Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 00:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 23:35 
Не в сети
Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 15:40
Сообщений: 13429
Карма: 1532
Откуда: Санкт-Боровичи
Изображение

_________________
Х-х-х-х... ... Х-х-х-х... ... (с) Дарт Вейдер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 09:50 
Не в сети
Лао-Цзы Главврач больнички
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:39
Сообщений: 10228
Карма: 1834
Откуда: Вселенная, Местное скопление галактик, Галактика, рукав Ориона, Солнечная система, Земля, Боровичи
Tsar писал(а):
Изображение


Чо, годно! :D

А то эвон вчерась лентавру доставила, поржал.
Цитата:
SpaceX запустила для Пентагона секретный корабль-убийцу

https://m.lenta.ru/news/2017/09/07/spacex/
Видать, любят тама рен-тв глядеть.

Зы. Так-то вчерась красивенно было. Как раз перед ураганом. Жывописно, што твой Айвазовский.

Тринадцатый старт в году у СпейсХ. Более чем у России, или Европы, или Китая. И более двух третей всех американских пусков. И затих нонче как-то маскосрачъ в интернетах...

_________________
Голосуй, не голосуй - один хрен получишь ***! (с) народная мудрость
"Как верно сказал царь Александр Третий, у России два союзника: дураки и дороги."
(с) О.Дивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 06:24 
Не в сети
Лао-Цзы Главврач больнички
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:39
Сообщений: 10228
Карма: 1834
Откуда: Вселенная, Местное скопление галактик, Галактика, рукав Ориона, Солнечная система, Земля, Боровичи
С юбилейчиком, однако!
Цитата:
15 сентября исполняется 25 лет (1992) со дня принятия постановления правительства РФ о начале разработки РН серии “Ангара”

http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/34716/

_________________
Голосуй, не голосуй - один хрен получишь ***! (с) народная мудрость
"Как верно сказал царь Александр Третий, у России два союзника: дураки и дороги."
(с) О.Дивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 23:46 
Не в сети
Лао-Цзы Главврач больнички
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:39
Сообщений: 10228
Карма: 1834
Откуда: Вселенная, Местное скопление галактик, Галактика, рукав Ориона, Солнечная система, Земля, Боровичи
откопаю-ка темку о новой эпохе
как раз сюды матерьялец

Цитата:
ОМСК, 2 марта. /ТАСС/. Принято решение об открытии работ по модернизации ракеты- носителя "Ангара-А5", сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам посещения производственного объединения "Полет" - филиала АО "ГКНПЦ им. М. В. Хруничева". "Сегодня нами принято решение, чтобы немедленно открыть работы по модернизации "Ангары", облегчить ее, увеличить ее тяговооруженность и тем самым создать ракету в тяжелом классе, которая будет более чем конкурентоспособна даже по сравнению с тем, что делают наши американские коллеги", - сообщил он.


То ись, вот ракету Ангара А-5 строили-строили... За двадцать с лихвуем лет выстроили... Разок испытали... Боле трёх годков не трогали... А тепереча говорять - мол, модернизировать надобно! И штоб, значить, в Светлом Будущем - сия ракетка была модернизирванной! И «которая будет более чем конкурентоспособна даже по сравнению с тем, что делают наши американские коллеги»!

ЗЫ. Нешто сейчас она не конкурентноспособна? Иль менее, чем конкурентноспособна?
И чо там такое делають «наши американские коллеги»?
Ведь все ж знают, што ихний Илон Маск - шаромыжник и звездобол, тока на батуте прыгать и умееть.
А у нас — новая эпоха, не хрен собачачий!

_________________
Голосуй, не голосуй - один хрен получишь ***! (с) народная мудрость
"Как верно сказал царь Александр Третий, у России два союзника: дураки и дороги."
(с) О.Дивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 19:22 
Не в сети
ебняп котеои
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 17:04
Сообщений: 21847
Карма: -263
Откуда: Терем Борея
stranger писал(а):

ЗЫ. Нешто сейчас она не конкурентноспособна? Иль менее, чем конкурентноспособна?
И чо там такое делають «наши американские коллеги»?
Ведь все ж знают, што ихний Илон Маск - шаромыжник и звездобол, тока на батуте прыгать и умееть.
А у нас — новая эпоха, не хрен собачачий!


