Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт апр 18, 2024 06:59


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1608 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калина 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 21:19 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 08:09
Сообщений: 574
Карма: 6
С 2013 Обещают дебют рестайлинговой Lada Калина слухи ходили в автомобильных кругах уже несколько лет. Автолюбители даже стали сомневаться, что это событие вообще когда-нибудь произойдет. Стенд отечественной Lada на Московском автосалоне 2012 года развеял все сомнения, перед посетителями выставки предстала новая Лада Калина второго поколения.
Презентованная новинка является глубоко модернизированной Калиной выпускаемой с 2004 года, изменения затронули экстерьер, интерьер и в некотором плане техническую начинку автомобиля. В обзоре постараемся остановиться на всех нюансах рестайлинга хэтчбека и универсала. Седана в линейке по-прежнему не будет, его заменила Лада Гранта, которая во многом схожа с показанными ныне новинками.

Тольяттинские дизайнеры наградили обновленную Калину полностью новым «лицом». Оригинальные блок-фары головного света, прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной перекладиной, агрессивный бампер с расположившимся по центру огромным воздухозаборником и стильными вставками, на которых разместились «глаза» противотуманок и бумеранго-подобные хромированные накладки (вместо них в скором времени должны появиться светодиодные дневные ходовые огни). Передний обтекатель своей рельефно волнистой формой придает некую спортивность автомобилю. Капот с двумя продольными ребрами — иной, новой формы, зеркала - большего размера.
При обзоре в профиль выделяем изменившуюся форму крыльев и колесных арок. Последние получили более выразительный вид благодаря широкой выштамповке, стильно продолжающейся на боковых частях переднего и заднего бампера. В остальном знакомые боковины кузова не изменились.

Посмотрим, что мы увидим в задней части автомобиля Лада Калина 2-го поколения (2013 модельного года). Хэтчбек и универсал обзавелись новыми и стильными плафонами габаритных огней, задний бампер продолжает линию выштамповок колесных арок со вставкой аля диффузор из черного пластика, изменилась форма третьих окошек (их чуть подрезали). Не зависимо от комплектации на крыше нового универсала будут устанавливаться рейлинги. В целом рестайлинг благоприятно отразился на внешности Lada Kalina II, автомобиль стал выглядеть современнее и спортивнее. Производитель обещает лучшую антикоррозийную обработку кузова, применение новых цветов окраски.
Салон у Калины 2-го поколения полностью новый, начиная от рулевого колеса, передней панели, приборов, сидений и заканчивая материалами. Пластики, применяемые в отделке, тактильно приятные и мягкие, «баранка» и основные архитектурные элементы торпедо — от Гранты, впрочем, как и кресла переднего ряда. Но оригинальные решения в салоне новой Kalina все же присутствуют — в виде зеркальной примятости панели снизу с оригинальными вставками под металл, аккуратных воздуховодов по центру, компактной консоли, на которой разместился крупный экран дисплея. Бардачок увеличил полезный объем по сравнению со «старой» Калиной, а в комплектации «Люкс» перчаточных ящиков будет два. По заверению представителей ВАЗа, благодаря применению новых материалов удалось избавиться от «сверчков» в салоне, улучшилась шумоизоляция.
Для всех версий и комплектаций в автомобиле предусмотрены электроусилитель руля и фронтальная подушка безопасности для водителя. В качестве более полного насыщения авто предусматривается установка подушки безопасности пассажира и боковых шторок, ABC с ассистентом экстренного торможения, системы стабилизации, 2 DIN магнитолы или мультимедийной системы (как на выставочных экземплярах новой Лада Калина), кондиционера, электропакета (стеклоподьемники, зеркала, подогрев передних сидений) и «автомата» японского производства Jatco.
Изменения технических характеристик модернизированной Lada Kalina 2 поколения заключается в полном изменении настроек работы подвески и повышении чувствительности рулевого колеса.
Подвеска, устанавливаемая на новую Калину, точно такая как на соплатформенном седане Lada Granta. Автомобили получили ходовую с увеличенным углом наклона передних колес, задняя балка устанавливается с отрицательным развалом колес, перенастройка электроусилителя рулевой рейки обеспечила «короткий руль», от упора до упора 3,1 оборота. Новая схема крепления рейки позволила повысить чувствительность рулевого управления.
Двигатель на Ладу Калину 2 будет устанавливаться 8 кл. 1,6- литровый (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Коробок передач обещают две: модернизированную 5 МКП с тросовым приводом и японскую 4 АКП от компании Jatco, которой не так давно стали оснащать Лада Гранта.
Старт продаж Lada Kalina 2 запланирован на январь 2013 года. Первыми начнут выпускаться, а соответственно и попадут в автосалоны, дорогие комплектации «Люкс». К лету планируется поставить на конвейер версии «Стандарт» и «Норма». АвтоВАЗ надеется продать в 2013 году более 100000 новых автомобилей этой модели. Цена на а/м Лада Калина 2-го поколения будет озвучена позже, скорее всего ближе к Новогодним праздникам.
Мне нравится а вам как.


