S@velij писал(а):
необходимо как минимум все посмотреть и удостовериться в работоспособности, если топик стартер этого не сделал это его проблемы. Претензии принимаются по компам в течении 1-5 часов, так как дальше любую систему можно убить (скачек напруги и алле прощай комп) топик стартер "заметил" проблемы через 2 недели Имхо
вы прямо все за пару часов протестите? Все все. Ну вот вылезет кака на следующий день при работе в определенном приложении,которые вы вчера и запускать не думали ....вы претензии, а вам в ответ....да вы все сами убили за это время и вообще вы не проверили все при передаче товара и это ваши проблемы.
Это не в защиту топикстартера, а к тому, что в каждом конкретном случае вопрос нужно решать обстоятельно и покупателю и продавцу, а не так как вы предлагаете. Смотрите, сами на свои грабли и наступите когда нибудь.
Про высер на форуме вообще весело. Можно ведь любой пост так назвать...в том числе и ваш