alex_yer писал(а):
А спец то зачем? Подозреваю Пассат Б 2 или 3 с моником, так там все просто с такой копотью на свечах: отсоединить лямбду, снять обе клеммы с АКБ и снятые провода перемкнуть, заменить свечи (можно поставить Б/У, но без копоти), затем подключить АКБ. Запуск и смотрим на реакцию мотора, если с холостым ходом порядок, меняем лямбду и радуемся жизни, если нет, то нужно лезть глубже, но боже упаси стронуть с места датчик положения дроссельной заслонки, его настроить без осциллографа, газоанализатора и какой то матери не реально.
Специалист нужен для того, чтобы помочь разобраться в машине . С лета у меня было настроено: ДПДЗ ,зазор РХХ , сопротивление ДТВВ совпадает с сопротивлением ДТОЖ, проверка форсунки ( не больше двух капель в 120 секунд) , замены ДТОЖ , лямбда зонд, подогревочный ёж , шланг вакуумного усилителя исправен, поставлены оригинальные свечи, заменены высоковольтные провода, трамблёр , заслонка зима-лето. Все настроено по мануалу. Машина с лета работала исправно , расход 9-10 литров ( смешанный цикл) . Всё началось с того что машину начало "колбасить", нестабильный холостой ход и вследствие чего троение двигателя и почернение свечей. Чёрные свечи - это богатая смесь. Почему она богатая я не знаю. Если кто то сталкивался напишите.