Вложения:
25255_1346420091_22699x837949_s286x600.JPG
25255_1346420091_22699x837949_s286x600.JPG [ 19.54 KiB | Просмотров: 5359 ]
25255_1346419835_21187x429532_s575x600.jpg
25255_1346419835_21187x429532_s575x600.jpg [ 47.05 KiB | Просмотров: 5361 ]
25255_1346418725_18001x421648_s575x600.jpg
25255_1346418725_18001x421648_s575x600.jpg [ 33.82 KiB | Просмотров: 5361 ]

_________________
Когда вас будут вешать - попростите стакан воды.
Никогда неизвестно, что произойдёт, пока вам его несут.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 17:41 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 22:33
Сообщений: 614
Карма: 30
Откуда: Боровичи
Езда в пьяном виде: готовится новое наказание

Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект об уголовной ответственности за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде для водителей, уже лишенных прав. Законопроект предлагает установить для нарушителей штраф в 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательные работы на срок до 480 часов или принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев. Об этом сообщает «РИА Новости».

Читать дальше.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 22:58 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
У депутатиков ваще крыша поехала... :fool:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39527
Цитата:
Депутаты предлагают штрафовать за среднюю скорость

Представители комитета Госдумы по транспорту предлагают штрафовать водителей за превышение средней скорости на загородных шоссе. Таким образом, парламентарии надеются наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД, но не соблюдающих скоростной режим во всё остальное время, сообщают «Известия».

Согласно предложению, по схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, будет высчитываться время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На его имя приходит штраф.

Как заявляют авторы поправок, такой опыт уже применяется в Европе, в частности в Италии, где штраф за превышение скоростного режима в среднем колеблется на уровне нескольких сотен евро.

Правда, сама идея всё же вызывает много вопросов. К примеру, водитель может простоять несколько часов в многокилометровых пробках сразу после выезда из города, однако потом «наверстать» упущенное, не считаясь с ПДД, при том, что расчётное время прибытия в пункт назначения будет в порядке. Каким образом инициатива поможет предотвратить подобные нарушения, не сообщается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 23:10 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Цитата:
Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург.

А ежели мне в Боровичи надо!Через Петербурх? :cry: Чтоб камера,тово? :upset:

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 23:15 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 23:43
Сообщений: 3024
Карма: 209
Сами бы попробовали по правилам ехать...Везде. И не один раз в неделю. :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:18 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:59
Сообщений: 50
Карма: 21
Alex_Serena писал(а):
У депутатиков ваще крыша поехала... :fool:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39527
Цитата:
Депутаты предлагают штрафовать за среднюю скорость

Представители комитета Госдумы по транспорту предлагают штрафовать водителей за превышение средней скорости на загородных шоссе. Таким образом, парламентарии надеются наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД, но не соблюдающих скоростной режим во всё остальное время, сообщают «Известия».

Согласно предложению, по схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, будет высчитываться время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На его имя приходит штраф.

Как заявляют авторы поправок, такой опыт уже применяется в Европе, в частности в Италии, где штраф за превышение скоростного режима в среднем колеблется на уровне нескольких сотен евро.

Правда, сама идея всё же вызывает много вопросов. К примеру, водитель может простоять несколько часов в многокилометровых пробках сразу после выезда из города, однако потом «наверстать» упущенное, не считаясь с ПДД, при том, что расчётное время прибытия в пункт назначения будет в порядке. Каким образом инициатива поможет предотвратить подобные нарушения, не сообщается.