похоже ты пропустил новость о ракете на ядерной энергетической установке....

да и масковский фалькон тоже модерниХзировали с 2010 года до состояния блок 5

_________________
"Конец придёт всевластью смерти" (c) Dilan Thomas
"Вместе мы будем жить вечно" (с) "The Fountain"

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 20:04 
Не в сети
Лао-Цзы Главврач больнички
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:39
Сообщений: 10228
Карма: 1834
Откуда: Вселенная, Местное скопление галактик, Галактика, рукав Ориона, Солнечная система, Земля, Боровичи
Ну да, Маск свой Фалькон-9 отлично модернезирует, и довольно быстро, и совмещая испытания с коммерческими запусками. Напомню, что изначально Ф9 была ракетой среднего класса. А нынче уже тяжелого. Дык, у Маска ужо 50-й пуск сегодня. А у А5 один-единственный, более 3 лет назад. И проектные характеристики на А5 достигнуты не были (это в Роскосмосе так заявили).

ЗЫ. Спирит, какой ядерный двигатель на ракете? В том мультике была крылатая ракета нарисована, если ты о нём. Т.е самолёт без лётчика, нагруженный врывчаткой, ежели на пальцах объяснять. С какого бока там космонавтика и ракеты-носители?

_________________
Голосуй, не голосуй - один хрен получишь ***! (с) народная мудрость
"Как верно сказал царь Александр Третий, у России два союзника: дураки и дороги."
(с) О.Дивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 10:00 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:25
Сообщений: 2751
Карма: 301
Откуда: с берегов Мсты
Да, крылатая...

Цитата:
Нечто похожее Соединенные Штаты Америки создавали в конце 50-х годов. Их проект стратегической крылатой ракеты с ядерной силовой установкой назывался Supersonic Low-Altitude Missile, или сокращенно Vought SLAM.

Supersonic Low-Altitude Missile

Оснащенная ядерным прямоточным двигателем «Плутон» ракета могла бы преодолевать десятки тысяч километров на высоте чуть меньше 300 метров. По проекту она должна была бы приближаться к цели и сбрасывать на противника ядерные заряды. Но из-за чрезвычайной сложности и высокой экологической опасности проект был закрыт в 1964 году.

«Ключевое слово, которое произнес президент: мы не опирались на советские аналоги и советские разработки. Да, у американцев в 50-х годах была такая разработка, но она была фантастически громоздкой, фантастически грязной, крайне неэффективной и жутко дорогой. Мы сейчас предлагаем совершенно новую технологию — это очень компактный двигатель совершенно нового поколения», — комментирует политолог, профессор Академии военных наук Сергей Судаков.



По его словам, в настоящее время Российская Федерация показывает, что научно-технический прогресс вышел на совершенно новый уровень развития. Как говорит Судаков, двигатель новой ракеты — это система, за которой будет будущее.

«Это все, что касается холодных реакций и холодного ядерного синтеза. Это двигатели совершенно другие и они не имеют никакого отношения к тем установкам, которые США разрабатывали в 50-е годы. В Вашингтоне очень хотели бы, чтобы у них все получалось в холодных реакциях, но не вышло и сейчас можно с уверенностью говорить о том, что даже через 10-15 лет они не достигнут того, что было показано нами сегодня. Можно говорить «да, у американцев есть такие аналоги», но дело в том, что когда это озвучивает президент России, он отвечает за свои слова. И если он говорит, что аналогов нет, значит их действительно нет. И еще одна ключевая фраза — гонка вооружения должна быть остановлена навсегда», — продолжает военный аналитик.

Эксперт поясняет, что российским инженерам удалось создать двигатель на «низкообогащенном уране», обладающем высоким КПД. Соответственно ядерный выхлоп хоть и будет, он будет минимальным.

