Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:58


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 17:00 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 13:49
Сообщений: 486
Карма: 19
В общем хочу затронуть тему касающуюся ремонта асфальтового покрытия тротуаров,особенно в районе ТЦ Пирос по ул Софьи Перовской.А если ещё ближе к сути то именно участка начинающегося от ул Александра Невского и до ул Суворова.А именно то почему дороги ремонтируют а пешеходные дорожки НЕТ? Если конечно некоторые участки этих дорожек ещё можно назвать дорожками для пешиходов?Сам водитель,но и пешком тоже иногда приходится прогуливаться.Вот и хочу узнать меня одного не устраивает ходьба по колено в грязи или обходить по проезжей части?
PS: На днях стал свидетелем не очень приятной картины,как пенсионерка подскользнулась на этом тротуаре и упала прямо в жидкий асфальт лицом.При этом получила перелом руки.Хочу сказать будьте осторожны на этом участке начиная от А Невского в сторону Суворова по левой стороне ходить травма опасно !


Последний раз редактировалось Tumanov.com Пн окт 10, 2016 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 18:21 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
ТАКСИСТ писал(а):
...хочу узнать меня одного не устраивает ходьба по колено в грязи или обходить по проезжей части?..

Не врите себе, Вас тоже устраивает, ибо ничего для изменения ситуации Вы не делаете, да и делать ничего не будите.
ЗЫ:
А так, "Просто денег нет... Вы держитесь здесь... Всего доброго, хорошего настроения".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 19:07 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 13:49