Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:26


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 01:29 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 02:21
Сообщений: 2123
Карма: 68
alex_nord писал(а):
А ты догадываешься, почему реэкспортные Жигули в свое время ценились дороже тех, которые производились для внутреннего потребления? Нам продают мебель немного хужего качества... Мы же все "схаваем"...
Отнюдь. На рынок США ушла, ровна такая же мебель, что идет и на внутренний рынок. Просто есть ниша, которую можно занять.

alex_nord писал(а):
Пойми одно, любая нормальная страна лучше поддержит своего производителя, чем позволит экспансию на рынок аналогичного товара из-за рубежа... Им своих рабочих нужно работой и зарплатой обеспечить - иначе правители у власти долго не задержатся...
Мне даже понимать это не надо, я полностью с тобой согласен.

alex_nord писал(а):
А наши управители готовы все завезти извне, лишь бы не развивать свою промышленность...:(
Поэтому отмена этой поправки ровным счетом ничего не решает... Мы практически ничего "такого" предложить не можем, и поэтому неконкурентноспособны...:(
Сегодня промышленность находится в частных руках и развитие каждого конкретного предприятия дело владельца этого предприятия (Боровичи-Мебель до Даниленко и после его прихода яркий тому пример).
Отмена этой поправки ровным счетом ничего не решает, но говорит о том, что США сегодня не готовы разрывать связи с Россией и идти на конфликт. Поэтому решили сделать реверанс в нашу сторону в надежде, что мы сделаем ответный и, например, закроем глаза на размещение ПРО в Чехии и Польши. Это говорит о том, что мы снова начинаем набирать вес на политической арене и к нашим словам, пусть и с гавканьем прессы, прислушиваются. Это подтверждают и высказывания французских и немецких политологов. Да, Америка в кризисе и нам надо удачно разыграть эту карту. Посмотрим на следующий шаг наших политиков.

_________________
Изображение
ПОТОРОПИТЕСЬ восхищаться человеком ибо упустите РАДОСТЬ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 06:24 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
fatum писал(а):
Сегодня промышленность находится в частных руках и развитие каждого конкретного предприятия дело владельца этого предприятия (Боровичи-Мебель до Даниленко и после его прихода яркий тому пример).
Отмена этой поправки ровным счетом ничего не решает, но говорит о том, что США сегодня не готовы разрывать связи с Россией и идти на конфликт.

Промышленность может находится в каких угодно руках, только в нашей стране нормальной экономикой еще не пахнет, и очень сильно влияние на ее чиновников..:(

А америкосы от разворачивания ПРО в Европе выиграют больше, чем мы от возможности торговать с ними. Нам нечего, кроме сырья и труб им предложить... Мы слишком отстаем в технологиях...:( И вряд ли в ближайшие годы догоним... Мы пока еще "ружья кирпичом чистим"..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 13:56 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 19:03
Сообщений: 9849
Карма: 1170
fatum писал(а):
Othello писал(а):
я собственно не понял - это возражение ? :D
Если все свести к одному предложению, то получится следующие:
Эльбор никогда и не ставил перед собой цель стать участником Западного рынка.

Про американцев. Америка выкупила CISA GROUP у итальянцев, на тот момент Чиза - Эльбор входила в эту группу компаний.

Про итальянцев. Они были инвесторами Чиза - Эльбор, а за это соответственно имели долю в бизнесе.

P.S. Все остальное и сам додумаешь, ну а если нет, то попробуй совместить оба поста и получить картину, о которой я говорю.


картина пока не полная ... про КАКОЙ Эльбор ты сейчас говоришь ?
и где сейчас тот Эльбор ? ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:03 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
Небольшая сносочка почти в тему...

Российская компания ГАЗ может стать одним из претендентов на приобретение убыточного американского автомобилестроителя Chrysler, сообщает немецкий журнал Focus. Группа DaimlerChrysler впервые признала, что в будущем может выставить на продажу свое американское подразделение Chrysler, убытки которого в 2006 году составили 1,5 млрд долларов. ГАЗ уже имеет опыт сотрудничества с Chrysler – российская компания приобрела сборочное производство и лицензию на производство двух моделей.

