Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 21:12 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Всем привет. Нужно перепрошить вентилятор Шевролет Спарк М300 со 106 градусов на 88-93градуса для нижней скорости.
Далее нужно убить ошибку Р0597 от подогревателя термостата.
Смысл этих действий - убрать нерабочий хитрый термостат, вместо него поставить обычный термос от Авео с температурой открытия 87 градусов.
Может кто знает где можно провернуть эту процедуру.
Всем заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 09:37 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Да, печалька :( Неужели никто ничего не прошивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 10:25 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 09:50
Сообщений: 7650
Карма: 494
К сереге "матроскину" обратись.

_________________
моё мнение может не совпадать с моей официальной позицией...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 10:37 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
Программно убрать можно через обманку, но если проблема не в эл. части, а в механической (расслоилась резинка, заклинил в приоткрытом положении), то недогрев двигателя скажется на расходе топлива.
Проблему можно решить поставив новый термос, лучше от Круза (он с железной тарелкой) - стоимость ~5 тыс.руб
ЗЫ. Хотя я не стал запариваться и поставил китай (Доминант) - он в 2 раза дешевле (2 400 руб) - посмотрю, на сколько его хватит, пока всё нормально.
У меня проблема была именно в резинке.

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 14:06 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Тут дело вот в чём:- на Спарке стоит хитрый термос с подогревом. В данный момент термостат не работает и открывается уже через пару минут прогрева, в результате машина постоянно холодная, тем более при движении её не прогреть.
Рабочий термостат должен работать так: на Спарке уже стоит "умный" термостат с подогревом. Суть заключается в том, что в угоду экологии мотор на холостом ходу работает на высокой температуре, а во время движения ЭБУ подает сигнал на термостат, в нём принудительно разогревается нагревательный элемент и термостат открывается, что приводит к снижению рабочей температуры мотора.
В заводской прошивке температура включения первой скорости вентилятора охлаждения радиатора составляет 106 градусов.
Второй и третий цилиндры самые теплонагруженные, первый — самый холодный.
И вот как следствие вечно перегретый двигатель тоже не есть хорошо.
Потому я и решил не покупать оригинальный термостат с подогревом, а заменить его на обычный. При замене термостата нужно будет поменять и крышку оного, которая идёт без подогревающего элемента.
Значит при снятии клеммы, блок управления будет выдавать ошибку "разрыв цепи". А для этого её нужно убрать как такавую вообще - убить. Ну и соответственно перепрошить вентилятор на более низкую температуру. При этих условиях двигатель должен сказать спасибо.
Ну а экология видимо не очень будет благодарна. Хотя думаю ущерб экологии будет не очень выраженный. Сейчас, с неработающим термостатом и постоянно холодным двигателем, он куда больше.
Ну вот как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 17:06 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
Gocha писал(а):
Тут дело вот в чём:..

Не все так просто, если интересно, могу подробнее объяснить суть проблемы на двигателях XER (шевроле, авео, опеля).
Термостат не открывается раньше (можно посмотреть по БК) - он уже в "мертвом" открытом положении из-за резинки (уверен на 90%)
Его открытие происходит на 100-102 С (рабочее состояние)
далее при повышении Т (на 105-107С) вкл. вентилятора.
Рабочие характеристики мотор выдает от Т выше 90 град.
Под нагрузкой, да, вкл. подогрев на 95-97 град. и открывает большой круг раньше.
Сейчас (если термос умер) Т около 60-65 град, может и меньше (ошибки при этом может не быть).
ЗЫ. Убить ошибку не так просто, как кажется.

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 17:25 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Так ошибки и нет. Она будет если я скину разъём, когда поставлю неоригинальный термос от Авео.
Ну у меня в таком случае два варианта. Первый это купить оригинальный термостат за 3200р, переставить самостоятельно и забыть о проблеме.
Ну и второй, поставить от Авео, далее искать тех кто поможет избавится от ошибки и перепрошить вентилятор.
Но напрягает одно при оригинальном термостате - уже был случай у одного владельца, залегания колец из за повышенной температуры. Сейчас у машины пробег в 33000. А что будет к 150000!? Не нарвусь ли я на ремонт двигла. Опыта по шевролеткам у меня нет совсем.
Завтра поеду в Боро, буду ставить другую зимнюю резину, поуже. И заодно надо что то решать по термостату, тянуть уже некуда. Пришлось морду залепить что бы хоть как то нагреть двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 19:49 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
Залегание колец как раз из-за низкой Т движка (идет закоксовывание).

