denisej писал(а):
А смысл генерировать столько лэндингов?
А смысл переноса инфы из одной базы в другую? Зачем на лэндинге инфа из базы?
Что именно подразумевается под "генерация текстов" ?
Лэндинг должен быть таким, чтобы мотивировал посетителя совершить покупку здесь и сейчас. Не должно присутствовать много муторной инфы. Не должен быть большой выбор.
Лэндингом нужно продавать КОНКРЕТНЫЕ "горячие пирожки", акционный и "крутой" товар. Если нет такового конкретного предложения, то и нет смысла в лэндинге.
1. лендинги не генерятся, а заранее делаются, а потом выбираются. Сегодня розовый, через неделю голубой - красота)
2. База одна, тем более что и в основной сайт вносить обновления гиморно(как было указано), наверняка из-за неправильной структуры.
3. генерация? - это избавление от мучений в выборе или написании стимулирующих текстов, которые в массе своей стандартные.
3. что будет в данный момент "горячим пирожком" - решает
basKeT, причём оперативно и без гимора)