Меду тем, в воскресенье немецкий журнал Focus без ссылки на источник информации сообщил, что "Группа ГАЗ", подконтрольная российскому предпринимателю Олегу Дерипаске, интересуется американским подразделением концерна DaimlerChrysler и может, в случае если компания будет выставлена на продажу, подать заявку на его приобретение. Пока DaimlerChrysler не комментирует ход переговоров с претендентами на Chrysler.

У ГАЗа уже есть опыт работы с Chrysler: в апреле 2006 года российская компания подписала соглашение о покупке сборочной линии мичиганского завода Chrysler и лицензию на производство автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Среди других совместных проектов российского ГАЗ, строительство завода запчастей с канадской компанией Magna International. Кроме того, в июле 2006 года компания приобрела британского производителя коммерческие автомобили LDV Holdings, выпуск которых планируется наладить в России к 2008 году.

Вывод: нафига козе баян? Денег у наших олигархов куча, а головой думать не надо... "Волги" и Газели довольно некачественные машины, теперь будем на Крайслере фуфло выпускать? Я так понимаю, сначала нужно научиться самим нормальные машины выпускать, а потом и других учить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:50 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
alex_nord писал(а):
Вывод: нафига козе баян? Денег у наших олигархов куча, а головой думать не надо... "Волги" и Газели довольно некачественные машины, теперь будем на Крайслере фуфло выпускать? Я так понимаю, сначала нужно научиться самим нормальные машины выпускать, а потом и других учить...
В США давольно жёсткие квоты на импорт машин. Покупая производство в США и переводя всевозможные сопутсвующие производства за пределы США, Дерипаска сможет поднять нехило бабоса. Плюс вместе с заводами он покупает уже раскрученный бренд... :wink:

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 22:00 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
Юра, перечитай в моем предыдущем посте последнее предложение и подумай... Автозавод эксклюзивных авто ТВК в Англии благодаря бездарности русского управляющего уже закрыли. Теперь очередь за Крайслером? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 08:33 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
alex_nord писал(а):
Юра, перечитай в моем предыдущем посте последнее предложение и подумай... Автозавод эксклюзивных авто ТВК в Англии благодаря бездарности русского управляющего уже закрыли. Теперь очередь за Крайслером? :(
:) ТВК и Крайслер - это немного разные ниши, равно как и объёмы рынка.... ;) Плюс не надо путать Дерипаску с ярким представителем золотой молодёжи... ;) И вообще, тебе-то радоваться надо, если всё пойдёт так, как ты рисуешь.... Теперь Семья буит разваливать США изнутрей.... :lol:

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 12:16 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
Вы бы лучше вот этим озаботились:
Цитата:
Цена ошибки реформирования электроэнергетики может стоить новым владельцам генерирующих активов до 28 млрд долл. О том, что Россия может оказаться в ситуации, когда реформа пошла не так, как было запланировано ее идеологами, свидетельствуют выводы специалистов тех стран, где преобразования начались задолго до наших.
.....
Цитата:
Опыт либерализованных рынков США и Великобритании показывает, что рынок, где генерация и сети существуют в относительной независимости друг от друга, не дает оптимального решения проблем планирования предложения. Глава Energywatch Алан Эшер соглашается, что либерализация не приведет к снижению цен до запланированного уровня. Наиболее наглядный пример — Великобритания, реформировавшаяся по аналогичному сценарию. 8 февраля этого года один из продавцов энергии British Gas объявил о снижении цен впервые за семь лет. Вслед за «пионером» о сокращении стоимости услуг объявили его конкуренты. Потребители восприняли новость с энтузиазмом: с 2003 года цены на газ выросли на 95%, стоимость электричества — на 40%. Однако цены снизились после того, как власти заподозрили ценовой сговор, обещав провести расследование.

