Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:12


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 21:46 
Не в сети
ебняп котеои
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 17:04
Сообщений: 21847
Карма: -263
Откуда: Терем Борея
Изображение

на фоне сегодняшнего эпик-фейл с Фобос-грунтом

Разумеется, я желаю специалистам удачи. И надеюсь, что им удастся решить проблему. Но кто должен ответить за то, что сегодня наблюдается такое вот "отсутствие сети научно-измерительных пунктов и плавучих командно-измерительных пунктов"?

Эх, как хорошо я помню этот корабль на рейде Одесского порта..
Примечание. После распада СССР судно перешло в ведение Министерства обороны Украины, по назначению не использовалось. В 1996 году судно было продано на металлолом по цене 170 долларов за тонну и утилизировано.
____________________________

Как и все малые суда космического флота, "Боровичи" выполнял две функции: космические системы судна принимали со спутников телеметрическую и научную информацию с ее последующим анализом; поддерживали двухстороннюю радиосвязь с экипажами пилотируемых кораблей и орбитальных станций. На судне были установлены две радиотелеметрические станции, станция космической связи, аппаратура единого времени, приемно-передающий радиоцентр. Для приема телеметрической информации использовались две станции, обеспечивающие запоминание полного потока информации на магнитном носителе и вывод необходимых параметров для оперативной регистрации и обработки.

Каждая станция была снабжена двумя директорными антеннами, ширина диаграммы направленности 29 0 менялась в пределах от 15 до 25° в зависимости от выбранного частотного диапазона.

Станция космической связи обеспечивала двухстороннюю радиосвязь между НИС и космонавтами. Прием сигналов осуществлялся на спиральную антенну с шириной диаграммы направленности 260 около 30°, передача велась с помощью широкодиапазонной дискоконусной антенны. Антенны космических и связных систем были расположены на носовой, средней и кормовой надстройках, а также на грот-мачте и бизань-мачте. Общее число антенн всех назначений и типов составляло более 40. Для привязки НИС к заданной точке при проведении сеансов связи в океане использовалась аппаратура спутниковой навигационной системы. Управление всеми судовыми измерительными и связными средствами во время сеансов связи происходило централизованно из командного пункта. Энергетическое оборудование и судовые системы. Электропитание судовых систем и технических средств, размещенных в лабораториях, осуществлялось от трех дизель-генераторов мощностью по 300 кВт и трех дизель-генераторов по 200 кВт. Общая мощность всех источников электроэнергии на судне составляла 1500 кВт. Для поддержания нормальных условий труда и отдыха членов экипажа и экспедиции, а также для нормальной работы технических средств, находящихся в лабораториях, на судне была предусмотрена система кондиционирования и вентиляции.

Обитаемость. Члены экипажа и экспедиции размещались в одно-местных и двухместных каютах. Всего на судне было 30 одноместных и 29 двухместных кают. Для досуга участников экспедиционных рейсов были оборудованы библиотека, салон отдыха, спортивный зал, открытый плавательный бассейн. Кают-компания была рассчитана на 20 мест, столовая на 26 мест. Медицинский блок включал в себя амбулаторию, операционную, лазарет, зубоврачебный кабинет.

Строительство. Точно так же проходило строительство трех остальных судов этой серии - судна "Кегостров" в Выборге, судов "Невель", "Моржовец" в Ленинграде. Государственный флаг СССР на "Кегострове" был поднят 4 апреля 1967 года. В первый экспедиционный рейс судно вышло из Ленинграда 19 мая 1967 года. В те же дни ушли из Ленинграда остальные суда этой серии: "Моржовец" (14 мая), "Боровичи" (17 мая), "Невель" (20 мая). Все четыре судна получили приписку к Ленинградскому порту. Начало их экспедиционной работы воспринималось тогда как значительное событие в развитии космической техники, на него откликнулась пресса. Экспедиции. С начала эксплуатации в мае 1967 года НИС этой серии совершили по 24 ("Кегостров", "Моржовец") и по 23 ("Боровичи", "Невель") экспедиционных рейсов продолжительностью от пя-ти до одиннадцати месяцев. Каждое судно прошло в океанах более 800 тысяч миль. Они контролировали полет всех запущенных, начиная с 60-х годов, орбитальных станций, пилотируемых и грузовых транспортных кораблей, межпланетных станций, многих стационарных и других спутников.

Программы экспедиционных работ были примерно такими же, как у НИС из серии "Космонавт Владислав Волков".

Между тем подошел срок выведения их из эксплуатации. Суда возвратились в Ленинград из последних рейсов: "Боровичи" 27 янва-ря, "Невель" 10 февраля, "Моржовец" 9 июня, "Кегостров" 5 июля 1989 года. В 1989-1990 годах было демонтировано экспедиционное оборудование НИС, а корпуса всех четырех судов отправили в переплавку.
http://sea-transport.ru/nauchno-isledov ... vichi.html


Вложения:
69930.jpg
69930.jpg [ 54.22 KiB | Просмотров: 2532 ]

_________________
"Конец придёт всевластью смерти" (c) Dilan Thomas
"Вместе мы будем жить вечно" (с) "The Fountain"

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 17:10 
Не в сети
ебняп котеои
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 17:04
Сообщений: 21847
Карма: -263
Откуда: Терем Борея
«Прогресс» — серия транспортных грузовыx космических кораблей, разработанных в СССР для снабжения орбитальных станций, выводимых на орбиту с помощью ракеты-носителя «Союз». Разработка нового корабля на базе космического корабля «Союз» под кодом 7К-ТГ была начата в 1973 году. Первый «Прогресс» вышел на орбиту 20 января 1978 года. Все запущенные корабли получили название Прогресс, за исключением «Космоса-1669» в 1985 году, который по принятой в СССР практике секретности и утаивания космических неудач получил открытое название из ряда спутников ввиду возникновения поначалу неполадок, которые затем были устранены и позволили кораблю состыковаться со станцией.

Разработчиком и изготовителем кораблей семейства «Прогресс» с 1970-х и по настоящее время является Ракетно-космическая корпорация «Энергия». Производство кораблей осуществляется на головном предприятии корпорации в подмосковном городе Королёв, а испытания и подготовка кораблей к запуску — в монтажно-испытательном корпусе (МИК) предприятия на 254-й площадке космодрома Байконур.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE% ... F1_(%CA%CA)

а вы думали, почему Прогресс назван Прогрессом и здесь есть улица Гагарина?

_________________
"Конец придёт всевластью смерти" (c) Dilan Thomas
"Вместе мы будем жить вечно" (с) "The Fountain"

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011