Боровичанин писал(а):
В любой уважающей фирме всегда присутствует консультант, чтобы мог объяснить и показать товар покупателю, у Вас его постоянно нет, что за сервис такой, чтобы я звонил и консультировался неизвестно у кого, или у Вас консультант и установщик в одном лице? А если я бы пришёл в компьютерный магазин и меня отправили звонить?
Недавно пришлось покупать у Вас Континент, грамотно и правильно проконсультировать никто не смог. Но самое интересное, после оплаты у Вас не оказалось антенн и вы предложили придти за ней через несколько часов. Пришлось идти и забирать, но при установке оказалось, что боковые оттяжки мне дали от другой антенны, пришлось посетить Ваш магазин ещё раз, на что мне продавец ответил: "От этой антенны у нас остались только левые, будете менять?"
Пришлось брать, хотя не заметил никакой разницы, что левые, что правые.
Больше посещать Арион нет желания.
Насчет консультанта - читайте выше: в случае затруднительных вопросов и отсутствии мастера (на обеде, на выезде и т.п.) мы даем покупателям телефон или наш мастер сам перезванивает и консультируем достаточно квалифицированно.
Мы работаем без обеда и выходных, не можем позволить себе иметь большой штат и низкие цены одновременно, поэтому ВОЗМОЖНО отсутствие человека на месте.
Если случается такое недоразумение, что нет антенны или чего-либо, то мы доставляем товар до адреса покупателя бесплатно (последний раз такое было в конце 2010 г.).
Каждому покупателю даются наши телефоны, можно было не идти, а просто позвонить.