«Американцы тоже пытались получить высокий КПД с ядерной установки, но к чему это привело? Считайте, они Чернобыль в небо запускали. А мы сделали ракету, которая летает на низких температурах и с практически минимальным загрязнением. По большому счету, это не бравада — это хороший сигнал: «ребят, за стол переговоров садимся и договариваемся. Давайте так, мы достаем козыри, и вы их достаете. У кого стрит-флеш? У кого фулл-хаус? Давайте играть», — заключил военный аналитик.

В заключение эксперт рассказал, что новая ракета с новым ядерным двигателем — это платформа, которая позволит размещать любое навесное оборудование.


Цитата:
Военное обозрение ● Вооружение ● Технологии
«Плутон» – ядерное сердце для сверхзвуковой низковысотной крылатой ракеты

5 ноября 2013
Те, кто достиг сознательного возраста в эпоху, когда произошли аварии на атомных станциях Три-Майл-Айланд или чернобыльской АЭС, слишком молоды, чтобы помнить время, когда «наш друг атом» должен был предоставить настолько дешевое электричество, что расход не нужно даже будет считать, и машины, которые без дозаправки смогут ездить практически вечно.
И, глядя на АПЛ, ходящие под полярными льдами в середине 1950-х годов, мог ли кто предположить, что корабли, самолеты и даже автомобили на атомной энергии останутся далеко позади?
Что касается самолетов, то изучение возможности применения ядерной энергии в авиадвигателях началось в Нью-Йорке в 1946 году, позднее исследования переместили в Окридж (шт. Теннеси) в основной центр ядерных исследований США. В рамках использования ядерной энергии для движения воздушных судов был запущен проект NEPA (Nuclear Energy for Propulsion of Aircraft). При его реализации было проведено большое количество исследований ядерных силовых установок открытого цикла. В качестве теплоносителя для подобных установок выступал воздух, который поступал через воздухозаборник в реактор для нагрева и последующего выброса через реактивное сопло.
Однако, на пути воплощения мечты об использовании ядерной энергии случилась забавная вещь: американцами была открыта радиация. Так, например, в 1963 году был закрыт проект космического корабля «Орион», в котором предполагалось использование атомного реактивно-импульсного двигателя. Главной причиной закрытия проекта стало вступления в силу Договора, запрещающего испытывать ядерное оружие в атмосфере, под водой и космическом пространстве. А бомбардировщики, оснащенные ядерным двигателем, которые уже начали совершать испытательные полеты, после 1961 г. (администрация Кеннеди закрыла программу) больше никогда в воздух не поднимались, хотя военно-воздушные силы уже начали проводить среди пилотов рекламную кампанию. Основной «целевой аудиторией» стали пилоты, которые вышли из детородного возраста, что обуславливалось радиоактивным излучением от двигателя и заботой государства о генофонде американцев. Кроме того, конгресс позднее узнал, что при катастрофе такого самолета территория крушения станет непригодной для проживания. Это тоже не играло на пользу популярности подобных технологий.
Итого, спустя всего десять лет после дебюта программу «Атом для мира» администрации Эйзенхауэра ассоциировали не с клубникой размерами с футбольный мяч и дешевым электричеством, а с годзиллой и гигантскими муравьями, которые пожирают людей.
Не последнюю роль в данной ситуации сыграло и то, что Советским Союзом был запущен Спутник-1.
Американцы осознали, что Советский Союз в настоящее время является лидером в области проектирования и создания ракет, а сами ракеты могут нести не только спутник, но и атомную бомбу. Вместе с этим американские военные понимали, что Советы могут стать лидером и в области создания противоракетных систем.
Для противодействия данной потенциальной угрозе было решено создать атомные крылатые ракеты или беспилотные атомные бомбардировщики, которые имеют большой радиус действия и способны преодолевать на малых высотах ПВО противника.
Управление по стратегическому развитию в ноябре 1955 г. запросило Комиссию по атомной энергетике о том, насколько целесообразна концепция авиационного двигателя, которая заключалась в применении в прямоточном воздушно-реактивном двигателе ядерной силовой установки.
Американские ВВС в 1956 году сформулировали и опубликовали требования к крылатой ракете оснащенной ядерной силовой установкой.
Американские военно-воздушные силы, компания «Дженерал Электрик», а в дальнейшем Ливерморская лаборатория Калифорнийского университета осуществили ряд исследований, подтвердивших возможность создания ядерного реактора для использования в реактивном двигателе.


