Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:52


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 15:47 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 19:22
Сообщений: 2980
Карма: 159
Откуда: Боровичи
rostelecom_support писал(а):
Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества.

За тестирование это бы прокатило если бы по его окончанию услуга автоматически отключалась и и желающие САМИ подключили бы ее.
У вас же по-умолчанию по окончании "тестирования" услуга становится платной. Это каким термином назовем?

rostelecom_support писал(а):
Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами


Стараемся или все таки обязаны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 17:13 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
B.E.A.R писал(а):
Вранье.
Услугу "Управление просмотром" подключили без уведомления перечисленными вами способами
Цитата:
(смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).


Здравствуйте. Уведомление о подключении "Управления просмотром" выводится на экране ТВ. Если есть вопросы по подключению услуги на вашем договоре, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 17:26 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
rostelecom_support писал(а):
Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества. Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).

Вот раньше, ещё на заре ADSL была такая фишка: подключаешь интернет хоть на скорость 64 кб\сек, а скорость временно 8 Мбит\сек.
У кого месяц было так, а у кого и пол года повышенная(рекламная) скорость держалась. Потом скорость переключали на ту, которая в договоре. Вот тогда было красиво.
За это телекому респект.
А потом бабло победило добро, и Ростелеком стал действовать как обычный оператор сотовой связи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 17:56 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 19:22
Сообщений: 2980
Карма: 159
Откуда: Боровичи
rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Уведомление о подключении "Управления просмотром" выводится на экране ТВ. Если есть вопросы по подключению услуги на вашем договоре, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО.


Это является уведомлением в должном виде? Я не смотрю телевизор, тв от ростелеком иногда на кухне фоном у супруги включено.
В лс вам писать не собираюсь вы бесполезны на форуме.

Вопросы выше заданы. Ответы будут или как всегда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 19:27 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
B.E.A.R писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Уведомление о подключении "Управления просмотром" выводится на экране ТВ. Если есть вопросы по подключению услуги на вашем договоре, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО.


Это является уведомлением в должном виде? Я не смотрю телевизор, тв от ростелеком иногда на кухне фоном у супруги включено.
В лс вам писать не собираюсь вы бесполезны на форуме.

Вопросы выше заданы. Ответы будут или как всегда?


Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса потребуются запрошенные ранее данные в лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 21:42 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 14:03
Сообщений: 21209
Карма: 1481
rostelecom_support писал(а):
B.E.A.R писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Здравствуйте. Уведомление о подключении "Управления просмотром" выводится на экране ТВ. Если есть вопросы по подключению услуги на вашем договоре, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО.


Это является уведомлением в должном виде? Я не смотрю телевизор, тв от ростелеком иногда на кухне фоном у супруги включено.
В лс вам писать не собираюсь вы бесполезны на форуме.

Вопросы выше заданы. Ответы будут или как всегда?


Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса потребуются запрошенные ранее данные в лс.

Вы не ответили еще на один вопрос.
B.E.A.R писал(а):
rostelecom_support писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами


Стараемся или все таки обязаны?

:)

_________________
Если я Вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать!)))
(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 22:41 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества. Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).

Вот раньше, ещё на заре ADSL была такая фишка: подключаешь интернет хоть на скорость 64 кб\сек, а скорость временно 8 Мбит\сек.
У кого месяц было так, а у кого и пол года повышенная(рекламная) скорость держалась. Потом скорость переключали на ту, которая в договоре. Вот тогда было красиво.

Ты должен понимать, что описываемое тобой было акциями другой компании с другими владельцами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2019 22:55 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 14:03
Сообщений: 21209
Карма: 1481
didan писал(а):
denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Добрый день. Опции подключаются только с целью тестирования, для того, чтобы вы смогли оценить все преимущества. Мы стараемся информировать наших абонентов всеми доступными способами (смс-уведомление, оповещение в личном кабинете, письмо на электронную почту).

Вот раньше, ещё на заре ADSL была такая фишка: подключаешь интернет хоть на скорость 64 кб\сек, а скорость временно 8 Мбит\сек.
У кого месяц было так, а у кого и пол года повышенная(рекламная) скорость держалась. Потом скорость переключали на ту, которая в договоре. Вот тогда было красиво.

Ты должен понимать, что описываемое тобой было акциями другой компании с другими владельцами.

:upset: 1993 год.
Вложение:
2019-10-11_225052.jpg
2019-10-11_225052.jpg [ 119.4 KiB | Просмотров: 2275 ]

Владельцы компаний, в России, могут меняться, вспомни, чем руководил Миллер лет 25 назад, ну или Кириенко. :D

_________________
Если я Вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать!)))
(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 04:49 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
rostelecom_support писал(а):
Вы не ответили еще на один вопрос.

Уведомления отправляются всеми возможными способами. При необходимости мы можем обновить контактные данные, чтобы избежать несвоевременного уведомления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 07:18 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
rostelecom_support писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Вы не ответили еще на один вопрос.

Уведомления отправляются всеми возможными способами. При необходимости мы можем обновить контактные данные, чтобы избежать несвоевременного уведомления.

Лучше бы не включали "промо период" по умолчанию, а давали такую возможность в личном кабинете.
Если пользователь сам включит, то уже вероятность меньше, что забудет отключить.
Ну а если и забудет, то винить будет себя, а не вас.

ЗЫ, Но это уже не современный путь. По честному нынче никто не делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 09:54 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
Доброе утро. Такая возможность есть. При подключении услуги в ЕЛК проходит проверка на доступность акций. Если условия выполняются, то услуга подключается с промопериодом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 10:33 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
rostelecom_support писал(а):
Доброе утро. Такая возможность есть. При подключении услуги в ЕЛК проходит проверка на доступность акций. Если условия выполняются, то услуга подключается с промопериодом.

:evil:
Проблема не в отсутствии такой возможности, а в том, что промо периоды подключаются без желания абонентов. Организация массово подключает клиентов с надеждой, что кто-нибудь не заметит и не отключит.

Вот если бы промо периоды подключали, а по окончании действия акции ОТКЛЮЧАЛИ, то проблем(претензий) не было бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 12:53 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
denisej писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Доброе утро. Такая возможность есть. При подключении услуги в ЕЛК проходит проверка на доступность акций. Если условия выполняются, то услуга подключается с промопериодом.

:evil:
Проблема не в отсутствии такой возможности, а в том, что промо периоды подключаются без желания абонентов. Организация массово подключает клиентов с надеждой, что кто-нибудь не заметит и не отключит.

Вот если бы промо периоды подключали, а по окончании действия акции ОТКЛЮЧАЛИ, то проблем(претензий) не было бы.


Мы обязательно информируем клиентов всеми доступными способами (телефон, эл. почта, Личный кабинет), чтобы никто не пропустил окончание промопериода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 13:09 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
т.е. получается так: включать промо период у вас есть желание.
А отключать самостоятельно промо период у вас желания нет.
Именно по этому вас и упрекают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком ТВ
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 13:18 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
Существует ли возможность заключить договор таковым образом, чтобы в нём было конкретно указано, что абонент не желает получать промо периоды, не желает участвовать в акциях, не желает получать призы и подарки?

Можно ли сделать такое в личном кабинете?

Я, как честный абонент, не желаю халявы, а хочу платить за всё, о чём договорился с поставщиком услуг. :lol: (но и не более того)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011