Сегодня наконец удалось посетить активно рекламирующееся сейчас "Любогорье".
Честно говоря - ожидал лучшего. Гораздо лучшего...
А теперь, обо всём по порядку:
1. Недостаток информационных указателей на подъездах к курорту. В лучшем случае - это некая маленькая неказистая табличка, которую с трудом можно заметить.
2. Абсолютное отсутствие навигационной информации на самом курорте. Вот ты приехал на стоянку - куда идти дальше совсем непонятно и неизвестно. Никакой карты-схемы-плана с обозначением что и где находится просто нет. Это, пожалуй, главный и самый существенный минус, цена решения которого смешна. Почему во второй сезон работы курорта нельзя это сделать - непонятно.
3. Нет ни одной карты-схемы-плана и в помещениях проката, ресторана и других. При вопросе к сотрудникам - куда же идти дальше Вам просто махнут рукой в какое либо направление.
4. Сотрудника никак невозможно идентифицировать. Нет ни единой формы, ни каких то опознавательных знаков. Это дополняет и усугубляет пункт 2. Карты-схемы-плана нет, спросить не у кого. Великолепно просто!
5. Сотрудники на подъёмнике находились в состоянии алкогольного опьянения. На мой взгляд это не то, что неприемлемо, а просто преступно!
6. Кафе. Пол - это просто бетонная стяжка, без какой бы то ни было обработки. Бетон в таком виде очень пылит. Не думаю, что СанПин допускает такие полы в заведении общественного питания.
Вложение:
111.jpg [ 185.51 KiB | Просмотров: 7172 ]
Вложение:
112.jpg [ 132.33 KiB | Просмотров: 7172 ]
7. Я новичок в сноуборде, тем не менее кое с чем сравнить есть. Учебный склон в "Любогорье" был плохо расчищен. Кататься сложно.
8. Недостаточное количество туалетов. Точнее - их всего 2. Нет, не мужских - общих.
Как то так.
Места красивые там, да.
UPD:Передо мной в очереди на оплату подъёмника стоял человек, который то ли потерял перчатки, то ли их украли. Вообщем, без перчаток особо не покатаешься, и он хотел вернуть скипасс т.к. воспользоваться он им не смог и не сможет. Сначала ему нахамила кассирша, потом вышел человек от руководства и они отошли в сторону, но разговор там тоже не сложился насколько я понял.
Здесь удавяться за каждый рубль по ходу.
Я вот не вижу причин не пойти навстречу и не вернуть человеку 1-1,5 тыс и расстаться на позитиве,пожелав в следующий раз приезжать с друзьями и перчатками на резинках пришитых.
Но нет, нужно нахамить и послать его, тыкая носом в правила...
Да етить - он же к вам больше не придёт с таким отношением.
Или, как тут пишут ниже - альтернативы то нет, дак куда вы денетесь.
UPD 2:В кафе там кормят вкусно. Кафе от Милки (или как они правильно называются?). В Боро каждый день или в Пиросе или в Пельменной обедаю и почти каждый - завтракаю, так что к качеству еды никаких претензий.
Дизайн интересный. Много поддонов. На стенах, потолке. Может поэтому и пол недоделан? Такой, а-ля industrial warehouse. А я просто лох и не понимаю великой дизайнерской задумки...