Результатом данных исследований стало решение о создании сверхзвуковой низковысотной крылатой ракеты SLAM (Supersonic Low-Altitude Missile). Новая ракета должна была использовать ядерный прямоточный воздушно-реактивный двигатель.
Проект, целью которого стал реактор для этого оружия, получил кодовое имя «Плутон», которое стало обозначением и самой ракеты.
Свое имя проект получил в честь древнеримского повелителя загробного мира Плутона. По-видимому, этот мрачный персонаж послужил вдохновителем для создателей ракеты, имеющей размеры локомотива, которая должна была лететь на уровне деревьев, сбрасывая водородные бомбы на города. Создатели «Плутона» считали, что одна только ударная волна, возникающая за ракетой, способна убивать людей, находящихся на земле. Другим смертоносным атрибутом нового смертоносного оружия был радиоактивный выхлоп. Словно было мало того, что незащищенный реактор был источником нейтронного и гамма излучения, ядерный двигатель выбрасывал бы остатки ядерного топлива, загрязняя территорию на пути ракеты.
Что касается планера, то его для SLAM не спроектировали. Планер должен был обеспечить на уровне моря скорость Мах 3. При этом нагрев обшивки от трения о воздух мог составлять до 540 градусов Цельсия. В то время аэродинамику для подобных режимов полета исследовали мало, однако было проведено большое количество исследований, включая 1600 часов продувок в аэродинамических трубах. В качестве оптимальной выбрали аэродинамическую схему «утка». Предполагалось, что именно эта схема обеспечит для заданных режимов полета требуемые характеристики. По результатам этих продувок классический воздухозаборник с устройством конического течения заменили на входное устройство двумерного течения. Оно лучше работало в более широком диапазоне углов рысканья и тангажа, а также давало возможность снизить потери давления.
Также провели обширную материаловедческую исследовательскую программу. В результате была изготовлена секция фюзеляжа из стали Рене 41. Данная сталь — высокотемпературный сплав с высоким содержанием никеля. Толщина обшивки равнялась 25 миллиметрам. Секцию испытали в печи, чтобы изучить воздействия высоких температур, вызванных кинетическим нагревом, на летательный аппарат.
Передние секции фюзеляжа предполагалось обработать тонким слоем золота, которые должно было рассеивать тепло от конструкции, нагретой радиоактивным излучением.
Кроме этого, построили модель носа, воздушного канала ракеты и воздухозаборника, выполненные в масштабе 1/3. Данную модель также тщательно испытали в аэродинамической трубе.
Создали эскизный проект расположения аппаратных средств и оборудования, включая боекомплект, состоящий из водородных бомб.
Сейчас «Плутон» — анахронизм, всеми забытый персонаж из более ранней, однако не более невинной эры. Однако для того времени «Плутон» являлся самым непреодолимо привлекательным среди революционных технологических новшеств. «Плутон», так же как и водородные бомбы, нести которые он был должен, в технологическом смысле являлся крайне привлекательным для многих инженеров и ученых, которые работали над ним.
Американские ВВС и Комиссия по атомной энергии 1 января 1957 г. выбрали Ливерморскую национальную лабораторию (холмы Беркли, Калифорния) в качестве ответственного за «Плутон».
