Боровичи - форум https://forum.borovichi.ru/ |
|
Ростелеком ТВ https://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=56&t=200934 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | denisej [ Ср окт 09, 2019 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): Добрый вечер. И снова здравствуйте. rostelecom_support писал(а): У нас нет информации о программном обеспечении клиента. Это абсолютно не мешает вам подключать рандомно или с помощью некоторой стратегии массово антивирус. Даже не подключать, а просто оформлять подписку. Живёт клиент, не тужит. А у него уже может быть платная подписка на антивирус. Спасибо РТ. rostelecom_support писал(а): Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb. А причём здесь эти красивые слова про ADSL и Fttb ? Например, клиент подключен по оптике. Тариф 100 мб. А ему включают, без ведома ночное ускорение. Зачем? И как этим ускорением клиент может воспользоваться, если у него между "роутером" и компом кабель 100 Мб или wi-fi ~50 мБ ? Хотя, это риторический вопрос. Ведь каждый жулик мечтает впарить такую услугу, за которую клиент платить обязан, но о ней и не знает и воспользоваться не может, да и не желает. |
Автор: | didan [ Ср окт 09, 2019 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb. Это точная информация? |
Автор: | S_Elena [ Ср окт 09, 2019 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): S_Elena писал(а): А мне годовая подписка на антивирусник добавилась за 1600 рэ( Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, полные ФИО абонента и номер лицевого счёта нам в личные сообщения. Постараемся ответить на все вопросы ...написала еще вчера вечером...жду ответа... |
Автор: | Stas [ Ср окт 09, 2019 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): denisej писал(а): rostelecom_support писал(а): Добрый день. Мы рассматриваем конкретные случаи. День добрый. Нет. Всё не так. На самом деле, вы Можете просто открыть свой список абонентов и убедиться, что дополнительные услуги накиданы всем, кто с некоторой долей вероятности сможет не сразу заметить факт подключения левой услуги. Этому лоху - антивирус. И не важно, что у него уже есть на компе свой. Этому лоху - ночное ускорение. И не важно, что это ускорение в 200 Мб физически клиент не может использовать на своём стомегабитном адаптере или, вообще, на вайфай адаптере медленном. Всем - абонентская плата за линию, или за красивые глаза. И т.д. И т.п. Вы просто обычные жулики, пытающиеся представить свои коварные действия по отношению ко всем абонентам, как некоторые случайные индивидуальные ошибочки. Добрый вечер. Вы абсолютно не правы. У нас нет информации о программном обеспечении клиента. Ночное ускорение не подключается ЗЫ На скорость влияет технология подкючения и оборудование, если Вы не знали, а не ПО клиента. ЗЫ2 А Вы, "абсолютно |
Автор: | rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
denisej писал(а): rostelecom_support писал(а): Добрый вечер. И снова здравствуйте. rostelecom_support писал(а): У нас нет информации о программном обеспечении клиента. Это абсолютно не мешает вам подключать рандомно или с помощью некоторой стратегии массово антивирус. Даже не подключать, а просто оформлять подписку. Живёт клиент, не тужит. А у него уже может быть платная подписка на антивирус. Спасибо РТ. rostelecom_support писал(а): Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb. А причём здесь эти красивые слова про ADSL и Fttb ? Например, клиент подключен по оптике. Тариф 100 мб. А ему включают, без ведома ночное ускорение. Зачем? И как этим ускорением клиент может воспользоваться, если у него между "роутером" и компом кабель 100 Мб или wi-fi ~50 мБ ? Хотя, это риторический вопрос. Ведь каждый жулик мечтает впарить такую услугу, за которую клиент платить обязан, но о ней и не знает и воспользоваться не может, да и не желает. Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь. |
Автор: | rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
S_Elena писал(а): rostelecom_support писал(а): S_Elena писал(а): А мне годовая подписка на антивирусник добавилась за 1600 рэ( Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, полные ФИО абонента и номер лицевого счёта нам в личные сообщения. Постараемся ответить на все вопросы ...написала еще вчера вечером...жду ответа... Елена, здравствуйте. Общаемся с вами в личке. |
Автор: | rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
didan писал(а): rostelecom_support писал(а): Ночное ускорение не подключается на технологии ADSL и Fttb. Это точная информация? Здравствуйте. Конечно точная. |
Автор: | denisej [ Чт окт 10, 2019 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь. Хрена се вы добренькие. Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники. И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома. А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте. |
Автор: | rostelecom_support [ Чт окт 10, 2019 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
denisej писал(а): rostelecom_support писал(а): Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь. Хрена се вы добренькие. Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники. И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома. А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте. Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу. Если по какой-либо причине информация не была доведена, мы всегда оформляем перерасчет. Возможно как написать нам в соц. сети, так и обратиться на нашу горячую линию. |
Автор: | Stas [ Чт окт 10, 2019 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): denisej писал(а): rostelecom_support писал(а): Здравствуйте. Если у вас подключены доп.опции - напишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom). Постараемся помочь. Хрена се вы добренькие. Проблема совершенно не в этом. Лично не пользуюсь вашими услугами. Но имею два подключения к Ростелекому. Скажем, например, так: подключение оформлено на меня, но там пожилые родственники. И если я вижу, что в личном кабинете появились левые услуги, то хватает ума и сообразительности, чтобы их отключить свмостоятельно без помощи сотрудников телекома. А проблема в том, что надо периодически заглядывать в этот личный кабинет, ибо Ростелеком действует как сцыкливый котёнок и может внезапно нагадить в любом месте. Услуги подключа А в договоре - это прописано? |
Автор: | Товарищ [ Пт окт 11, 2019 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
Из личных наблюдений - с момента подключения сделана высылка счёта на мыло, и никаких "подписок" за всё это время не было |
Автор: | denisej [ Пт окт 11, 2019 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
rostelecom_support писал(а): Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу. Услуги подключаются не только с этими целями. Так же, сторона предоставляющая услуги, желает, чтобы клиенты не заметили подключенные услуги, и уже продолжали ими пользоваться на платной основе. |
Автор: | мифаня [ Пт окт 11, 2019 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
Товарищ писал(а): Из личных наблюдений - с момента подключения сделана высылка счёта на мыло, и никаких "подписок" за всё это время не было Тоже за 9 лет ничего лишнего не хотят подключать! Как дальше жить!? |
Автор: | rostelecom_support [ Пт окт 11, 2019 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
denisej писал(а): rostelecom_support писал(а): Услуги подключается на бесплатный промопериод с целью ознакомления, чтобы пользователи смогли протестировать опции. Всегда высылаются смс-уведомления о подключении или переходе на платную основу. Услуги подключаются не только с этими целями. Так же, сторона предоставляющая услуги, желает, чтобы клиенты не заметили подключенные услуги, и уже продолжали ими пользоваться на платной основе. Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества. Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту). |
Автор: | B.E.A.R [ Пт окт 11, 2019 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ростелеком ТВ |
Вранье. Услугу "Управление просмотром" подключили без уведомления перечисленными вами способами Цитата: (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).
|
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |