starley писал(а):
Был у них 29.10. По записи. Переобувал 4 к? на зимнюю резину. Приехал точно ко времени. Мастер оформил документы и забрал машину. Я сразу осведомился по поводу моего присутствия при работах. Ответ был положительным, только нужно за технику безопасности расписаться.
Вот ждал я когда мастер вернется мне кажется долговато. Минут 20-30. Ну наверное он проверял как ведутся работы на СТО. Наконец он вышел, я расписался за ТБ, попутно быстро изучив изложенные в бланке требования. Мастер отвел меня в техзону. Тут выяснилось, что несмотря на то, что с момента оформления уже прошло не менее получаса, машина до сих пор не на подъемнике, хотя помыли ее сразу. Точнее она стояла в портале подъемника, но не поднята. Прибежал шиномонтажник и из его разговора с мастером я понял, что он не может, а точнее вероятно боится ее поднимать на подъемнике. Причина-мешающие лапам подъемника пороги-подножки. На других сервисах машину мне поднимали с ними, хотя и долго подстраивались под нее лапами подъемника. Тут видимо побоялись повредить. Видимо этим и объяснялась задержка с началом работ. Была дана команда и машину перегнали на ножничный подъемник и там поочередно задирая оси колеса сняли. И с этого момента парень работал шустро и без перерывов. Колеса были 19 дюймовые, поэтому не так легко это было. Но работал, не сачковал и даже когда видно в туалет нужно было, бегом сбегал туда-сюда.
На вопросы по ходу дела отвечал нормально, не огрызался, пожелания учитывал и мастер тоже все пожелания до работника довел вначале. В процессе установки колес на автомобиль осмотрели колодки и сообщили совершенно правильно, что задние колодки у меня уже подходят к замене. Я это знал, но тем не менее. Гайки закручивал гайковертом. Не люблю я это дело из за тех, кто без головы им пользуется. Обычно вручную прошу затянуть или сам затягиваю. Тут тоже выразил свое мнение по этому вопросу, меня уверили, что все сделают аккуратно. Окончательную протяжку выполнили динамометрическим ключом. Забегая вперед скажу, что на следующий день я одно колесо снимал, меняя шаровую опору. Гайки были затянуты сильно, но вполне себе отвернулись без труб усилителей.
В конце работ помогли мне упаковать летние покрышки и погрузить их в машину. Мастер осведомился все ли мои пожелания учтены.
А потом проверили работоспособность тормозов всех на тормозном стенде и работоспособность амортизаторов на вибростенде. Бесплатно эти диагностики выполнили. Выдали все распечатки с результатами.
С тех пор уже много проехал и быстро ездить приходилось, проблем с дисбалансом колес не выявилось.
Все написанное ни разу не реклама, описываю как было. Может кому пригодится. Был там первый раз.
Сколько за всё денег взяли?