ну и бред,может они имели ввиду будущую скоростную трассу,а на этой как ни газуй волочек все равно все урегулирует,да если в киселях тормознуть шашлычка похавать,а то и вообще можно только за неделю доехать как тут было недавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 15:21 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
Ещё один бред депутатиков. :fool:
Цитата:
Госдума рассмотрит закон о запрете видеорегистраторов в автомобилях

В Госдуму внесены поправки, согласно которым любые устройства, закрепленные на лобовом и боковых стеклах автомобиля, включая видеорегистраторы и навигаторы, могут быть запрещены. Правда, стоит отметить, что до принятия закона еще далеко, против него высказался ряд высокопоставленных единороссов.

В тексте законопроекта отмечается, что "за дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя", автовладельцев ждет штраф в размере 500 руб. Сами покрытия или устройства подлежат конфискации.

Новая редакция касается ч.3.2 ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму Законодательным собранием Оренбургской области.

"Установлены факты использования так называемой съемной тонировки, т.е. использования на ветровом и передних боковых стеклах различного рода легко демонтируемых приспособлений (быстросъемные солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием и др.), ухудшающих светопропускание стекол", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

За эти правонарушения полагается штраф в 100 руб. "Незначительный размер административного штрафа за данное правонарушение, как правило, влечет за собой повторность совершения правонарушения", - считают авторы поправок. Именно этим оренбургские депутаты объясняют необходимость принятия законопроекта.

Отметим, что в поправках не уточняется перечень предметов, подпадающих под запрет, поэтому все видеорегистраторы и навигаторы, закрепленные на лобовом стекле, могут оказаться вне закона и стать объектом конфискации. Как пишет "Новая газета", видеорегистраторы, используемые сотрудниками полиции в патрульных машинах, также могут оказаться под запретом, так как сотрудники ДПС, согласно ст.2.5 КоАП, несут ответственность за подобные нарушения на общих основаниях.

В то же время ряд законодателей смотрит на этот законопроект крайне скептически. Так, первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил РБК, что Оренбургская дума действительно такой документ послала в Госдуму. "В наш комитет он еще не поступал. Если мы его будем рассматривать на весенней сессии, мы его отклоним", - подчеркнул депутат.

Активист движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов заявил, что использование видеорегистраторов сейчас очень распространено среди российских водителей: на сегодняшний день таким устройством оборудован каждый 40-й автомобиль, то есть более 1 млн машин. "Фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов, по которому "нет оснований не доверять сотрудникам полиции". Если раньше сотрудники ДПС могли обходными путями вписывать "левых" свидетелей или просто говорить нужные им показания, то теперь водитель может предоставить видеозапись, с которой спорить с этих позиций будет гораздо сложнее", - считает он.

"Естественно, такая ситуация очень не нравится как сотрудникам правоохранительных органов, так и депутатам, которым не нравится, что за ними постоянно могут следить и ловить на встречке. Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу, и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему. Однако я не думаю, что после внесения данных поправок полиция будет устраивать массовые рейды и конфисковывать уже установленные устройства. Если это случится, то будет маленькая революция среди автомобилистов", - отметил П.Шкуматов.

С ним согласен автомобильный юрист Юрий Гейко. "Совершенно неожиданная поправка! Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах благодаря видеозаписям водителей. Я выйду из положения просто - буду крепить видеорегистратор и навигатор на панели приборов", - заключил эксперт.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/24/12/2012/838152.shtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 17:41 
Не в сети
ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:04
Сообщений: 164
Карма: 0
Откуда: Санкт-Петербург
опечаточка вышла http://auto.mail.ru/article.html?id=39662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 21:18 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 01:42
Сообщений: 7792
Карма: 380
Почему оппозитный двигатель Subaru это тупик, а у Porsche это прорыв?


Если без подробностей, то разница в инженерном потенциале и количестве заработанных на нем денег. Если совсем упрощать – ошибка в стратегии.



Оппозитный мотор довольно долго считался изящным инженерным решением с оптимальным балансом и достойным ресурсом. Из легковых, кроме Porsche и Subaru, оппозитником не пренебрегали Ferrari, Alfa-Romeo, VW. Но ведь основа прогресса в автомобилестроении вовсе не добрая воля конструкторов и исследовательское любопытство инженеров.

