Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:51


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Истории.
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 18:20 
Не в сети
ментенышь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 00:21
Сообщений: 12211
Карма: 1476
Цитата:
Что, если бы сюжет "Вокруг света за 80 дней" разворачивался в годы Великой войны или почему это ещё не экранизировали?

С 1898 года Германия на правах 99-летней аренды владела колонией Цзяо-Чжоу на юге Шаньдунского полуострова с административным центром в Циндао. Когда в августе 1914 года войну Рейху объявила Япония, Циндао оказался со всех сторон окружён враждебными армиями. В общей сложности менее чем пяти тысячам защитникам крепости противостояли до 60 тыс. союзных войск, преимущественно японцев при поддержке полуторатысячного австралийско-индийского контингента.

Помня печальный опыт десятилетней давности (когда русский Порт-Артур штурмовавшие японцы натурально закидали трупами), солдаты императора медленно, в течение двух месяцев, сжимали кольцо блокады. При этом японцам постоянно досаждал единственный аэроплан, находившийся на вооружении немцев – Etrich Taube лейтенанта Гюнтера Плюшова. Лётчик проводил разведку, корректировал огонь артиллерии и даже периодически сбрасывал бомбы на врага, а однажды, если верить его словам, сбил японский самолёт огнём из личного Парабеллума.

6 ноября после недельной артподготовки японцы ворвались в Циндао. Истратив весь боезапас, гарнизон капитулировал на следующий день. Но не Плюшов! На своём «Голубке» (Taube – «голубь» по-немецки) он перед самой сдачей улетел из города. Долетев до провинции Цзянсу (250 км.), Плюшов сжёг самолёт в рисовых полях, после чего обзавёлся у какого-то китайского мандарина пропуском для дальнейшего путешествия по Китаю. Оказавшись в Нанкине, наш герой чувствует за собой слежку и спасается от антантовских агентов, запрыгнув в поезд на Шанхай. В Шанхае немецкие дипломаты изготавливают ему поддельный швейцарский паспорт, после чего Плюшов садится на пароход до Сан-Франциско. В январе 1915 года он уже в Нью-Йорке, где вновь при помощи друзей-немцев под вымышленным именем достаёт билет на корабль, следующий в Италию. Однако в Гибралтаре подозрительного пассажира арестовывают британцы...

Реальная личность странного пассажира вскоре выясняется, и Плюшова отправляют в лагерь военнопленных в Донингтон Холле, что в Лестершире. Думаете на этом история заканчивается? Нет! Уже в июле он сбегает из лагеря совместно с другим офицером. Товарища ловят, но Плюшов недостижим для Скотленд-Ярда. Несколько недель германский авиатор живёт жизнью рабочего в лондонских доках, пока зайцем на пробирается на судно, следующее в нейтральные Нидерланды, а оттуда на поезде – в Германию. Но Родина встречает своего героя тюрьмой – слишком невероятна история и требуется время удостовериться, что из Нидерландов прибыл «герой Циндао», а не английский шпион. Ни одному немцу кроме него ни в той, ни в следующей Мировой войне не удастся бежать из Великобритании. Остаток Великой войны Плюшов проводит на Восточном фронте в оккупированной Курляндии. В конце 1919 года он уходит с воинской службы.

Что, думаете, после этого Плюшов вёл тихую частную жизнь, писал мемуары, дожил до седин и умер в спокойной и сытой ФРГ? Как бы не так! В 1920-х он организует и участвует в экспедициях по исследованию Патагонии и Огненной земли, фактически первым открыв массовой публике красоты и богатства Юга Южной Америки – края, о котором он читал, скрываясь в лондонских доках. Естественно Плюшов лично пилотировал исследовательские самолёты. За штурвалом его героическая жизнь и закончилась: в 1931 году, в возрасте 44 лет, он разбился во время очередного вылета.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Истории.
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2019 21:40 
Не в сети
ментенышь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 00:21
Сообщений: 12211
Карма: 1476
Цитата:
Убийца кораблей
Джон Прист был одним из 150 кочегаров на «Титанике» (кораблю требовалось более 600 тонн угля в день). Присту невероятно повезло – он выжил, хотя получил сильное обморожение (кочегары работали в шортах и жилетках)

За год до этого Прист работал кочегаром на близнеце «Титаника» – «Олимпике». Но «Олимпик» тогда столкнулся с крейсером «Хоук». Этот инцидент вошел во все учебники – причиной столкновения стало «присасывание судов».

А еще перед этим Джон Прист работал на корабле «Астурия», чей первый же рейс тоже закончился столкновением.

После начала Первой Мировой Прист нанялся кочегаром на вооруженное торговое судно «Алькантара». В феврале 1916 года немецкий пароход «Greif», превращенный в рейдер и замаскированный под норвежский корабль, приблизился к «Алькантара» и открыл огонь. Произошло короткое сражение, в результате которого оба корабля затонули (один из снарядов «Алькантара» попал в склад боеприпасов на немецком рейдере). Погибло 72 британских и 187 немецких моряков, а Прист опять выжил, хотя и получил несколько осколков.

Прист начал работать на «Британике» – третьем трансатлантическом лайнере класса «Олимпик» (как «Титаник» и «Олимпик»). «Британник» не совершил ни единого коммерческого рейса. Он был переоборудован под госпитальное судно Его Величества. 21 ноября 1916 года корабль подорвался на немецкой мине и затонул втрое быстрее, чем «Титаник» только потому, что одна из переборок была повреждена, одна из дверей в переборке не закрылась и медсестры проветривали каюты открыв иллюминаторы, через которые попала вода. Две спасательные шлюпки были спущены на воду раньше времени и попали под вращающиеся винты корабля. 30 человек погибли, а Прист снова выжил.

Следующим кораблем, на который попал Прист, было госпитальное судно «Донегал». 17 апреля 1917 года в проливе Ла-Манш его потопила немецкая подводная лодка UC-21. Это была очень результативная лодка, потопившая торпедами и минами 100 кораблей союзников за 11 рейдов.

Как позже рассказывал Прист, он остался без работы на море – никто не хотел плыть с ним.
Он умер от пневмонии в 1937 году.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011