Поскольку недавно Конгресс передал совместный проект по ракете с ядерным двигателем национальной лаборатории в Лос-Аламосе (шт. Нью-Мексико) — сопернику Ливерморской лаборатории, — назначение для последней стало хорошей новостью.
Ливерморская лаборатория, которая имела в своем штате высококлассных инженеров и квалифицированных физиков, была выбрана по причине важности данной работы — нет реактора, отсутствует двигатель, а без двигателя нет ракеты. Кроме того, данная работа простой не была: проектирование и создание ядерного прямоточного воздушно-реактивного двигателя ставило большой объем сложных технологических проблем и задач.
Принцип работы прямоточного воздушно-реактивного двигателя любого типа относительно прост: в воздухозаборник двигателя под давлением набегающего потока попадает воздух, после чего он нагревается, вызывая его расширение, и газы, имеющие высокую скорость, выбрасываются из сопла. Таким образом, создается реактивная тяга. Однако в «Плутоне» принципиально новым стало использование ядерного реактора для нагрева воздуха. Реактор данной ракеты, в отличие от окруженных сотнями тонн бетона коммерческих реакторов, должен был иметь достаточно компактные габариты и массу, для того чтобы поднять и себя, и ракету в воздух. При этом реактор должен был быть прочным, чтобы «пережить» полет в несколько тысяч миль, до находящихся на территории СССР целей.
Совместная работа Ливерморской лаборатории и компании «Чанс-Воут» над определением требуемых параметров реактора привела в итоге к следующим характеристикам:
Диаметр — 1450 мм.
Диаметр делящегося ядра — 1200 мм.
Длина — 1630 мм.
Длина ядра — 1300 мм.
Критическая масса урана — 59,90 кг.
Удельная мощность — 330 мегаватт/м3.
Мощность — 600 мегаватт.
Средняя температура топливного элемента — 1300 градусов Цельсия.
Успех проекта «Плутон» во многом зависел от целого успехов в материаловедении и металлургии. Пришлось создать пневматические приводы, которые управляли реактором, способные работать в полете, при нагревании до сверхвысоких температур и при воздействии ионизирующего излучения. Необходимость поддержания сверхзвуковой скорости на малых высотах и при различных погодных условиях означала, что реактор должен был выдерживать условия, при которых использующиеся в обычных ракетных или реактивных двигателях материалы плавятся или разрушаются. Конструкторы рассчитали, что нагрузки, предполагаемые при полете на малых высотах, в пять раз превысят аналогичные, воздействовавшие на экспериментальный самолет Х-15, оснащенный ракетными двигателями, достигавший на значительной высоте числа М=6,75. Этан Платт, который работал над Плутоном, говорил, что он был «во всех смыслах довольно близок к пределу». Блейк Майерс, руководитель ливерморского подразделения реактивного движения, говорил: «Мы постоянно теребили за хвост дракона».
В проекте «Плутон» должна была использоваться тактика полета на низких высотах. Данная тактика обеспечивала скрытность от радаров системы ПВО СССР.
Для достижения скорости, на которой работал бы прямоточный воздушно-реактивный двигатель, «Плутон» должен был с земли запускаться при помощи пакета обычных ракетных ускорителей. Запуск ядерного реактора начинался только после того, как «Плутон» достигал высоты крейсерского полета и достаточно удалялся от населенных районов. Ядерный двигатель, дающий практически неограниченный радиус действия, позволял ракете летать над океаном кругами в ожидании приказа перехода на сверхзвуковую скорость к цели в СССР.