Причина появления новых разработок и в первую очередь в двигателестроении – законодательное ужесточение экологических норм. «Зеленые» стали политической силой и с ними приходится считаться. А тут еще обывательская истерия европейцев в порывах к чистому воздуху и комплекс бледнолицых, испортивших землю. А раз уж на роль экологического врага назначили автомобиль (не тягаться же «зеленым» с вулканами, землетрясениями и цунами), то и требования к чистоте выхлопа ужесточаются ежегодно, что и подстегивает прогресс.


А каждые пять-семь лет делать новый мотор могут только очень богатые фирмы. Раньше-то, при переходе от Евро-1 к Евро-2 достаточно было играть в настройки давления впрыска и упражняться с катализаторами, а на пороге Евро-6 и Евро-7 требуются сверхдорогие технологии. Поэтому большинство фирм занимается интеграцией. Чтобы не воровать чужое, они идут на поклон к врагам и, зажав зубами самомнение и заперев в глубинах гордыню, изображают радушное стремление к сотрудничеству. В результате Toyota ставит на свои машины дизельные моторы BMW, у Infiniti под капотом двигатели Mercedes, Jaguar с Land-Rover массово закупают бензиновые моторы Ford и дизельные Peugeot и т.д.


Но чтобы так хорошо жить за чужой счет, надо играть по общим правилам, И, в частности, не громоздить трансмиссионные сложности, не позволяющие впихнуть под капот нормальный мотор. Alga-Romeo это поняла давно и теперь нормально пользуется всей линейкой двигателей FIAT, а попутно еще и Renault, а VW помучился с заднеприводным Transporter-2 с оппозитным мотором, поумнел и к этой теме больше не возвращался.


А Subaru со своей самобытностью оказалась в тупике. Битва за Америку проиграна, альянс с GM развалился, сил и денег на разработку своего оппозитного мотора нету уже давно. Последние усилия ушли на изобретение оппозитного дизеля и попытку всунуть нынешние бензиновые моторы в Евро-5. На этом деньги кончились. Если бы не ошибки прошлого десятилетия, если бы Subaru удержалась в очень затратном, но полезном для имиджа WRC, была бы хоть какая-то перспектива. А так, единственное достижение - скромная помощь Toyota и одна на двоих машина с удивляющим поклонников марки задним приводом, заранее обреченная на очень узкий сегмент потребительского желания.


А Porsche на сегодня самая прибыльная автомобильная фирма в мире. У них есть деньги на инженерные извращения. Это ведь чрезвычайно сложная и неординарная задача создавать автомобили нерациональной компоновки с двигателем в заднем свесе и тем более в базе, неправильной развесовкой, при этом быстрые и безопасные. Работа для гениев. У Porsche все только гении, включая мудреца Фердинанда Пиха. И хотя фирма делает и менее затейливые двигатели (рядные и V-образные), творческие муки с оппозитниками они не заканчивают, обнадеживая клиентуру потенциалом грядущих извращений.


Почему идя параллельно и созидая одинаковые по сложности оппозитные моторы, Subaru разорилась, а Porsche разбогатела? Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива и инженерного мастерства, при том, что дорогими ее машины стали только теперь. Ошибка в стратегии.


Вложения:
flat-engine.jpg
flat-engine.jpg [ 110.11 KiB | Просмотров: 4729 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 08:59 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Igoreque писал(а):
Почему идя параллельно и созидая одинаковые по сложности оппозитные моторы, Subaru разорилась, а Porsche разбогатела? Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива и инженерного мастерства, при том, что дорогими ее машины стали только теперь. Ошибка в стратегии.

Почему-почему?Да,потому!
http://lifeplayer.ru/finance/porsche-vs ... iz-vozduxa

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 23:47 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 15:40
Сообщений: 762
Карма: 55
Откуда: Боровичи
ВОТ ОНА ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ :oops: АКИЛА ИЛИ АКУЛА КОРОЧЕ ОРЁЛ :lol:
http://tagaz.ru/news/page1/issue234/

_________________
Изображение С моих слов записано неверно и мной не прочитано. Имею замечания и дополнения. Ст. ст. 306 УК РФ и 51 Конституции РФ мне не разъяснялись. От подписи отказываюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 00:00 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
[/quote]
zenit82 писал(а):
ВОТ ОНА ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ :oops: АКИЛА ИЛИ АКУЛА КОРОЧЕ ОРЁЛ :lol:
http://tagaz.ru/news/page1/issue234/

Цитата:
Позже возможно будут доступны как более, так и менее оснащенные версии автомобиля.
Предварительные заявки на покупку машины необходимо направлять нам, воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.tagaz.ru. Так же, заявку можно заполнить, позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 61 61.

