Сегодня наконец удалось посетить активно рекламирующееся сейчас "Любогорье".
Честно говоря - ожидал лучшего. Гораздо лучшего...
А теперь, обо всём по порядку:
1. Недостаток информационных указателей на подъездах к курорту. В лучшем случае - это некая маленькая неказистая табличка, которую с трудом можно заметить.
2. Абсолютное отсутствие навигационной информации на самом курорте. Вот ты приехал на стоянку - куда идти дальше совсем непонятно и неизвестно. Никакой карты-схемы-плана с обозначением что и где находится просто нет. Это, пожалуй, главный и самый существенный минус, цена решения которого смешна. Почему во второй сезон работы курорта нельзя это сделать - непонятно.
3. Нет ни одной карты-схемы-плана и в помещениях проката, ресторана и других. При вопросе к сотрудникам - куда же идти дальше Вам просто махнут рукой в какое либо направление.
4. Сотрудника никак невозможно идентифицировать. Нет ни единой формы, ни каких то опознавательных знаков. Это дополняет и усугубляет пункт 2. Карты-схемы-плана нет, спросить не у кого. Великолепно просто!
5. Сотрудники на подъёмнике находились в состоянии алкогольного опьянения. На мой взгляд это не то, что неприемлемо, а просто преступно!
6. Кафе. Пол - это просто бетонная стяжка, без какой бы то ни было обработки. Бетон в таком виде очень пылит. Не думаю, что СанПин допускает такие полы в заведении общественного питания.
Вложение:
111.jpg
Вложение:
112.jpg
7. Я новичок в сноуборде, тем не менее кое с чем сравнить есть. Учебный склон в "Любогорье" был плохо расчищен. Кататься сложно.
8. Недостаточное количество туалетов. Точнее - их всего 2. Нет, не мужских - общих.
Как то так.
Места красивые там, да.
судя по твоему отзыву кратко - ты с трудом нашел место (отсуствие нормальной навигации)где можно поесть (бетонный пол с пылью)и посрать(всего два туалета)
лично мне и моим детям нравится. осутствие альернативы в нашем районе делает Любогорье лучшим, думаю ваши замечания примут и исправят