Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:08


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 12:12 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
Wladimir1978 писал(а):
denisej писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
Может пора разрывать договор? Или куда пожаловаться?

Может, пора прочитать договор?

Прочитал. Про аренду ничего.

Вы меня удивляете.
1. Есть договор, в котором не прописана плата за аренду. Но Вы её оплачиваете. Зачем?

2. Почему бы, вместо разговоров на форуме, не совершить звонок(или посетить офис РТ)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 12:32 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

Здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 17:04 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 03:45
Сообщений: 1900
Карма: 460
Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

У меня нет такого. :upset:


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 85.21 KiB | Просмотров: 2463 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 09:42 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 22:21
Сообщений: 834
Карма: 112
rostelecom_support писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

Здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа.

И как получается кому то начислено, а кому то нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 14:11 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
Wladimir1978 писал(а):
И как получается кому то начислено, а кому то нет?

Вероятно, у предыдущего абонента оборудование находится в собственности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 14:31 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 22:21
Сообщений: 834
Карма: 112
rostelecom_support писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
И как получается кому то начислено, а кому то нет?

Вероятно, у предыдущего абонента оборудование находится в собственности.

Да ладно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 20:17 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 20:32
Сообщений: 3152
Карма: 344
Откуда: Боровичи
Часто появляется такое сообщение:
Вложение:
конфликт IPадресов.jpg
конфликт IPадресов.jpg [ 26.22 KiB | Просмотров: 2291 ]
и оно как то напрягает.

_________________
Привет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 21:47 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
svyaz писал(а):
Часто появляется такое сообщение:
Вложение:
конфликт IPадресов.jpg
и оно как то напрягает.


Здравствуйте! Уточните, услуга при этом работает нормально? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 21:25 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 09:00
Сообщений: 306
Карма: 20
Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.


Вложения:
err.jpg
err.jpg [ 387.76 KiB | Просмотров: 2166 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 00:11 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
borovichi.p.ht писал(а):
Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 11:00 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
borovichi.p.ht писал(а):
Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.

Такое же окно выскакивет периодически. В основном помогает перезагрузка страницы.

А 30-го апреля не зайти было на этот форум. Опять же, выскакивало окно "недостаточно средств". Перезагрузка не помогала. С другого провайдера - работало.

И у многих знакомых периодически выскакивает такое же. Своё ФИО, адрес и паспортные данные не сообщу.
Это, небось, всё ваши работы по оптимизации биллинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 22:25 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 09:50
Сообщений: 7650
Карма: 494
ИДИОТЫ с ростелекома не понимают проблема массовая и издеваются над абонентами заставляя каждого составлять заявку однотипного характера

_________________
моё мнение может не совпадать с моей официальной позицией...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 08:43 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 23:45
Сообщений: 1526
Карма: 60
Откуда: от верблюда
Подскажите пожалуйста по моему вопросу. Жил в Боро, снимал квартиру, был подключен Ростелеком ТВ и интернет. Сейчас живу в другом городе, новые жильцы пользовались интернетом и ТВ. Теперь появилась необходимость отключить это всё дело. Жильцы сменились и подключили все свое. Связь с ними есть, оборудование вернуть могут. Мне в Боро не приехать пока. Я в Москве.

Как мне расторгнуть договор? Могу я это сделать в Москве? Что мне вообще нужно сделать?

_________________
На велосипеде по жизни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 09:20 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
telepnev888 писал(а):
Подскажите пожалуйста по моему вопросу. Жил в Боро, снимал квартиру, был подключен Ростелеком ТВ и интернет. Сейчас живу в другом городе, новые жильцы пользовались интернетом и ТВ. Теперь появилась необходимость отключить это всё дело. Жильцы сменились и подключили все свое. Связь с ними есть, оборудование вернуть могут. Мне в Боро не приехать пока. Я в Москве.

Как мне расторгнуть договор? Могу я это сделать в Москве? Что мне вообще нужно сделать?

Здравствуйте. Расторжение договора производится при личном обращении его владельца в офис компании или обращении его представителя при наличии заверенной доверенности, паспорта и копии паспорта лица, на которое заключен договор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 13:55 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 23:45
Сообщений: 1526
Карма: 60
Откуда: от верблюда
Дак я могу это все в Москве сделать, а оборудование в Боро вернут?

_________________
На велосипеде по жизни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011