мифаня [ Пт окт 11, 2019 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

Товарищ писал(а):
Из личных наблюдений - с момента подключения сделана высылка счёта на мыло, и никаких "подписок" за всё это время не было :)

Тоже за 9 лет ничего лишнего не хотят подключать! :shock: Как дальше жить!? :cry:

Автор:  rostelecom_support [ Пт окт 11, 2019 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):

Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу.

Услуги подключаются не только с этими целями.
Так же, сторона предоставляющая услуги, желает, чтобы клиенты не заметили подключенные услуги, и уже продолжали ими пользоваться на платной основе.


Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества. Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).

Автор:  B.E.A.R [ Пт окт 11, 2019 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком ТВ

Вранье.
Услугу "Управление просмотром" подключили без уведомления перечисленными вами способами
Цитата:
(смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/