BOB писал(а):
А что собственно даёт этот факт? Это аргумент в пользу чего? То, что человек подобен остальным живым существам ещё не говорит о том, что он произошёл от этих существ. Да, помимо некоего подобия хвоста у человека есть ещё ногти, волосы, конечности, гениталии и глаза, но мы же не спешим на этом основании соединять прямой линией человека и крысу. По поводу хвостатых мальчиков не слышал, но даже если это и существует, перед нами скорее всего обычный пример мутации, которая как известно никогда не приводит к возникновению нового вида и к тому же через несколько поколений мутационный признак исчезает подчиняясь устойчивым формам.
Это не мутации, а рудименты.
А говорит он в пользу того что при раздельном создании тварей и человека(причём из праха а не "живого" материала и более того
по подобию своему) рудиментов не было бы как таковых.
BOB писал(а):
В общем да, но не всегда. Если речь идёт об исключающих понятиях, то ослабление аргументации одного пополняет аргументацию другого.
Только при условии рассмотрения 2-х "теорий", а их мало того что гораздо больше, так ещё и религия не является таковой.
BOB писал(а):
Если сужается аргументация того, что «в комнате не было света» крепнет аргументация того, что «в комнате свет был». Это вполне касается понятий эволюция и сотворение. Научные данные всё более подводят нас к мысли о намеренном сотворении.
Научные данные могут либо опровергнуть, либо подтвердить некую теорию, но никак не подвести некую научную основу под библейское чудо сотворения мира(которое повторюсь не является теорией само по себе), т.к. признав одно придётся признать всё, но ни один здравомыслящий учёный не будет этого делать только потому, что он специалист в
своей области.