Боровичи - форум
https://forum.borovichi.ru/

Ростелеком Боровичи
https://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=17&t=101173
Страница 89 из 93

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Товарищ писал(а):
Ростелеком вы охренели?
Какого лешего у меня вдруг антивирус в счёте появился?
Да ещё это говно - касперский.

Здравствуйте, Товарищ. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС лицевой счет и ФИО владельца. Разберемся и поможем.

Чем?
Нажать кнопку - отключить услугу я и сам могу, что собственно уже и сделал.
Выявите и накажете виновного в "навязывании услуги"?
Цитата:
Если потребителю за отдельную плату "навязали" дополнительные товары, работы или услуги, должностных лиц будут штрафовать на сумму от 5 тыс. до 10 тыс. руб., ИП - от 20 тыс. до 100 тыс. руб., а организации - от 50 тыс. до 300 тыс. руб.

Чёт я сильно сомневаюсь.

Может прилюдно объясните - нахрена вы мне продали эту какашку, если из техники у меня имеются:
1. пс, с операционной системой ubuntu 18.04
2. планшет хуавей на андроиде
3. смарт телевизор на какой то линухе

Где по вашему я должен использовать лицензию на впаренный вами по тихому софт?

Проверим каким образом была подключена услуга. Если подключение было в рамках промоакции и вы не получили уведомлений, то в таком случае мы всегда оформляем заявку на перерасчет.
Антивирус предоставляется в тестовом режиме на месяц бесплатно, после чего переходит на платную основу, если не был отключен клиентом.

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Проверим каким образом была подключена услуга. Если подключение было в рамках промоакции и вы не получили уведомлений, то в таком случае мы всегда оформляем заявку на перерасчет.
Антивирус предоставляется в тестовом режиме на месяц бесплатно, после чего переходит на платную основу, если не был отключен клиентом.

Предоставление чего либо одним лицом, подразумевает взятие оного другим...
Я вот как то не помню чтобы брал у вас этот замечательный продукт.
Вы же в свою очередь не дав мне его - денежку забрали.

Как это называется?

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Или может слава господина Миллера не даёт покоя?
Так опять же - я не заключал с вами контракт аля: бери или плати...

И кстати - а чего так мелко?
Какой то там касперский...

Почему не пакет софта от мелкомягих или адобы - уж нагибать клиентов, так по полной. Гешефт поболее будет...
Или они не подписываются под ваши бандитские приёмчики?

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Проверим каким образом была подключена услуга. Если подключение было в рамках промоакции и вы не получили уведомлений, то в таком случае мы всегда оформляем заявку на перерасчет.
Антивирус предоставляется в тестовом режиме на месяц бесплатно, после чего переходит на платную основу, если не был отключен клиентом.

Предоставление чего либо одним лицом, подразумевает взятие оного другим...
Я вот как то не помню чтобы брал у вас этот замечательный продукт.
Вы же в свою очередь не дав мне его - денежку забрали.

Как это называется?

Данная промоакция проводится для того, чтобы клиенты без доплаты могли попробовать продукт Лаборатории Касперского и принять для себя решение о необходимости его использования.
Сожалеем, что наши действия доставили вам неудобства.
Как писали ранее, готовы оформить заявку на перерасчет. Ждем вас в ЛС.

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Офигеть - вы открыто признаёте что совершаете по сути мошеннические действия и походу даже не краснеете.
Цитата:
Мы всегда отправляем уведомления при подключении промоакции, а также за 3 дня до окончания пробного бесплатного периода. Если клиент своевременно не получил уведомления, то при обращении к нам всегда делается перерасчет.

А если человек не узнал и не обратился, но при этом ему антивирус в общем и касперский в частности нафиг не нужен - вы его прокатываете на денежку.
При этом контора касперского тоже в общем то ничего не теряет(ключик то не забрали, не активировали и в случае необходимости - не получат поддержки), но точно получает денежку.

Я верно описал механизм вашей наживы?

Автор:  denisej [ Вт май 05, 2020 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Ростелеком отправил мне СМС о подключении антивируса. Зашёл в ЛК и отключил.




Подскажите время работы ночного ускорения.

Автор:  Othello [ Вт май 05, 2020 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

denisej писал(а):
Ростелеком отправил мне СМС о подключении антивируса. Зашёл в ЛК и отключил.

текст СМС - Антивирус подключен. <адрес ключа><пинкод>
ты айтишник, тебе все понятно, в том числе и качество предлагаемого авп, разработанного фсбшной конторой.
а обычные люди ?

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

denisej писал(а):

Подскажите время работы ночного ускорения.


Здравствуйте. Опция обеспечивает увеличение скорости в период с 00:00 до 12:00.

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
Офигеть - вы открыто признаёте что совершаете по сути мошеннические действия и походу даже не краснеете.
Цитата:
Мы всегда отправляем уведомления при подключении промоакции, а также за 3 дня до окончания пробного бесплатного периода. Если клиент своевременно не получил уведомления, то при обращении к нам всегда делается перерасчет.

А если человек не узнал и не обратился, но при этом ему антивирус в общем и касперский в частности нафиг не нужен - вы его прокатываете на денежку.
При этом контора касперского тоже в общем то ничего не теряет(ключик то не забрали, не активировали и в случае необходимости - не получат поддержки), но точно получает денежку.

Я верно описал механизм вашей наживы?

Помимо смс информация о подключении антивируса также отражена в счетах и в личном кабинете у нас на сайте. Не заметить сложно. Если же клиент все же своевременно не обратил внимание на услугу, то всегда можно обратиться к нам. Отключим и пересчитаем.
Компания действует в соответствии с законодательством. Сожалеем, если наши действия доставили вам неудобства.