* Цена на условии самовывоза с завода.

не заведется штоль :lol:

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 23:07 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 15:40
Сообщений: 762
Карма: 55
Откуда: Боровичи
pechnik писал(а):
zenit82 писал(а):
ВОТ ОНА ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ :oops: АКИЛА ИЛИ АКУЛА КОРОЧЕ ОРЁЛ :lol:
http://tagaz.ru/news/page1/issue234/

Цитата:
Позже возможно будут доступны как более, так и менее оснащенные версии автомобиля.
Предварительные заявки на покупку машины необходимо направлять нам, воспользовавшись формой обратной связи на сайте http://www.tagaz.ru. Так же, заявку можно заполнить, позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 61 61.

* Цена на условии самовывоза с завода.

не заведется штоль :lol:[/quote]
да нет :lol: оплачиваешь и тебе дают рулон кожи лист железа и кучу всяких прибамбасов и картинку 8) собери сам называется :lol:

_________________
Изображение С моих слов записано неверно и мной не прочитано. Имею замечания и дополнения. Ст. ст. 306 УК РФ и 51 Конституции РФ мне не разъяснялись. От подписи отказываюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 20:10 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 22:33
Сообщений: 614
Карма: 30
Откуда: Боровичи
7 лет без прав «за пьянку»: правительство сказало «да»

Кабинет министров Правительства РФ поддержал ужесточение наказания за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Соответствующий отзыв был размещен на сайте Правительства.
Напомним, речь идет о законопроекте, согласно которому водителей, управлявших автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, будут штрафовать на 10 000 рублей и лишать прав на срок от 5 до 7 лет. За передачу управления пьяному водителю владелец автомобиля лишится прав на тот же срок, но заплатит уже 15 000 рублей. Наконец, нетрезвый водитель, не имеющий или лишенный прав, будет вынужден отдать 30 000 рублей и лишиться прав на срок от 7 до 10 лет, а за повторное нарушение срок лишения вырастет до 10-15 лет, а штраф — до 50 тыс. рублей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41146

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: News...
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 11:14 
Не в сети
соплежуй
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 19:49
Сообщений: 16210
Карма: 911
мои искренние соболезнования владельцам квадрофф скутерофф и прочего :cry: :cry: :cry:
Цитата:
Новая категория и подкатегории транспортных средств появятся в России в ближайшее время. Нововведение затронет водителей мопедов, мотоциклов с объемом двигателя не более 125 куб. см, а также трициклов, квадрициклов и грузовиков с прицепами.
Сегодня Госдума приняла во втором чтении соответствующий законопроект. - можно считать что принят окончательно в предверии лета.
Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и КоАП РФ" был внесен в нижнюю палату парламента еще осенью 2010 года. Прошел первое чтение в октябре 2011 года, и только этой весной парламентарии вновь вернулись к обсуждению документа.
В итоге они согласовали редакцию, в соответствии с которой водители мопедов и легких квадрициклов будут обязаны получить права категории "М". При этом эту категорию не придется "открывать" обладателям водительских удостоверений, дающих право ездить на других транспортных средства.
Также будут введены подкатегории: "А1" — мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. см и максимальной мощностью не более 11 кВт; "В1" — трициклы и квадрициклы; "С1" — автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Нововведения коснутся и маршруток – будет подкатегория "D1" для автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих более восьми, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
Устанавливаются новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Квалификационные экзамены будут приниматься на транспортных средствах как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Но сдавшие экзамены на "механике" смогут ездить на автомобилях с любым видом трансмиссии, а сдающие экзамены на "автомате" — только с автоматической трансмиссией.
Устанавливается, что квалификационные экзамены проводятся с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых. При этом перечень этих технических средств контроля и условия их применения будут установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Кроме того, в КоАП должна появиться статья, предусматривающая наказание за допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортным средством. За такие действия предлагается налагать штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 20 000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1608 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011