Привет, форумчане.
Хочу поделиться крайне негативным опытом покупок в интернет-магазине MediaMarkt с использованием сервиса BOXBERRY для доставки товара в Великий Новгород.
17.11.2017 мной было куплено несколько товаров в MediaMarkt с оплатой банковской картой. В Великом Новгороде нет их магазина, поэтому как вариант получения оплаченного товара был выбран пункт выдачи BOXBERRY на ул. Завокзальная (как наиболее удобный). Заказы были оплачены, подтверждены и переданы в доставку. Ориентировочная дата доставки - 21.11.2017
На сегодняшний день заказы в пункт выдачи так и не поступили.
MediaMarkt говорит, что заказы переданы партнёру - BOXBERRY, и каким то образом повлиять на них они не могут.
BOXBERRY говорит, что заказы уже на "центральном складе Великого Новгорода" и ждут перемещения в выбранный мной пункт выдачи. Почему они не могут их туда переместить уже неделю - ответить не могут. С мифическим "центральным складом" связаться у них нет возможности.
Какая то дикая ситуация для компании, кричащей с экранов о том, что они "№1 в Европе". Проблему, решаемую одним телефонным звонком на этот склад (в его существовании я вообще сомневаюсь) они не могут решить уже неделю...
Никто ни за что не отвечает.
Как то так.
Вложение:
бокс.jpg [ 78.51 KiB | Просмотров: 2639 ]
Вложение:
маркт.jpg [ 100.86 KiB | Просмотров: 2639 ]