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Помимо смс информация о подключении антивируса также отражена в счетах и в личном кабинете у нас на сайте.

Что и куда вы мне подключили?
Кто-то из ваших сотрудников установил мне антивирус и активировал его?

По факту вы никому ничего не дали.
Однако деньги списали.
Я так подозреваю что имею лицензию - вы же мне лицензию продали?
Я могу зайти в лк у касперского и посмотреть её характеристики. Всё верно?

Зачем мне заходить в личный кабинет?
Там картинки с котиками есть?

Я не получал никаких смс.
Мне достаточно ежёмесячного счёта на мыло.
В ваших письмах не было ни слова о намерении залезть в мой карман.
Однако это вас не остановило.

А вообще ситуация напоминает анекдот:
Цитата:
В селе менты ворвались в дом к деду, нашли самогонный аппарат, и начали деда допрашивать.

Менты: Ну че, дед, рассказывай сколько литров самогона в день у тебя выходит.
Дед: Да вы че, окозлели, я никогда в жизни самогонщиком не был.
Менты: Да ладно тебе, дед, мы ж тебя с поличным поймали. Все, будут тебя судить. У тебя ж в доме самогонный аппарат!
Дед: А, ну тогда и за изнасилование судите.
Менты: А ты че, изнасиловал кого-то?
Дед: Нет, но АППАРАТ ЖЕ ЕСТЬ!

Автор:  didan [ Вт май 05, 2020 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Othello писал(а):
Товарищ писал(а):
Ростелеком вы охренели?
Какого лешего у меня вдруг антивирус в счёте появился?
Да ещё это говно - касперский.

расчет на то, что большинство не заметит, а после 29 мая будет уже поздно, вот Осеевскому и 1-2 ярда ежемесячно в плюс ....

Othello, здравствуйте. Жаль, что вы так думаете. Мы всегда отправляем уведомления при подключении промоакции, а также за 3 дня до окончания пробного бесплатного периода. Если клиент своевременно не получил уведомления, то при обращении к нам всегда делается перерасчет.

Очень жаль, что Вы по другую сторону баррикад.
Возвращайтесь с тёмной стороны.

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support, я вебпрограммированием занимаюсь, месяц назад запускал промо акцию - лендинг за 30к.
вы же могли видеть мою промо и отказаться...
а так как не отказались - вы мне 30к торчите.
куда счёт выслать?

ничего не напоминает?

вот кстати любопытно стало - есть у нас юристы в области потребляйства на форуме?
мож подскажут - это таки навязанная услуга или что-то иное?
кроме как в спортлото есть куда гневное письмо накатать, может удастся засранцев наказать рублём? :)

Автор:  didan [ Вт май 05, 2020 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support, я вебпрограммированием занимаюсь, месяц назад запускал промо акцию - лендинг за 30к.
вы же могли видеть мою промо и отказаться...
а так как не отказались - вы мне 30к торчите.
куда счёт выслать?

ничего не напоминает?

вот кстати любопытно стало - есть у нас юристы в области потребляйства на форуме?
мож подскажут - это таки навязанная услуга или что-то иное?
кроме как в спортлото есть куда гневное письмо накатать, может удастся засранцев наказать рублём? :)

Спорю на пятёру, что Вы ничего не измените.

Автор:  Товарищ [ Вт май 05, 2020 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

didan писал(а):
Спорю на пятёру, что Вы ничего не измените.

ну если мне удастся на ту же пятёру опустить рт - то почему бы и не потратить чутка своего времени, тем более что у нас вовсю рекламируются электронные услуги.
а если я буду не один - совсем радостно станет, значит есть шанс что у господ из рт жаба на штрафы придавит крысу которая не стесняясь залезает в чужие карманы.

Автор:  rostelecom_support [ Вт май 05, 2020 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Товарищ писал(а):
rostelecom_support писал(а):
Помимо смс информация о подключении антивируса также отражена в счетах и в личном кабинете у нас на сайте.

Что и куда вы мне подключили?
Кто-то из ваших сотрудников установил мне антивирус и активировал его?

По факту вы никому ничего не дали.
Однако деньги списали.
Я так подозреваю что имею лицензию - вы же мне лицензию продали?
Я могу зайти в лк у касперского и посмотреть её характеристики. Всё верно?

Зачем мне заходить в личный кабинет?
Там картинки с котиками есть?

Я не получал никаких смс.
Мне достаточно ежёмесячного счёта на мыло.
В ваших письмах не было ни слова о намерении залезть в мой карман.
Однако это вас не остановило.

А вообще ситуация напоминает анекдот:
Цитата:
В селе менты ворвались в дом к деду, нашли самогонный аппарат, и начали деда допрашивать.

Менты: Ну че, дед, рассказывай сколько литров самогона в день у тебя выходит.
Дед: Да вы че, окозлели, я никогда в жизни самогонщиком не был.
Менты: Да ладно тебе, дед, мы ж тебя с поличным поймали. Все, будут тебя судить. У тебя ж в доме самогонный аппарат!
Дед: А, ну тогда и за изнасилование судите.
Менты: А ты че, изнасиловал кого-то?
Дед: Нет, но АППАРАТ ЖЕ ЕСТЬ!

Имелось ввиду подключение услуги у нас в биллинге, а не установка на компьютер пользователем.
Данная услуга отражена в детализации счета, получаемой вами по электронной почте.
Ключ активации получается при переходе по ссылке из смс.
Как уже неоднократно писали ранее, мы готовы оформить заявку на перерасчет. Для этого потребуются лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон. Просим написать нам в ЛС.

Страница 89 из 93 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/