Когда европейцы впервые сожгли Талмуд и начали ограждать христианскую Европу от прямого иудаистскаго растления, удручённый этим событием рабби Моше бен Маймон три дни и три ночи, не зажигая огня, одиноко бодрствовал. А на четвёртый день призвал к себе трёх своих внуков – трёх кузенов: Лейбу, Мойшу и Иосифа; и рёк им такея слова:
«Евреи, Бог коварно нарушилъ Свой Завет с нами и посмеялся над избранным народом Своим. Мы ожидали истиннаго Машиаха – Посланца Божьего в Царстве и Силе земной, а Он - Сам явился к нам в образе прощелыги и бродяги Иешуа, сына Марии и плотника Иосифа, с безумной проповедью Царства Небеснаго; и всё сделал такъ, чтобы мы в неведении своём казнили Его. И тогда ушла от нас Благодать Избранничества: вместе с Новым Заветом унесли Ея Апостолы этаго Бродяги к крестимым ими гоям.
Евреи! Вопреки уязвлению нашему – равному уязвлению Каина, равному уязвлению Падшего Ангела - останемся верны первому Завету и горды пред Богом - и в позоре своём! Бог «пошутил», обманув нас в наших ожиданиях; и мы пошутим – «не заметив» Его обмана…
Христиане теперь гнушаются нами и не желают внимать нашей мудрости. Так оставим же наш древний Завет для себя и отвратим христиан от Бога другими средствами…
Надо дать христианам в мире сем - всё то, что обещал им дать их Машиах на Небе… Мы избавим гоев от тяжкаго труда; дадим им в избытке пищу; научим побеждать болезни; перевернём их земную власть «с ног на голову», (заставив их добровольно сделать со своими Помазанниками то же, что мы по неведению сделали - с Нашим), когда толпа будетъ играть властью, а власть будетъ откупаться от толпы нашими деньгами; свяжем их круговой порукой денежных займов, которая будетъ сильнее всех иных обязательств и уз. А главное - мы должны разучитъ их отличать добро от зла: смешаем порок и добродетель в свободном совокуплении всего со всем; подарим им свободу делать с собой всё что угодно – по зову похоти и плоти; построим такея техническия механизмы, которые смогут творить великия чудеса вплоть до воскресения из мертвых и вызывания духов… Мы должны понудить их обратиться к добровольному скотству: их же руками превратитъ христианский Мир – в великий Содомъ!
И тогда христиане сами отвратят лицо своё от Бога, и въ позоре своём благодарно приползутъ целовать Израилю руки. А Израиль предаст их в руки Падшега Ангела. Падшега Ангела, который ждёт того же, чего ждёт Израиль, и поможет Израилю всё это совершить. И узрит Господь чистоту Израиля и верность его Своим Заветам и отвернёт лице Своё от христиан. И вновь не станет у Бога иного народа, кроме вернаго Ему Израиля.
Ты, Иосиф – любитель и знаток книжной мудрости, садись за Каббалу; а также изучи Пифагора и Аристотеля, и дай основания для развития прикладныхъ наукъ. Пусть христианство падёт ниже язычества: пусть оно обоготворитъ… даже - не вещи, даже – не «душу вещей», но – само мёртвое и скользкое ВЕЩЕСТВО вещей. И пусть поставитъ это ВЕЩЕСТВО превыше Бога!
Ты, Лейба, возьми мои деньги и – ПРЕУМНОЖЬ ИХЪ,- РАСТОЧАЯ… Ты – энергичный и предприимчивый, ты - освоишь это величайшее искусство изъ искусствъ…
Здесь рабби Моше бен Маймон сделалъ паузу и задумчиво улыбнулся.
…И все гордые Орлы и Львы христианскаго мира – падут обезглавленныя к твоимъ ногамъ! Сними с народовъ всякое бремя, дай имъ всякую свободу, смешай ихъ в единое стадо, в которой каждая овца пасётся сама по себе…
Ты, Мойша - глуп и завистлив, груб и ленив… Но у евреев не бывает «дурных» качеств, поскольку евреи всегда знают во что их можно «хорошо» вложить. Ступай в низы - на самоё дно, и возмущай народы против Лейбы и его могущественной и невидимой власти, сосредоточенной в звонкой монете и векселях. Так ты приобщишь христиан Каинову проклятию: пусть занесут они руку друг на друга, и брат на брата, и умывшись кровью, не смогутъ поднять покаяннаго взора ко Господу - после звериных деяний своих.
А теперь ступайте, дети мои, в мир. И да будет вамъ в помощь моё благословение и помощь князя мира сего…»
... Вот, таким образом в христианский мир и проникло квазижидовство.
Потомки Иосифа сейчасъ трудятся на ниве научно-техническаго прогресса и добились таких успехов, каковы даже не снились рабби Моше бен Маймону… Лейбино потомство – либералы и глобалисты… А Мойша, естественно – бузотёр, левак и коммунист… Люто ненавидит своего удачливого кузена Лейбу, но Лейбе от этой ненависти – сплошныя дивиденды.
Губительны - усилия их. Но, упования их - тщетны; ибо не ведают, что творят..
_________________ "Конец придёт всевластью смерти" (c) Dilan Thomas "Вместе мы будем жить вечно" (с) "The Fountain"
|