А то блин про какие-то префрениции иллюзорные говорите.... Веник отменят по-любасу, ежели РФ в ВТО войдёть. НО есть ещё куча других способов зажать россиский экспорт. Так что счастливое визжание вЕДРистов и их ручных ТВ-ящиков расчитано как минимум на недалёких обывателей, которым "за державу обЫдно, да..." :lol:

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 13:17 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
Юра, по поводу Крайслера такие соображения-возражения:
1. Чтобы покупать американский автопром, нужно для начала делать свои неплохие машины. Если мы тут не научились, то и там не сможем.
2. Покупка западных фирм - попытка наших олигархов обеспечить себе безбедное существование после возможного народного восстания... Вместо вкладывания денег в нашу экономику, мы ее вбухиваем в западную. Не верит олигарх нашей стране! Боится!
3. Вести ТАМ бизнес - это не давать откаты чинушам, засылать братков или продавшихся ментов, прихватизировать госсобственность, платить копейки рабам-рабочим... ТАМ действуют НОРМАЛЬНЫЕ законы экономики... И РАБОТАЮТ профсоюзы...

А по энергетике - раздел РАО ЕЭС - это уход от налогов и от ответственности. И ничего хорошего от этого не будет... Не заметил, что у нас все реформы идут "не так"? Почему бы это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 13:40 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
1. Инвестиции и производство, это несколько разные вещи. Можно купить тихоокеанский лайнер, но не совсем обязательно, при этом, уметь им управлять.... ;)
2. А ты бы поступил по-другому, окажись на его месте?
3. Вести бизнес БЕЗ ментов, братков и пр. Намного легче. Ну а по поводу взяток чинушам.... Хм. Надеюсь ты в курсе по поводу лоббистских контор в США? Простого чиновника там купить достаточно сложно, в первую очередь из-за проблем с налоговой, а вот купить сенатора... Это может себе позволить любой состоятельный житель планеты Земля, но конечно при этом существуют некоторые рамки приличий. ;)

Алекс, помни одно: политика это лишь продолжение бизнеса...

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 18:06 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
iura писал(а):
1. Инвестиции и производство, это несколько разные вещи. ...

Ну да, Абрамович инвестировал в Челси, Дерипаска собирается в Крайслер. Они просто дают им денюшек на развитие, хозяева крутятся, а потом будут платить проценты с прибыли... Таков принцип инвестиций? А покупка контрольного пакета акций - это что? Наверное практически приобретение в собственность...
iura писал(а):
Вести бизнес БЕЗ ментов, братков и пр. Намного легче.

Поверь, дать кому-то в морду проще, чем подумать головой и создать что-то стоящее...
iura писал(а):
Алекс, помни одно: политика это лишь продолжение бизнеса...

А война - это продолжение политики :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 08:17 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
alex_nord писал(а):
iura писал(а):
1. Инвестиции и производство, это несколько разные вещи. ...

Ну да, Абрамович инвестировал в Челси, Дерипаска собирается в Крайслер. Они просто дают им денюшек на развитие, хозяева крутятся, а потом будут платить проценты с прибыли... Таков принцип инвестиций? А покупка контрольного пакета акций - это что? Наверное практически приобретение в собственность...
Естественно, но заметь, Крайслер или Челси это уже работающее предприятие и там мало чего надо создавать заново. А в случае например с местным автопромом, надо создавать всё с нуля. Потому что там работают совковые начальники, совковые инжинеры, совковые рабочие... Это производство было создано и отлажено для работы в условиях совка, а не в жёсткой рыночной экономике. Так что тот же ГАЗ, кроме бабоса, требует ещё и немалых вложений собственного времени и нервов.

Ну подумай сам, ты можешь вложить бабос и получить прибыль уже на следующий год-два, при минимальном проценте риска. Или ты вкладываешь бабос, вкладываешь собственное время, нервы, а прибыль будет лет через 10-15, если конечное не придёт ещё новый Дерипаска и новая Семья и не захватит у тебя практически налаженный бизнес. Каков будет твой выбор?
alex_nord писал(а):
iura писал(а):
Вести бизнес БЕЗ ментов, братков и пр. Намного легче.

Поверь, дать кому-то в морду проще, чем подумать головой и создать что-то стоящее...
Это палка о двух концах. Давно слышал о маски-шоу или о захватах крупных предприятий? Думаю давно... Всё уже захвачено, поэтому "захватчики" превращаются в "хозяев" и пытаются обезопасить себя от себе подобных... Всё становится на места свои. :wink:
alex_nord писал(а):
iura писал(а):
Алекс, помни одно: политика это лишь продолжение бизнеса...