Изображение
Эскизный проект SLAM

Доставка значительно количества боеголовок к разным целям удаленным друг от друга, при полете на малых высотах, в режиме огибания рельефа, требует применения высокоточной системы наведения. В то время уже имелись инерциальные системы наведения, однако они не могли использоваться в условиях жесткой радиации, которую излучал реактор «Плутона». Но программа по созданию SLAM имела чрезвычайную важность, и решение нашли. Продолжение работ над инерциальной системой наведения «Плутона» стало возможным после разработки для гироскопов газодинамических подшипников и появлением конструктивных элементов, которые были устойчивы к воздействию сильной радиации. Однако точности инерциальной системы было все равно недостаточно для выполнения поставленных задач, поскольку с увеличением дальности маршрута увеличивалось значение ошибки наведения. Решение нашли в использовании дополнительной системы, которая на определенных участках маршрута осуществляла бы коррекцию курса. Образ участков маршрута должен был храниться в памяти системы наведения. Исследования, финансируемые компанией «Воут», привели к тому что была создана система наведения, обладающая достаточной для использования в SLAM точностью. Данную систему запатентовали под названием FINGERPRINT, а потом переименовали в TERCOM. TERCOM (Terrain Contour Matching, отслеживание рельефа местности) использует набор эталонных карт местности по маршруту. Эти карты, представленные в памяти навигационной системы, содержали данные о высоте рельефа и достаточно детализованными для того, чтобы считаться уникальными. Навигационная система при помощи направленного вниз радара производит сравнение местности и эталонной карты, после чего осуществляет корректировку курса.
В целом, после некоторых доработок, TERCOM дала бы возможность SLAM уничтожать множество удаленных целей. Также была проведена обширная программа испытаний системы TERCOM. Полеты во время испытаний проводились над различными типами земной поверхности, при отсутствии и наличии снежного покрова. Во время испытаний была подтверждена возможность получения требуемой точности. Кроме этого, всё навигационное оборудование, которое предполагали использовать в системе наведения, было проверено на устойчивость к сильному радиационному воздействию.
Данная система наведения получилась настолько удачной, что принципы ее работы до сих пор остаются неизменными и используются в крылатых ракетах.
Сочетание малой высоты полета и высокой скорости должно было обеспечить «Плутону» возможность достичь и поразить цели, в то время как баллистические ракеты и бомбардировщики могли бы быть перехвачены во время следования к целям.
Другим важным качеством «Плутона», которое часто упоминают инженеры, была надежность ракеты. Один из инженеров говорил о «Плутоне» как о ведре с камнями. Причиной тому являлась простая конструкция и высокая надежность ракеты, за что Тед Меркл, руководитель проекта, дал прозвище — «летающий лом».
На Меркла возложили ответственность по созданию 500-мегаваттного реактора, который должен был стать сердцем «Плутона».
Компании «Чанс-Воут» уже был передан контракт на создание планера, а за создание прямоточного двигателя, за исключением реактора, ответственна была корпорация «Маркуардт».
Очевидно, что вместе с увеличением температуры, до которой в канале двигателя можно нагреть воздух, увеличивается эффективность ядерного двигателя. Поэтому при создании реактора (кодовое имя «Тори») девизом Меркла стало «горячее — значит лучше». Однако проблема заключалась в том, что рабочая температура составляла около 1400 градусов Цельсия. При такой температуре жаропрочные сплавы нагревались до такой степени, что теряли прочностные характеристики. Это заставило Меркла обратиться в фарфоровую компанию «Coors» (Колорадо) с просьбой разработать керамические топливные элементы, способные выдержать такие высокие температуры и обеспечить в реакторе равномерное распределение температуры.
Сейчас компания «Coors» известна как производитель разных продуктов, благодаря тому, что Адольф Курс однажды осознал, что производство чанов, имеющих керамическую футеровку, предназначенных для пивоваренных заводов, окажется не тем бизнесом, которым следует заниматься. И хотя фарфоровая компания продолжала заниматься производством фарфоровых изделий, включая и 500000 топливных элементов для «Тори», имеющих форму карандаша, всё началось с околопивного бизнеса Адольфа Курса.
Для изготовления тепловыделяющих элементов реактора использовался высокотемпературный керамический оксид бериллия. Это смешивалось с диоксидом циркония (стабилизирующая добавка) и диоксидом урана. В керамической компании Курса пластичная масса прессовалась под высоким давлением, после чего спекалась. В результате получая тепловыделяющие элементы. Топливный элемент — полая трубка гексагональной формы, длиной около 100 мм, внешний диаметр — 7,6 мм, а внутренний — 5,8 мм. Данные трубки соединялись таким образом, чтобы длина воздушного канала равнялась 1300 мм.
