Tsar писал(а):
Даже студент может произвести какую-никакую аналитику.
https://sibac.info/studconf/econom/xxxvii/43560Цитата "от студента":
Еще примеры. Изначально проект моста через Керченский пролив протяженностью 19 км от компании «Автодор» оценивался в 200 миллиардов рублей (10,526 млрд руб. за 1 км); вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединивший полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском 1,9 км, составляет 34 миллиардов рублей (17,9 млрд руб. за 1 км); вантовый мост в заливе Ханчжоу у восточного побережья Китая, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян), который является самым длинным трансокеанским мостом в мире – 36 км, составляет всего
1,4 миллиардов рублей (38,889 миллионов руб. за 1 км) [2].
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Невядомская А.И., Дериглазов А.А. Анализ стоимости строительства 1 км дороги в россии и в других странах // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(37). URL:
http://sibac.info/archive/economy/10(37).pdf (дата обращения: 17.02.2017)
А теперь ВИКИ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_чере ... анчжоуваньОбщая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004).
Сумма одинаковая. Но рубли и доллары.
По М11.
При строительстве все, даже неиспользуемые дороги, имеют виадуки, пересечения в двух уровнях. БольшАя часть трассы идет по насыпи, есть несколько выемок. Так что стоимость если и завышена, то не в разы точно.