Форум
БОРО.РФ
форум г.Боровичи
Печати и штампы
Печати и штампы
Печати и штампы
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Магистрат
Магистрат
Магистрат
Текущее время: Ср май 23, 2018 06:33


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Нужен ли Паркур молодёжи этого города ?
Нужен 56%  56%  [ 49 ]
Не нужен 16%  16%  [ 14 ]
У нас негде заниматься 9%  9%  [ 8 ]
А что это такое? 18%  18%  [ 16 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Le Parcour в г.Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 09:44 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
желающие заняться этой дисциплиной пишите...будем рады пополнению наших скромных на данный момент рядов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 09:53 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 16:38
Сообщений: 1011
Карма: 5
Откуда: Боровичанин я!!!
не нужен! меньше переломанных рук и ног будет!
и кстати, кто не знает что это такое:
Паркур — дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами: сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Вспомогательными элементами для преодоления дистации могут быть отверстия в стенах, выступы, прочее.

Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут лёгкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина.

Трейсеры воспринимают паркур ещё и как философию: «в жизни нет границ, есть только препятствия».

_________________
Столярные работы, мебель из массива, состаренная мебель в Боровичах 8-921-197-27-37


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 09:56 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
не смотря на отрицательный ответ....ты меня порадовал...респект за такие познания.Такое ощющение что ты им занимаешься или по крайней мере пробовал :)

Вот только почему то ВМХ,скейт и ролики у нас нашли своё признание не учитывая что от них сломаных рук,ног и голов не меньше.....просто всё надо делать с умом

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:09 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 14:46
Сообщений: 2535
Карма: 257
Откуда: местный
Исходя из личного опыта - боровичской молодежи ничего не надо.
Ну разве что побухать, да пожаловатся, что в городе развлечений нет.
А как заходит речь о том, чтобы собраться и занятся чем-нибудь - паркуром, устроить опен эйр пати костюмированую, поиграть в страйкбол, велосипедным спортом занятся, парашютнымм спортом, то интересуются в лучшем случае единицы. В итоге получается долгое или не очень обмусоливание темы, а потом - пшик.
Исключение - драг-рейсеры вроде чего-то как-то шевелятся... Ну мы еще неубиваемые, но в данный момент в стадии "временной заморозки" - но в данных двух случаях "молодежь" - понятие относительное :)

_________________
Все выше сказанное сугубо мое ИМХО
Мальчишки не взрослеют. Они ВЫРАСТАЮТ.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:13 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
Снргей,я так понимаю ты страйком болеешь?Класная вещь...вот только не думал что в нашем городе он есть...про пайнт знаю,были бы бабки,поиграл бы...не без использования навыков паркура разумеетцо (там же есть припятствия)

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:20 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 14:46
Сообщений: 2535
Карма: 257
Откуда: местный
zardoz писал(а):
Снргей,я так понимаю ты страйком болеешь?Класная вещь...вот только не думал что в нашем городе он есть...про пайнт знаю,были бы бабки,поиграл бы...не без использования навыков паркура разумеетцо (там же есть припятствия)

Есть, только адекватного народа катастрофически не хватает.
Из существующего состава собрать нужное хотябы для маленькой игры кол-во народа тяжело - все люди взрослые и зянятые, со своими проблемами и проч... (Причем и я - организатор в первую очередь этим сам грешен) а новички что-то не рвутся...
Кстати - может ну его, этот паркур и айда к нам - в страйк :D
Страйк - тот же паркур - только лесной + еще пострелять по друзьям можно :lol:

_________________
Все выше сказанное сугубо мое ИМХО
Мальчишки не взрослеют. Они ВЫРАСТАЮТ.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:23 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 00:28
Сообщений: 1771
Карма: -1
Откуда: от верблюда =)
А мне нравится паркур маст хев в нашем городе !
Дерзайте =)