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 20:26 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Так масло то кипятить тоже ничего хорошего. Более частая замена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 20:32 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
fan писал(а):
Залегание колец как раз из-за низкой Т движка (идет закоксовывание).

Мне рассказывали, что при перегреве двигателя алюминиевая его часть изменяет свои физические свойства.
Да, врали, скорей всего, ага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 20:38 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Вот сноска из темы в которой один автовладелец, он же механик, сделал отчёт о проделанной работе:

Речь пойдет о слабой детонации, которая начала постепенно прослушиваться. Такое ощущения, что слабая детонация в одном-двух цилиндрах. Многие этот звук и не услышат вовсе, но я музыку не часто включаю и слышу посторонние шумы хорошо (к сожалению, так бы спал спокойно). Поэтому этот пост может быть интересен тему кому медведь не наступил на ухо. Нет, ноты конечно я не слышу и ничего в них не понимаю, но всякие звуки-отклонения слышу в то время как другие нет.

Итак, август 2015 Spark M300 1.2 16 кл 84 лс пробег 75000, замена масла каждые 7-8 тыс км, стала проявляться слабая детонация, диапазон оборотов 2200-5000, да да высоких оборотах в том числе.
Параметры на ХХ без отклонений, потери динамики в движении нет. По диагностическим данным было видно, что детонация происходит во втором-третьем цилиндре.

Что было сделано:

1. Бензин прежде всего. ОЧ контролировалось при помощи прибора Октис2, далее октановое число по прибору, в скобках заявленное октановое число на колонке: Несте ОЧ 95 (95), Шелл ОЧ 99 (обычный 95!), Лукоил Экто ОЧ 87 ! (95 Экто), Газпром ОЧ 94 (95) — на всех этих бензинах проблема есть
2. Давление топлива: в норме, просадки давления при резком дросселировании практически нет.
3. Компрессия измерена разными компрессометрами два раза на горячую. Замеры показали 15.5-15.5-15.5-15.5 и 16-16-16-16 — обычные цифры для этих моторов
4. Свечи заменены. Старые свечи идеальные, хоть продавай
5. ВВ провода заменены
6. Катушка: на ХХ Время накопления, время горения в норме. подкидывал другую катушку — без изменений
7. Форсунки: сначала промыты винсом без снятия, потом проверены на стенде, на 250 мл лабораторных бокалах наполнение до полного следующие 248-250-250-250
8. Эмульсии в масле нет
9. Масла в ОЖ нет
10. ВФ заменен
11. Проверены зазоры клапанов, в норме. Максимальный разброс отклонения зазора от нормы три сотки — ни о чем. Ранее клапана регулировались http://www.drive2.ru/l/256271
12. Проверены метки ГРМ
13. Бензонасос также менялся на новый

Работу с мотором (снятие осциллограмм) усложняет нависающий впускной коллектор, который требуется половинить для банальной замены свечей.

Чтобы отодвинуться от проблемы снизили температуру мотора: был заменен штатный термостат с принудительным подогревом на обычный термостат от Авео с температурой полного открытия 87 градусов. Также в прошивке снижена температура включения вентиляторов. Да стало лучше, но предательское ухо все равно слышит детонационную "продрись".

Было принято решение вскрывать мотор, не смотря на активные протесты Макса-Механика.
Вскрытие мотора показало целые прокладки, отсутствие прогаров клапанов, повреждения поршней, отсутствие задиров и прочих "прелестей" по механической части мотора.

Поршень первого цилиндра девственно чистый без нагара, четвертого совсем небольшой, а на поршнях третьего и второго цилиндра присутствовал нагар в зоне выпускных клапанов.

Дальнейшей осмотр показал залегшие маслосъемные кольца на поршнях второго и третьего цилиндра и чуть потерявшие подвижность на четвертом.

Происходило следующее: по мере роста оборотов увеличивалась компрессия за счет попадания масла в область компрессионных колец, что и приводило к возникновению детонационных проявлений.
Именно по второму и третьему цилиндру в дате был виден отброс по детонации.

