Шквал критики
Microsoft столкнулась с массовой критикой пользователей Windows 10 на нарушение их частной жизни при работе с новой операционной системой. Сотни жалоб по этому поводу опубликованы на сайтах Hacker News и Reddit.
Беседа на сайте Hacker News, посвященная проблеме, менее чем за сутки набрала 520 комментариев, а на сайте Reddit — 685 комментариев за этот же период.
Передача персональных данных
Пользователям не понравилось, что Windows собирает различные типы данных, включая местонахождение, названия открываемых программ, данные из электронной почты и текстовых сообщений, данные о контактах и частоту взаимодействия с этими контрактами на устройстве под управлением Windows 10, отправляя эти и другие данные на серверы Microsoft. Часть жалоб также касается того, что Windows делится паролями к сетям Wi-Fi с другими пользователями.
Персонализированная реклама
Многие жалобы касаются нового механизма контекстной, персонализированной рекламы, встроенного в Windows 10. После установки системы Microsoft присваивает пользователю уникальный идентификационный номер для отображения рекламы, который связывается с адресом электронной почты, указанным в аккаунте Microsoft. Этот адрес, в свою очередь, связывается с другими продуктами компании, включая офисные приложения и мессенджеры, а также облачные хранилища.
Используя эту информацию, Microsoft получает возможность показывать пользователю персонализированную рекламу во время веб-серфинга и работы с приложениями. Одним из таких приложений является карточная игра Solitaire. При запуске пользователь видит рекламу, которую он не может пропустить, пока не оплатит месячную или годовую подписку.....
http://safe.cnews.ru/news/top/index.sht ... /31/598153