basKeT писал(а):
ПтицЫн писал(а):
basKeT писал(а):
Искал тему про позорище под названием "Мегастрой", но походу он только тут мелькает. Позвонил сегодня в мегастрой, так и так, интересуют панели пвх, размеры, цены, уголки там всякие, евровагонка - мне сухо ответили. Ну да ладно, все мы работаем и может быть напряженный день. Но я забыл спросить про пару позиций. Перезваниваю, и мне уже чуть ли не харкая в трубку дословно "Давайте рожайте быстрее, у меня тут еще покупатели". Я, плть, чуть со стула не упал, еще б как в армии - "ну веселее, Василиий, плть!" Мало того, что магаз похож на склад мусора, в который входить противно, дак еще и по телефону чуть ли не на детородный орган шлют. Респект!
сходили бы ножками, да посмотрели. а то устроили себе "магазин на диване"...
Когда надо будет, схожу и посмотрю и задрочу именно этого продавца на этом отделе до посинения. Просто надо уважать не только "живую" очередь, но и потенциальных покупателей. Мне было бы достаточно ответа "перезвоните, пожалуйста, позже - у меня в данный момент клиенты", а не это быдлогопарское "Рожай быстрее!". Я не синячил с данным субъектом в подворотне, чтобы он мне так отвечал...
basKeT писал(а):
Я, плть, чуть со стула не упал
Я работаю в магазине, который по праву считается лидером среди предлагающих широкий ассортимент товаров для ремонта и строительства
С утра до вечера кручусь как белка в колесе потому что покупатели идут сплошным потоком,
кто то подготовленный и знает зачем идёт именно к нам, а кто то новичёк и требует к себе повышенного внимания.
Большинство из тех кому я разъясняю особенности товара делают свой выбор и покупают ту или иную качественную продукцию
в большом ассортименте предоставленном на полках нашего магазина,по праву считающимся лидером среди предлагающих.. ну вы в курсе.
Для тех кто еще не понял, уточняю, моя работа заключается в том, что я с 9.00 до 20.00 без обеда помогаю посетителям стать покупателями
и успешность моей работы, а , соответственно и моя заработная плата, зависят от того скольки реальным посетителям за свою рабочую смену
я помогу сделать правильный выбор, заканчивающийся оплатой на кассе нашего магазина, который по праву считается лидером среди.. ну понятно.
Посетителей в смену бывает сто, а бывает и больше. И если я какому то посетителю не уделю должного внимания,
то посетитель может и не стать покупателем нашего магазина по праву считается лидером... не буду повторяться
с 9.00 до 20.00 проходят 11 часов тяжелой работы, усугубляющейся установившейся жарой, я уже уточняла что в смену
у нас отовариваются от ста и более покупателей, а значит в час не менее десяти, а значит на каждого покупателя нужно не менее 5 (пяти) минут разъяснений.
Если времени на разъяснение уходит больше, то и покупателей будет меньше, что не входит в планы нашего магазина, который по праву считается.. устала об этом уже рассказывать вы и так знаете.
Так вот, звонит мне как то на работу человек по манере речи напоминающий то ли эстонца толи фина, не стану утверждать чтобы не обидеть.
Здравствуйте, говорю я, вы позвонили в магазин, который по праву... и так далее. Чем могу помочь?
И тут человек на том конце трубы начинает свой рассказ, а вы помните что моя работа заключается не в бесплатном удовлетворении сексуальных потребностей посредством телефонной связи,
а в краткой ёмком разъяснении посетителям как им стать покупателями нашего магазина, который по праву...ясно вообщем.
Немного вспотевшие покупатели начали создавать живую очередь и проявлять признаки желания уйти из магазина не сделав покупок,
в телефоне послышался звук падающего со стула тела и я посчитала разговор законченым.
Спасибо тем, кто дочитал до конца, приходите за покупками в наш магазин, который по праву считается лидером среди предлагающих широкий ассортимент товаров для ремонта и строительства
А прежде чем позвонить внятно и четко формулируйте вопрос, а то знаете неприятно слышать звук падающего со стула тела.