Боровичи - форум
https://forum.borovichi.ru/

Ростелеком Боровичи
https://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=17&t=101173
Страница 90 из 93

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Имелось ввиду подключение услуги у нас в биллинге, а не установка на компьютер пользователем.
Данная услуга отражена в детализации счета, получаемой вами по электронной почте.
Ключ активации получается при переходе по ссылке из смс.
Как уже неоднократно писали ранее, мы готовы оформить заявку на перерасчет. Для этого потребуются лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон. Просим написать нам в ЛС.

Как я ранее заявил - я не получал смс.
Предполагаю что я не один такой.
И так как вы не давали людям ссылок на проданные вами лицензии - логично предположить что вы тупо скрысили денежку у довольно большого числа ваших абонентов!

Кстати как и когда предпочитаете рассчитаться со мной за возможность воспользоваться предоставленной мной вам услуги - "лендинг за 30 к"?

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Давайте проведём аналогию - вы заселились в отель.
Портье вам дал визитку с номером телефона девушек с низкой социальной ответственностью.

Но т.к. вы добропорядочный семьянин - вы завалились спать, а утром при выписке получили счёт со включённой услугой: чувственный массаж.
При этом портье вам на голубом глазу заявляет что вы имели полное право воспользоваться этой услугой, более того - первые 5 минут бесплатно!
И ещё бонус - эта услуга теперь вам будет высылаться по почте(наверное в виде какой то игрушки :)) за относительно небольшие денежные средства, счёт на них будет отсылаться в ваш банк - вы же стандартную форму подписывали и там это указано!

А ещё лучше другой сценарий - счёт высылается вам по почте.
Как и многие другие - вы его оплачиваете автоматом.

И надо же - через какое то время анализируя свои счета, вы вдруг узрели эту замечательную услугу...

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Имелось ввиду подключение услуги у нас в биллинге, а не установка на компьютер пользователем.
Данная услуга отражена в детализации счета, получаемой вами по электронной почте.
Ключ активации получается при переходе по ссылке из смс.
Как уже неоднократно писали ранее, мы готовы оформить заявку на перерасчет. Для этого потребуются лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон. Просим написать нам в ЛС.

Как я ранее заявил - я не получал смс.
Предполагаю что я не один такой.
И так как вы не давали людям ссылок на проданные вами лицензии - логично предположить что вы тупо скрысили денежку у довольно большого числа ваших абонентов!

Кстати как и когда предпочитаете рассчитаться со мной за возможность воспользоваться предоставленной мной вам услуги - "лендинг за 30 к"?

Ваша аналогия не совсем справедлива. Мы информируем при предоставлении опции и первые 30 дней она бесплатна. Абонент имеет возможность в любой момент её отключить и не платить. Ваш случай - это когда что-то пошло не так, как должно было. Сожалеем, что вы не получили смс. Это результат сбоя или неактуальных контактных данных, а не попытки утаить информацию.

Автор:  Гегемон [ Вт май 05, 2020 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Вообще конечно свинство. Вы бесплатно подключили что-то, якобы для пробы, так вы же, так бесплатно и отключите по истечении месяца если клиент не загорелся желанием. Почему клиент должен следить за вашими попытками залезть ему в карман, а потом писать какие-то бумаги, оправдываться и доказывать, что "я здесь не стоял". За это не помешало бы и :x

Автор:  Othello [ Вт май 05, 2020 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support, я вебпрограммированием занимаюсь, месяц назад запускал промо акцию - лендинг за 30к.
вы же могли видеть мою промо и отказаться...
а так как не отказались - вы мне 30к торчите.
куда счёт выслать?

ничего не напоминает?

вот кстати любопытно стало - есть у нас юристы в области потребляйства на форуме?
мож подскажут - это таки навязанная услуга или что-то иное?
кроме как в спортлото есть куда гневное письмо накатать, может удастся засранцев наказать рублём? :)


7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Кто такой пользователь rostelecom_support ? Официальный представитель РТ, несет какую-то ответственность за сказанное здесь ? Что-то сомневаюсь ....

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Ваша аналогия не совсем справедлива.

Чё правда?
Ваши действия нифига не справедливы - вы просто скрысили деньги у ваших абонентов!

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Othello писал(а):
7:6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Кто такой пользователь rostelecom_support ? Официальный представитель РТ, несет какую-то ответственность за сказанное здесь ? Что-то сомневаюсь ....

Я атеист:)
Если какой то перец прикинулся "груздем" - пусть вкушает помои выливаемые на "его контору".

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Ваша аналогия не совсем справедлива.

Чё правда?
Ваши действия нифига не справедливы - вы просто скрысили деньги у ваших абонентов!