А война - это продолжение политики :)
Итог - война это бизнес, правда немногие это понимают. Ну а кто понимает, тот или не любит войну, или делает на этом неплохие деньги. :)

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 11:11 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
iura писал(а):
Так что тот же ГАЗ, кроме бабоса, требует ещё и немалых вложений собственного времени и нервов.
Ну подумай сам, ты можешь вложить бабос и получить прибыль уже на следующий год-два, при минимальном проценте риска. Или ты вкладываешь бабос, вкладываешь собственное время, нервы, а прибыль будет лет через 10-15, если конечное не придёт ещё новый Дерипаска и новая Семья и не захватит у тебя практически налаженный бизнес. Каков будет твой выбор?

Понятно, что государство должно защищать бизнес, но в то же время не давать возможность разворовывать госсобственность в свой карман, как это произошло повсеместно...
Однако, нафига нужно было изначально покупать этот ГАЗ, если не заниматься им всерьез и взаправду... не думаю, что в России инженеры тупее иностранцев и не могут создать конкурентноспособный авто... Просто никому (в том числе и государству) это не нужно..:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 08:14 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:17
Сообщений: 12965
Карма: 547
Откуда: :адуктО
alex_nord писал(а):
Однако, нафига нужно было изначально покупать этот ГАЗ, если не заниматься им всерьез и взаправду... не думаю, что в России инженеры тупее иностранцев и не могут создать конкурентноспособный авто... Просто никому (в том числе и государству) это не нужно..:(
Гы, совковые инжинеры - самые совковые инжинеры в мире.... Видишь ли Алекс, совковое образование не даёт нужных для работы знаний, а лишь формирует образ мышления. Во времена совка, лучшие из инжинеров уходили в оборонку, а то что оставалось - рассасывалось по совковым предприятиям. Ты же сам еще в том возрасте, чтобы помнить что в совке слово "инжинер" было ругательством. К чему я всё это говорю? А к тому что на ГАЗ-е, ВАЗ-е и пр. динозаврах совкового автопрома работают всё те же совковые инжинеры. Цехами управляют не специално обученные люди, а самородки из рабочей среды, которые даже и не слышали что такое менеджмент... В итоге мы имеем то что мы имеем. Непродуманную и некачественную технику. И чем быстрее загнётся совковый автопром, тем лучше будет для страны.

Вон гении с ВАЗ-а решили выйти на европейский рынок со своей поделкой под названием "Калина". Начали продавать её в Германии по цене 7500 евров, когда там тот же Логан стоит 7800 и это с АБС, и прочими радостями начального пакета примочек.... Гы, вот и чешут репу совковые кадры почему это бюргеры за первый год продаж купили около 4500 Логанов и лишь около 50 Калин. Наш автопром даже не спасают драконовские пошлины на ввоз машин как новых, так и подержанных. Но уже вступили в силу подписанные протоколы по снижению пошлин. Так что через 4 года мы скорее всего увидим как весь совковый автопром уйдёт туда же, куда ушла страна его создавшая.

_________________
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом.
И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас. © Зигмунд Фрейд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 18:45 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 18:32
Сообщений: 1213
Карма: 11
iura писал(а):
Гы, совковые инжинеры - самые совковые инжинеры в мире.... Видишь ли Алекс, совковое образование не даёт нужных для работы знаний, а лишь формирует образ мышления. Цехами управляют не специално обученные люди, а самородки из рабочей среды, которые даже и не слышали что такое менеджмент...

Насчет образования поспорю - в советские годы высшее образование было одно из лучших... А вот проблема умелого и грамотного менеджмента по всей стране... Некоторые самородки из работяг поумней бывают многих инженеров...
Мы можем выпускать нормальную технику... Нужны только технологии. Можно их купить, можно (как китайцы) своровать, можно разработать свои... Но в любом случае нужна помощь государства. Нам нужен свой автопром... Такая страна, как наша, не должна зависеть от ДЭУ, КИА, Тойот и прочих производителей... Раз мы способны делать лучшие в мире самолеты, танки, ракеты... машины гораздо проще... Было бы желание...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011