DragON писал(а):
Это что, какой-то редкий спорт кар чтоб его в гараже 20 лет держать, ну ты загнул
Еще бы неплохо откуда такие цифры о криминале именно БМВ....
обычно бывает так: владелец покупает тачку гдето на авторынке, ставит на учет, и в момент установки оказывается,что машина не впорядке, либо после установки на учет ,гаи гдето находит в базе криминальных авто. Владелец всячески пытается уладить вопрос с гаи,чтоб машину не отобрали (через знакомых,деньгами). И основная навязчивая идея его жизни отныне избавиться от такой покупки, бывает,что машину отдают ,а ездить не разрешают. Даже если и разрешат ,то сам на паленой машине не поедеш - на трассах налюбом посту могут отобрать. Машина стоит. Также через систему коррумпированного гаи, авто продается следующему, сценарий один , развод в гаи, машина стоит в гараже,ждет нового покупателя.. Про безбашенных ничего не говорю,покупают криминал,чтобы, дальше криминал делать - машина у них долго не живет любая.
БМВ начала девяностых хоть 3 хоть 5 серий -очень красивые машины получились, их облюбовали тогдашние бандиты, за дизайн, управление,мощность. И заказывали себе в основном их. И все ,кто хотел понтонуться , причастностью к бандитскому кругу тоже покупали такие авто,и попадали зачастую за это стремление.
На бмв 1.8 на движке номер выбит перед щупом его только с зеркальцем на яме можно разглядеть. Обычно этот номер забит на краденых авто (и пишут просто номер двигателя - н/у), потому что чтобы его перебить, видимо хлопот много,проще забить вовсе, а на кузове перебивается . В тех паспорте На БМВ не должно быть номеров Н/у. Номера все есть и специалистом из гаи без труда устанавливаются.