derparol писал(а):
...нужно в каждом конкретном случае искать откуда растут ноги.
Ну вот, скажем, досталась вам в результате приватизации типография.
Туда-сюда, что-то печатаете, мало-мало бабло кап-кап.
А хочется большего, мурзика на лексус поменять, лисью шапку на шиншиллу, нокию на верту - а бабла нема.
Вот засада! Куда бедному магнату печатного бизнеса податься?
Вам нужен стабильный гарантированный спрос на услуги вашей типографии.
Ну вот, например, учебники для школьников: программа постоянно меняется, прошлогодние учебники уже не тру, госзаказ вот он - распишитесь в договоре!
Ну вы же не жлоб последний, не удавитесь за копеечку, которая пойдёт на стимулирование работы совета по утверждению новой учебной программы в следующем учебном году, правда?
Типографские рабочие при деле, бумажная промышленность, грузоперевозчики и так далее по цепочке.
Социально значимый бизнес, во!