Что сделано: заменены кольца, термостат поставлен от Авео на 87 градусов, в прошивке температура включения низкой скорости снижена, ошибка P0597 исключена.

Результат: тишина.

Прежде чем продолжить рекомендую к прочтению Что такое "управляемый термостат"? bmwservice.livejournal.com/33434.html

Теперь поговорим о причинах возникновения проблемы. Казалось бы — исправный мотор, регулярная замена качественного моторного масла раз в 7-8 тысяч. Езди и езди себе спокойно. Стоит отметить важное отличие мотора на Спарке от мотора на Авео 1.2 16 кл. Это термостаты.

На Авео стоит обычный термостат на 87 градусов. На Спарке уже стоит более "умный" термостат с подогревом. Суть заключается в том, что в угоду экологии мотор на холостом ходу работает на высокой температуре, а во время движения ЭБУ подает сигнал на термостат, в нём принудительно разогревается нагревательный элемент и термостат открывается, что приводит к снижению рабочей температуры мотора.
В заводской прошивке температура включения первой скорости вентилятора охлаждения радиатора составляет 106 градусов.
Второй и третий цилиндры самые теплонагруженные, первый — самый холодный. Поэтому и произошло залегание маслосъемных колец на этих цилиндрах.

Для предотвращения описанной выше проблемы рекомендуется:
1. Заменить термостат на обычный от Авео с температурой 87 градусов вместе с крышкой термостата от Авео. (96416329 крышка, W44DX-88 Термостат Tama с прокладкой )
2. В прошивке снизить температуры включения вентиляторов (Пороги у себя поставил 88-93 для нижней скорости.)
3. Убить в прошивке ошибку P0597

Данным комплексом мер мы снижаем теплонагруженность мотора, продлеваем жизнь моторному маслу, снижаем риск закоксовывания поршневых колец, увеличиваем долговечную работу мотора без возрастания расхода масла и топлива.

Кстати, о ошибке P0597 которая сигнализирует о неисправности цепи управления подогреваемым термостатом (читай обрыв). Эта ошибка не зажигает Check Engine. Такое не раз встречал на Опелях, новых Авео 1.6, Крузах. То есть мотор у вас будет постоянно работать в горячей зоне и об этом вы не узнаете, производитель решил вас этим не нервировать.


Последний раз редактировалось Gosha Сб ноя 12, 2016 09:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 00:21 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 21:54
Сообщений: 2127
Карма: 190
Откуда: 53
Я не говорю что ино это зло. Ну вы ж сами выбрали ЭТО. А теперь пытаетесь делать ХИМИЮ и сэкономить? Не совсем понимаю...

_________________
Везет тому,кто сам везет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 07:59 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
Описанные меры по борьбе с детонацией - это борьба со следствием, а не причиной.
На 75 тыках уже проблемы с кольцами - это на каком шедевральном масле ездил механик (кстати, полную фигню по этим моторам несет - компрессия на бензинках не может быть выше 13,5-14,0 априори, а у него 16 - это норма. Недодизель этакий получается)
Ещё раз - недогрев на современных моторах = зло для масла и низкотемпературные отложения во всех уголках движка + повышенный расход топлива.
С какого перепуга вы решили, что Т 100 С для этих двигателей - уже является перегревом?
ЗЫ. Про незагарание "джеки чана" в случае ошибки подогрева (59706 или Р0597) фигня написана, стабильно загорается после 3 пуска двигателя (можно проверить со снятой фишкой).
ЗЫ2. Нормальное масло спокойно от смены до смены по 12-15 тыс. выхаживает, у меня пробег за 130 тыс. - кроме замены ГРМ и термостата, в двигатель не лазил и не собираюсь - компрессию мерял, когда свечки менял, везде ровная была - 12,8-12,9

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 09:13 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Я не пытаюсь съэкономить, я хочу понять, как будет правильнее и лучше для двигателя. Пока я убеждён что 110 градусов это перебор для движка и не очень хорошо для масла.
Кстати поспорить с автором статьи можно на "драйв2ру" по ссылке, если кому интересно.
Ну и вот это тоже интересно...

Что такое управляемый термостат:
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 12:17 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
110 град. там откуда?
Сейчас, пока ездил по городу, специально через бортовик посмотрел Т - колеблется от 93 до 97 градусов.
Может не стоит "изобретать велосипед" и ставить термос от более древнего движка?

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011