Наш с вами диалог принимает циклический характер.
Мы услышали вашу позицию. Жаль, что вы так думаете. Мы не в коем случае не отказываем в перерасчете, если клиент не был своевременно осведомлен о услуге и не принуждаем оплачивать, если она была не нужна.
Если вам требуется перерасчет, то ждем в личке.

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Гегемон писал(а):
Вообще конечно свинство. Вы бесплатно подключили что-то, якобы для пробы, так вы же, так бесплатно и отключите по истечении месяца если клиент не загорелся желанием. Почему клиент должен следить за вашими попытками залезть ему в карман, а потом писать какие-то бумаги, оправдываться и доказывать, что "я здесь не стоял". За это не помешало бы и :x


Здравствуйте. При подключении услуги и переходе ее на платную основу мы всегда высылаем смс-уведомление, отключить опцию возможно в личном кабинете, на горячей линии или через нас в соц. сети.
Если по какой-то причине уведомление не поступило, мы всегда готовы оформить перерасчет и вернуть средства, для этого нет необходимости писать бумаги или обращаться в офис, достаточно написать нам в любой соц. сети.

Автор:  Гегемон [ Вт май 05, 2020 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Гегемон писал(а):
Вообще конечно свинство. Вы бесплатно подключили что-то, якобы для пробы, так вы же, так бесплатно и отключите по истечении месяца если клиент не загорелся желанием. Почему клиент должен следить за вашими попытками залезть ему в карман, а потом писать какие-то бумаги, оправдываться и доказывать, что "я здесь не стоял". За это не помешало бы и :x


Здравствуйте. При подключении услуги и переходе ее на платную основу мы всегда высылаем смс-уведомление, отключить опцию возможно в личном кабинете, на горячей линии или через нас в соц. сети.
Если по какой-то причине уведомление не поступило, мы всегда готовы оформить перерасчет и вернуть средства, для этого нет необходимости писать бумаги или обращаться в офис, достаточно написать нам в любой соц. сети.

Так то оно так.... по бумажке, а в реалии зачастую, что-то наоборот. Да это и не только у вас. Кто-то заметит, кто-то нет. Особенно какие бабушки-дедушки. А копеечка капает. Но, НЕКРАСИВО!

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Ваша аналогия не совсем справедлива.

Чё правда?
Ваши действия нифига не справедливы - вы просто скрысили деньги у ваших абонентов!

Наш с вами диалог принимает циклический характер.
Мы услышали вашу позицию. Жаль, что вы так думаете. Мы не в коем случае не отказываем в перерасчете, если клиент не был своевременно осведомлен о услуге и не принуждаем оплачивать, если она была не нужна.
Если вам требуется перерасчет, то ждем в личке.

Ну так то да - циклический, вам говорят что вы крысите деньги, и намекают что надо прекратить эту порочную практику.
Вы же твердите что можете вернуть деньги тем кто обратится, а все остальные получается - будут обмануты.

Может всё-таки вы сами проявите инициативу(вы же блять проявили её когда запустили этот лохотрон) и оповестите своих клиентов, или проверите использование лицензий через какой нить сервис касперского(ведь не зря же вы от них гешефт имеете)?
Или будем честными - вам пох на клиентов, вам важно залезть в их карман. Крысили и будем крысить дальше!

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Мы не в коем случае не отказываем в перерасчете, если клиент не был своевременно осведомлен о услуге и не принуждаем оплачивать

Как много в этой фразе... лжи.
Счёт то выставили...
Будете утверждать обратное?

rostelecom_support писал(а):
Если вам требуется перерасчет, то ждем в личке.

Кто не придёт - мы не... Рафик неувиноувен!

Автор:  didan [ Вт май 05, 2020 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Othello писал(а):
Кто такой пользователь rostelecom_support ? Официальный представитель РТ, несет какую-то ответственность за сказанное здесь ? Что-то сомневаюсь ....

Какое-то то время назад я требовал назваться человека-ростелекома. Человек долго сопротивлялся, ссылаясь что их там "не один" :D , но после назвался. Что, собственно, не накладывает на него каких-либо обязательств.

Автор:  Dark Zone [ Сб окт 17, 2020 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Офис закрывается?

Автор:  Dark Zone [ Сб окт 17, 2020 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Нужно ли оплачивать аренду оптоволоконного роутера через два года пользования с внесением ежемесяной платы?

Нужно ли сдавать оптоволоконный роутер в ростелеком при расторжении договора через два года пользования?

Вложения:
рассрочка.jpg
рассрочка.jpg [ 29.52 KiB | Просмотров: 2185 ]

Страница 90 из 93 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/