Всего в реакторе использовали 465 тыс. тепловыделяющих элементов, из которых образовывалось 27 тыс. воздушных каналов. Подобной конструкцией реактора обеспечивалось равномерное распределение в реакторе температуры, что, вместе с использованием керамических материалов, давало возможность достичь заданных характеристик.
Однако экстремально высокая рабочая температура «Тори» оказалась всего лишь первой проблемой из целого ряда, которые необходимо было преодолеть.
Другой проблемой для реактора стал полет на скорости М=3 во время осадков или над океаном и морем (сквозь пары соленой воды). Инженеры Меркле использовали во время экспериментов разные материалы, которыми должна была обеспечиваться защита от коррозии и высоких температур. Данные материалы предполагалось применять для изготовления устанавливаемых в корме ракеты крепежных плит и в задней части реактора, где температура достигала максимальных значений.
Но только измерение температуры данных плит представляло собой сложную задачу, поскольку датчики, предназначенные для измерения температуры, от воздействия радиации и очень высокой температуры реактора «Тори» загорались и взрывались.
При проектировании крепежных плит температурные допуски были настолько близки к критическим значениям, что лишь 150 градусов разделяли рабочую температуру реактора и температуру, при достижении которой крепежные плиты самовозгорались.
В действительности, в создании «Плутона» имелось много неизвестного, что Меркле принял решение провести статическое испытание полномасштабного реактора, который предназначался для прямоточного двигателя. Это должно было решить все вопросы разом. Чтобы провести испытания, в ливерморской лаборатории решили построить в пустыне Невады специальный объект, около места, где лаборатория испытывала свое ядерное оружие. Объект, получивший название «Зона 401», возведенный на восьми квадратных милях Ослиной равнины, по заявленным стоимости и амбициям превзошел сам себя.
Поскольку после запуска реактор «Плутона» становился чрезвычайно радиоактивным, его доставка на место испытаний осуществлялась по специально построенной полностью автоматизированной железнодорожной линии. По данной линии реактор перемещаться на расстояние примерно двух миль, которые разделяли стенд статических испытаний и массивное «демонтажное» здание. В здании «горячий» реактор демонтировался для проведения обследования при помощи оборудования, управляемого дистанционно. Ученые из Ливермора наблюдали за процессом испытаний с помощью телевизионной системы, которая размещалась в жестяном ангаре далеко от испытательного стенда. На всякий случай ангар оборудовался противорадиационным укрытием с двухнедельным запасом пищи и воды.
Только чтобы обеспечить поставки бетона необходимого для строительства стен демонтажного здания (толщина составляла от шести до восьми футов), правительство Соединенных Штатов приобрело целую шахту.
Миллионы фунтов сжатого воздуха хранились в трубах, использующихся в нефтедобыче, общей протяженностью 25 миль. Данный сжатый воздух предполагалось использовать для имитации условий, в которых прямоточный двигатель оказывается во время полета на крейсерской скорости.
Чтобы обеспечить в системе высокое воздушное давление, лаборатория позаимствовала с базы подводных лодок (Гротон, шт. Коннектикут) гигантские компрессоры.
Для проведения теста, во время которого установка работала на полной мощности в течение пяти минут, требовалось прогонять тонну воздуха через стальные цистерны, которые заполнялись более чем 14 млн. стальных шариков, диаметром 4 см. Данные цистерны нагревались до 730 градусов при помощи нагревательных элементов, в которых сжигали нефть.
Постепенно коллектив Меркла, в течение первых четырех лет работы, смог преодолеть все препятствия, стоящие на пути создания «Плутона». После того, как множество экзотических материалов было опробовано, для использования в качестве покрытия сердечника электродвигателя, инженерами было выяснено, что с этой ролью хорошо справляется краска для выпускного коллектора. Ее заказали через объявление, обнаруженное в автожурнале Hot Rod. Одним из оригинальных рационализаторских предложений стало использование для фиксации пружин время сборки реактора нафталиновых шариков, которые после выполнения своей задачи благополучно испарялись. Данное предложение было сделано лабораторными кудесниками. Рихард Вернер, еще один инициативный инженер из группы Меркла, изобрел способ определения температуры крепежных плит. Его методика основывалась на сравнении цвета плит с определенным цветом шкалы. Цвет шкалы соответствовал некоторой температуре.

