Форум
БОРО.РФ
форум г.Боровичи
Печати и штампы
Печати и штампы
Печати и штампы
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Магистрат
Магистрат
Магистрат
Текущее время: Сб июн 23, 2018 08:18


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4521 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 00:29 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 15:48
Сообщений: 90
Карма: 1
Откуда: пгт Сафоново, г Североморск
Уважаемый didan да я и не против бы, только пацанята с моего курса не пущают, за диплом переживают, как их тут бросишь, несмышленышей...
Отдыхал нынешнем летом на Ловати, хотел до Боро добраться, но дорожка уж страшна показалась, итог -диск минус, рессора минус, кое как доплелся до Руссы, пока делался и отдыхался, отпуск то и тютю, а так почему бы и нет, была мыслишка поработать лето, авто большое, приборы и инструмент всегда с собой, в комплекте есть даже дымогенератор и пескоструй для свечей, пока в преподы не ушел, будни на сервисе, а в выходные на себя по выездам шабашил.

_________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 08:25 
Не в сети
продвинутый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:18
Сообщений: 66
Карма: 0
Благодарю но само-ремонтом я уже назанимался) двигло 1.6 8 кл. Плевки в глушители и колбасит двигатель, бк ошибок не показывает. Вот и хочу нормально чтоб компрессию померяли и давление в топливной рампе, ну и по ходу чистку форсунок провели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 10:41 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:58
Сообщений: 4723
Карма: 401
@ПСИХ@ писал(а):
... бк ошибок не показывает...

Бывают такие режимы, когда какой-либо датчик не умер, но дает некорректную информацию. Я всегда старался посмотреть параметры и определить их отклонение от нормальных. http://galantmotors.ru/document/paramet ... 8v_M73.php
"Плевки в глушитель и двигатель колбасит" - похоже на смерть датчика кислорода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 12:49 
Не в сети
продвинутый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 13:18
Сообщений: 66
Карма: 0
Ну это единственный датчик который я ещё не менял :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 13:39 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 21:54
Сообщений: 2050
Карма: 185
Откуда: 53
Отключен много лет программно.

_________________
Везет тому,кто сам везет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 00:05 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 15:48
Сообщений: 90
Карма: 1
Откуда: пгт Сафоново, г Североморск
@ПСИХ@ писал(а):
двигло 1.6 8 кл. Плевки в глушители и колбасит двигатель, бк ошибок не показывает.

Для начала, заводим, прогреваем, колбасит и плюется, берем спрей "очиститель карбюратора" (лучше Абро или Хай Гир) и распыляем на все места, где возможен подсос воздуха (гофра, соединение дросселя и впускного коллектора, уплотнения форсунок в коллекторе, прокладка коллектор-ГБЦ), там где работа движки изменится, там и сосет воздух, делаем выводы, если изменений нет. то крутим свечи (все), отключаем разъем с катушки зажигания, рассоединяем разъем жгута форсунок и с помощником замеряем компрессию (компрессометр с магазина+ помощник+ пиво обойдется дешевле чем замер в сервисе), результаты в студию, а дальше будем посмотреть...

_________________
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
А.С. Пушкин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 09:08 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 15:03
Сообщений: 793
Карма: -15
Всем добрый день.Подскажите где в городе заделывают трещины на лобовом стекле?номер телефона желательно.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 14:35 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 09:25
Сообщений: 261
Карма: 9
9021474744

_________________
СТО Автоэлектрика https://vk.com/club72695387


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 20:55 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 08:36
Сообщений: 162
Карма: 0
921 693 74 00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 18:49 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 19:03
Сообщений: 9769
Карма: 1160
специалисты по логанам есть ?
сдох аккумулятор, при неудачной попытке открыть капот лопнула ручка в салоне (3500 RUR в логан-шопе !) замена на асамовскую от Темика за 70 рублей привела к такому же результату ...
по совету всезнающего гугля разобрали вращающийся узел и попытались пассатижами дернуть за тросик - безрезультатно, капот не открыть ... предположительно либо тросик закис, либо сам замок ...машина не на ходу на стоянке, чтобы поехала хотя бы до сервиса надо открыть капот, а никак ...
гугль еще рассказывает о возможности попытки снизу, сняв защиту, но без подьемника как то стремно, а до него не доехать - замкнутый круг ...
приму любые советы и помощь умелых рук с разумным денежным возмещением ...

_________________
ENTIA NON SUNT MULTIPLICANDA PRAETER NECESSITATEM
Non lex est rex, sed rex est lex !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 23:01 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:55
Сообщений: 4516
Карма: 327
Откуда: Ёгла, Боровичский р-н.
Othello писал(а):
специалисты по логанам есть ?
сдох аккумулятор, при неудачной попытке открыть капот лопнула ручка в салоне (3500 RUR в логан-шопе !) замена на асамовскую от Темика за 70 рублей привела к такому же результату ...
по совету всезнающего гугля разобрали вращающийся узел и попытались пассатижами дернуть за тросик - безрезультатно, капот не открыть ... предположительно либо тросик закис, либо сам замок ...машина не на ходу на стоянке, чтобы поехала хотя бы до сервиса надо открыть капот, а никак ...
гугль еще рассказывает о возможности попытки снизу, сняв защиту, но без подьемника как то стремно, а до него не доехать - замкнутый круг ...
приму любые советы и помощь умелых рук с разумным денежным возмещением ...

1) вэдэхой через решётку радиатора попрыскать на замок и пробовать открывать.2) Эвакуатором в сервис на подъёмник снимать защиту.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 23:11 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:03
Сообщений: 10340
Карма: 1003
Gretta писал(а):
2) Эвакуатором в сервис на подъёмник снимать защиту.
Снимал защиту на Рено,не поднимая на домкрате,не снимая колёс. Но не Логан. Хотя двигатель такой же...

_________________
Все проблемы покажутся сущей мелочью, если задумаешься об энтропии и тепловой смерти Вселенной...(с) stranger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 13:05 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 09:50
Сообщений: 7457
Карма: 484
Ручка стоит 250р но никак не 3500

Недавно ставил и ручку и тросик Asam все работает


Вложения:
Screenshot_20170524-130052.png
Screenshot_20170524-130052.png [ 218.67 KiB | Просмотров: 1253 ]

_________________
моё мнение может не совпадать с моей официальной позицией...
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 20:49 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 09:08
Сообщений: 294
Карма: 6
Кто подскажет, где ремонтируют или определят неисправность фордовского движка 1,6 100 л.с. На холодную работает как дизель, нагреется чуть лучше. Замена масла не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧКА
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 11:19 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 09:50
Сообщений: 7457
Карма: 484
Плюшевый2008 писал(а):
Кто подскажет, где ремонтируют или определят неисправность фордовского движка 1,6 100 л.с. На холодную работает как дизель, нагреется чуть лучше. Замена масла не помогло.

если пробег приличный то гремят стаканы...гидриков то нет же

_________________
моё мнение может не совпадать с моей официальной позицией...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4521 ]  На страницу Пред.  1 ... 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011