Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Вт апр 23, 2024 21:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

какое масло вы заливаете?
1-СИНТЕТИКА 40%  40%  [ 38 ]
2-ПОЛУСИНТЕТИКА 48%  48%  [ 46 ]
3-РАСТИТЕЛЬНОЕ 11%  11%  [ 10 ]
4-ДРУГОЕ 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 95
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:04 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 19:15
Сообщений: 727
Карма: 5
Откуда: г.Боровичи
Кому? Двиглу пофиг?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:08 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
alex86 писал(а):
Кому? Двиглу пофиг?

Машин - ГАЗЕЛ... пофиг :)

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 05:58 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 22:32
Сообщений: 316
Карма: 0
Откуда: Боровичи
fan писал(а):
есть, конечно. Почем точно не помню, трансмиссия вроде около 350-370 руб. за литр. Моторка около 1200 руб.

30 .03 был в ленте новгородской там моторка 1000р. стоит, а вот трансмиссии нет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 17:29 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 23:58
Сообщений: 5189
Карма: 499
Откуда: Боровичи
опять тут на манол батон крошат :))
Скажите лучше через какое время, а лучше после какого пробега выносятся кольца, поршня и все остальное. Конкретные случаи может есть? если нет, то это все пук в лужу :tease3:
VW T4 проездил 3 года (по 50 тыщ где то) на маноловской синтетике, был продан, с 2007-го катается не знаю на чем (на убитых манолом поршнях и вкладышах) пробег тоже солидный - в поршневую вроде еще не лазил. Дай бог еще столько же проездит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 21:32 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
FiXXXer писал(а):
опять тут на манол батон крошат :))
Скажите лучше через какое время, а лучше после какого пробега выносятся кольца, поршня и все остальное. Конкретные случаи может есть? если нет, то это все пук в лужу :tease3:
VW T4 проездил 3 года (по 50 тыщ где то) на маноловской синтетике, был продан, с 2007-го катается не знаю на чем (на убитых манолом поршнях и вкладышах) пробег тоже солидный - в поршневую вроде еще не лазил. Дай бог еще столько же проездит.

Причем тут синтетика :upset: , речь про присадку - дисульфид молибдена. У маннола в частности идет только с полусинтетикой. Продается только в странах СНГ.

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 21:56 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 23:58
Сообщений: 5189
Карма: 499
Откуда: Боровичи
fan писал(а):
Причем тут синтетика , речь про присадку - дисульфид молибдена. У маннола в частности идет только с полусинтетикой. Продается только в странах СНГ.
тогда пардон :pardon: просто про то что манол - гавно слышу не первый раз уже. а почему - так никто и не объяснил :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 22:39 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 20:50
Сообщений: 1158
Карма: 79
Была такая же тема на БМВшном форуме. Вот немного от туда:
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

еще про это масло на писано на сайте свонга. (http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm)
цитирую:
Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

так что думайте сами, решайте сами.....

_________________
Люблю задний привод. 2-х литровым может быть пакет молока. Двигатель должен быть V8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛА!!!!!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 18:11 
Не в сети
God
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 19:42
Сообщений: 1144
Карма: 60
когда давление масла горит на холостых,а машину надо продать как можно дороже,то тогда молибден выручает! :twisted:

_________________
Ударим крепким сном по мукам совести!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 13:57 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 16:37
Сообщений: 290
Карма: 19
Доброго времени суток.

Достало что на официальном сервисе постояннно льют в двигатель, что у них есть, уверяя с пеной у рта, что это то что надо. Хотя по инструкции это масло стоит или на последних местах по желаемости применения, или только для определенных условий, пробега, или вообще отсутсвует в рекомендованных. Надоело это уже. Альтернативы обычно не предлагается. Разве что если свое привезешь. Ну уж если я сам буду покупать, то и промою движок и поменяю масло тоже сам. Пусть в некоторый ущерб полноте слива масла. Они, судя по уровню масла после замены на сервисе, тоже не ахти как себя утруждают удалением старого масла.

Так вот, начинаю присматривать масло для покупки. Масло будет из фирм Кастрол, Мобил, возможно ЗИК (если найду подходящее). Посмотрел в Автомире,есть масла и в канистрах и на разлив. Кто что может сказать-надежно там брать масло или может фуфло оказаться? Бочкам в магазинах вообще не доверяю, хотя и на канистры смотрю осторожно. И где в Боровичах еще можно может быть взять масло с относительной гарантией от подделки? Кто что скажет.

P/S масло будет ориентировочно 5W-30, 5W-40 для бензинового двигателя. Очень прошу не начинать дисскуссий по выбору нужного масла. Интересует лишь качество (или наоборот нарекания) продаваемого масла указаных марок. Качество в смысле - подлинность

_________________
В суждениях бываю несколько резок и категоричен. Просьба не принимать все близко к сердцу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 14:47 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
starley писал(а):
Интересует лишь качество (или наоборот нарекания) продаваемого масла указаных марок. Качество в смысле - подлинность
Нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 20:59 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 21:09
Сообщений: 560
Карма: 20
Откуда: с Боровичей
Качество продоваемой продукции хорошее. 8)

ну а по самим маркам по данным тестам журнала "за рулем" Zik на первом месте, потом Mobil и Castrol.
http://www.zr.ru/a/132318/

_________________
Изображение и рабочая Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 23:31 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
gaz 029 писал(а):
ну а по самим маркам по данным тестам журнала "за рулем" Zik на первом месте, потом Mobil и Castrol.
http://www.zr.ru/a/132318/
Методику этого теста раскритиковали люди, плотно занимающиеся маслами. Касаемо корейских масел скажу, что получил отрицательный опыт с синтетикой Eneos корейского разлива и опять вернулся на Мобил1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 00:43 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:36
Сообщений: 379
Карма: 18
Откуда: Боровичи
60 тыс пробежал на Castrol GTX Magnatek синт. Полет нормальный.Можно использовать

_________________
Никто не умрет девственником.Жизнь трахнет каждого!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 07:34 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 15:40
Сообщений: 762
Карма: 55
Откуда: Боровичи
Мобил1 синтетика нормаль :)

_________________
Изображение С моих слов записано неверно и мной не прочитано. Имею замечания и дополнения. Ст. ст. 306 УК РФ и 51 Конституции РФ мне не разъяснялись. От подписи отказываюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 21:50 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 21:09
Сообщений: 560
Карма: 20
Откуда: с Боровичей
Alex_Serena писал(а):
gaz 029 писал(а):
ну а по самим маркам по данным тестам журнала "за рулем" Zik на первом месте, потом Mobil и Castrol.
http://www.zr.ru/a/132318/
Методику этого теста раскритиковали люди, плотно занимающиеся маслами. Касаемо корейских масел скажу, что получил отрицательный опыт с синтетикой Eneos корейского разлива и опять вернулся на Мобил1.


Ну я "за что купил, за то и продал" :)
сам гоняю на Castrol 10-40 я доволен, но скоро вскрою блок, то тогда и скажу своё мнение, :upset: а так пробег уже за 100 000 км на мелкой.

_________________
Изображение и рабочая Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011