_________________
***А сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет! ©Амаяк Акопян***

Арфаграфия - как Кунг Фу....
Настоящей мастер пользуицца ей толька в случаях крайней ниабхадимасти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:23 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
Sergey M писал(а):
[Есть, только адекватного народа катастрофически не хватает.
Из существующего состава собрать нужное хотябы для маленькой игры кол-во народа тяжело - все люди взрослые и зянятые, со своими проблемами и проч... (Причем и я - организатор в первую очередь этим сам грешен) а новички что-то не рвутся...
Кстати - может ну его, этот паркур и айда к нам - в страйк :D
Страйк - тот же паркур - только лесной + еще пострелять по друзьям можно :lol:

да на сколько я себе представляю это дорогая штука страйк...но хотел бы поиграть и с собой бы "адекватную" команду привёл :)

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:26 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
жорик писал(а):
А мне нравится паркур маст хев в нашем городе !
Дерзайте =)

дык давай к нам,какие проблеммы :)

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:29 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
И ваще....
еХтремалы Боровичей ЮНАЙТЕД КОНЕКТЕД !

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:33 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 14:46
Сообщений: 2535
Карма: 257
Откуда: местный
zardoz писал(а):
да на сколько я себе представляю это дорогая штука страйк...но хотел бы поиграть и с собой бы "адекватную" команду привёл :)

Смотря что считать дорогим...
Надо - берцы + камуфляж - если есть - уже нет затрат, если нет - КЗС стоит 210-250 рублей, обувь на первые разы пойдет любая, в которой в
лес не страшно выйти....
Китайский дробовик-спринг (одиночные выстрелы) в пределах 150-250 рублей+ очки - 100 рублей, шаров отсыпем.... Вот и все, что надо для начала.
Потом, если понравится - для игры чисто в боровичах - можно уложится во все-про все в 6-7 т.р. (Это вместе с приличным китайским "приводом" - т.е. автоматом.) Кстати многие продолжают у себя дома играть и "стартовым" набором описанным выше - просто необходимо приложить немного руки к дробовичку, и он будет стрелять не хуже фирменного...
Если захочешь ездить на большие официальные игры (Москва и прочее) то тут нюансы... но в общем от
10 000 руб. и в небеса...

_________________
Все выше сказанное сугубо мое ИМХО
Мальчишки не взрослеют. Они ВЫРАСТАЮТ.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:36 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:25
Сообщений: 585
Карма: 14
Откуда: никнейм Клещ, команда "СФЕРА" г.Боровичи
Комок,батинки и очки есть....да и у других ребят я думаю найдётся чё одеть...вот про "привода" я действительно заблуждался в ценах....мы подумаем...

_________________
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. Джим Рон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:48 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 14:46
Сообщений: 2535
Карма: 257
Откуда: местный
zardoz писал(а):
Комок,батинки и очки есть....да и у других ребят я думаю найдётся чё одеть...вот про "привода" я действительно заблуждался в ценах....мы подумаем...

Очки очкам рознь... Пойдут только с высоким классом защиты
По ценам на привода -
Цитата:
Фирменный привод (полный комплект с аккумулятором,
зарядкой, и доп магазином - от 10 000 руб.
Китайский привод (копия фирмы, единственное -
бывает, требующая переборки перед работой) - 3000 - 4000 руб.

В общем думай. пиши в личку - скорее всего ближайшая игра - в это воскресенье.

_________________
Все выше сказанное сугубо мое ИМХО
Мальчишки не взрослеют. Они ВЫРАСТАЮТ.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 15:55 
Не в сети
ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 22:43
Сообщений: 149
Карма: 0
Откуда: Не ипёт 8-)
Хорошая тема, дерзайте, это лучше чем бухать в подворотнях и подъездах. :friends:

_________________
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13!
Скорость под 200 вот что такое счастье!
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы! ( Енцо Феррари )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 16:28 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4063
Карма: 58
Какие навыки требуюцца?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011