Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:31


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 14:17 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 21:54
Сообщений: 2127
Карма: 190
Откуда: 53
На Жиге щас больше 85 никак

_________________
Везет тому,кто сам везет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 18:06 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Так первая скорость вентилятора 106 градусов по заводским настройкам.

Вы во это то по ссылке читали!?:

Управляемый термостат
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 19:17 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 10:13
Сообщений: 2027
Карма: 206
Откуда: Боровичи
Хотите верьте в этот бред - я пас.
Вентилятор у меня вообще молчит все время (даже летом), только сканером проверял его работоспособность, полностью хватает работы радиатора.
Езжу на 92-ом постоянно, никаких намеков на детонацию отродясь не было.
Ага, щас, при обрыве цепи не загорается чек.. ну-ну... скиньте фишку с датчика, сами все увидите.
Для меня эта тема разжевана вот здесь http://astraclub.ru/threads/105220-Термостаты-для-двигателей-серии-XER-XEP-XEL-FAQ уже давно и грамотно всё обосновано.
Практически все жалуются на недогрев двигателя - термостат сифонить начинает.
Перегрев если и есть, то из-за неисправной крышки расширительного бачка - нет давления в системе.
Хотите колхозить систему на термосе без управления - флаг в руки, переубеждать смысла не вижу.

_________________
Трудно все время быть человеком - люди мешают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощ в чип тюнинге
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 19:57 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 19:42
Сообщений: 1718
Карма: 196
Откуда: Откуда и все.
Что то ссылка не открывается, на андроид ругается почему то. Есть другой вариант ссылки? Хочу автору темы подкинуть, что скажет по этому поводу.
Сегодня заклеил морду ветрозащитной плёнкой. Только так смог добиться тепла в салоне при поездки в Боро. Даже пишлось по дороге дыру расковыривать, жарко стало, да и вентилятор сработал) С корешем смеёмся, он говорит - ну и нафига тебе термостат :D В принципе да, поезжу пока так, пока решаю тему о колхозе. Почитаю ещё немного.
Мне конечно проще купить оригинал, переустановить самому в гараже, долить литру антифриза и не париться больше. Всё равно за чип тюн я денег тоже отвалю, бесплатно никто делать не будет.
fan - хотел у вас номер телефончика вчера взять, может пересеклись бы сегодня, посмотрели бы что и как.
Я тоже любитель 92го бензина. Никогда не ездил массово на 95том, только изредка, в качестве эксперимента.
Голова уже кругом. Сегодня хоть одну проблему скинул с плечь, поставил узкую резину шипованную на зиму. Та которая от бывшего владельца досталась, оказалась не по размеру и сильно шире диска. Как он на ней ездил!? Хотя Москва это не наши сугробы и вечная каша.
Гнал машинку из Боровичей, летела 90 и отдыхала) А в горд ехал постоянно буксуя и виляя задом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011