Parabellum писал(а):
А почему у этого инмарка (в миру артёма) везде число зверя используется - три шестёрки? На номере личного авто, на номере телефона магазина и даже на указателе, который стоит у автостанции - три 6 метров... Он что сатанист ?
Что бы дела шли хорошо, пришлось наверное кровью подписаться)
А по делу:
Сайт вам надо маленько шлифануть зубилом) Перенесите уже меню на нужное место. Набросал в фотошопе макет.
Значки марки авто, было бы неплохо сделать кликабельными, что бы по нажатию перейти в каталог нужной марки авто.
Два слайдера рядом очень напрягает.
В КОНТАКТАХ нормальную схему проезда к магазину сделать. Не местные люди могут и не найти сразу.
Пункт - гарантия и возврат.
"Устанавливая запчасти самостоятельно, вы лишаетесь гарантии." Гарантии на запчасть или гарантийный авто?)
Либо такую информацию и не стоит опубликовывать. Так как наверное 80% водителей сами ставят или у не официального дилера.
Или более понятно разжевать для потребителя.
Вопрос гарантии думаю стоит проработать. Допустим если деталь будет признана независимой экспертизой бракованной, что будет?
Ну и как выше говорилось. Хотелось бы забирать быстро запчасти заказанные через сайт. Без очереди. Может даже оплату с сайта в дальнейшем прикрутить.
Все эти недочеты по сайту будут исправлены в новом адаптивном дизайне. Нет смысла сейчас переделывать.
Можно будет спокойно зарегистрироваться, найти, заказать, оплатить с телефона. Сейчас с телефона можно спокойно полазить в каталогах.
Да, спасибо за хорошие комментарии! Мы обязательно устраним эти недочеты и недомолвки.