А тем временем на Кии вот такие катаклизмы:
И вот одна из самых стабильных автомобильных компаний в мире KIA, показывающая отличный рост весь период кризиса, нацеленная на первое место среди производителей и убедившая даже "Фольксваген" в серьезности этой претензии, допустила брак. Для корейцев это очень болезненно. А поскольку они всегда готовы играть по правилам, то на брак они отреагировали отзывной кампанией. В общей сложности она затронула 104047 машин, из которых особо позорных 35 185 было отозвано перепуганной "Тойотой" в Америке, 18 000 в Китае, остальные мелкими порциями по всему миру. При чем неполадки у них разные и почти по всем моделям. У Cee’d что-то опасное не заладилось с тормозами, у Sorento и Soul неприятности с электричеством. У Mohave невнятная электрическая проблема с освещением салона. В некрологе по этому поводу KIA отмечает, что ни один человек из-за технического несовершенства их автомобилей не пострадал, проблем никаких не возникло и все это превентивное дутье на воду, дабы не обжигаться на молоке.
KIA провела внутреннее расследование и установила вполне ожидаемую истину, что во всем виноваты на самом верху. Кто самый ответственный? Конечно же генеральный директор. А он в концерне немного двуличен, поскольку занимает сразу пару увлекательных должностей, каждая из которых никак не переводится на русский язык. Но если близко к тексту, то это все же Генеральный директор и вице-президент одновременно и зовут его Чун Сунн-Юй, (Chung Sung-Eun). Он отвечает сразу за все, в том числе и за производственные последствия. А раз так, то он взял и сам себя уволил, подав в отставку и выпустив прощальный пресс-релиз о недопустимости подобных промахов впредь. Еще более главный генеральный директор Hyundai Motor Чон Мон Гу Чун отставку принял и оба они ни слова не сказали о преемнике, в назидание самим себе обезглавив фирму.
http://radio.vesti.ru/fm/doc.html?id=393904