Изображение

Установленный на железнодорожной платформе, Тори-2С готов к успешным испытаниям. Май 1964 года
14 мая 1961 г. инженеры и ученые, находящиеся в ангаре, откуда управлялся эксперимент, задержали дыхание — первый в мире ядерный прямоточный реактивный двигатель, смонтированный на ярко-красной железнодорожной платформе, возвестил о своем рождении громким ревом. Тори-2А запустили всего на несколько секунд, во время которых он не развивал своей номинальной мощности. Однако считалось, что тест являлся успешным. Самым важным стало то, что реактор не воспламенился, чего крайне опасались некоторые представители комитета по атомной энергетике. Почти сразу после испытаний Меркл приступил к работам по созданию второго реактора «Тори», который должен был иметь большую мощность при меньшей массе.
Работы по Тори-2B дальше чертежной доски не продвинулись. Вместо него ливерморцы сразу построили Тори-2C, который нарушил безмолвие пустыни спустя три года после испытаний первого реактора. Спустя неделю данный реактор был вновь запущен и проработал на полной мощности (513 мегаватт) в течение пяти минут. Оказалась что радиоактивность выхлопа значительно меньше ожидаемой. На этих испытаниях также присутствовали генералы ВВС и чиновники из комитета по атомной энергетике.

Изображение

Тори-2C
Меркл и его сотрудники очень шумно отпраздновали успех испытаний. Чего стоит только погруженное на транспортную платформу фортепьяно, которое «позаимствовали» из женского общежития, находившегося поблизости. Вся толпа празднующих, во главе с восседающим за пианино Мерклом, распевая похабные песни, понеслась в городок Меркурий, где и оккупировала ближайший бар. На следующее утро все они выстроились в очередь к палатке медиков, где им ставили витамин B12, считавшийся в те времени эффективным средством от похмелья.
Вернувшись в лабораторию, Меркл сконцентрировал внимание на том, чтобы создать реактор более легкий и мощный, который будет достаточно компактным для выполнения испытательных полетов. Даже проводились обсуждения гипотетического Тори-3 способного разогнать ракету до скорости Мах 4.
В это время заказчиков из Пентагона, финансировавших проект «Плутон», начали одолевать сомнения. Поскольку ракета запускалась с территории США и летела над территорией американских союзников на малой высоте, чтобы избежать обнаружения системами ПВО СССР, некоторые военные стратеги задумались — а не будет ли ракета представлять для союзников угрозу? Еще до того как ракета «Плутон» сбросит бомбы на противника, она сначала оглушит, раздавит и даже облучит союзников. (Ожидалось, что от Плутона, пролетающего над головой, уровень шума на земле будет составлять около 150 децибел. Для сравнения — уровень шума ракеты, отправившей американцев на Луну (Сатурн-5), на полной тяге составила 200 децибел). Разумеется, разорванные барабанные перепонки были бы наименьшей проблемой, если бы вы оказались под пролетающим над вашей головой обнаженным реактором, который изжарил бы вас как цыпленка гамма- и нейтронным излучением.
Все это заставляло чиновников из Минобороны называть проект «слишком провокационным». По их мнению, наличие у США подобной ракеты, которую почти невозможно остановить и которая может нанести государству урон, находящийся где-то между неприемлемым и безумным, может вынудить СССР создать аналогичное оружие.
За пределами лаборатории различные вопросы относительно того, способен ли «Плутон» выполнить задачу, под которую его спроектировали, и главное, была ли эта задача все еще актуальной, также поднимались. Хотя создатели ракеты утверждали, что «Плутон» изначально по своей сути также неуловим, военные аналитики выражали недоумение — как нечто такое шумное, горячее, большое и радиоактивное может оставаться незамеченным на протяжении времени, которое необходимо для выполнения задачи. В это же время военно-воздушные силы США уже начали развертывать баллистические ракеты «Атлас» и «Титан», которые были способны достичь целей на несколько часов раньше летающего реактора, и противоракетная система СССР, страх перед которой стал основным толчком для создания «Плутона», так и не стала для баллистических ракет помехой, несмотря на успешно проведенные испытательные перехваты. Критики проекта придумали собственную расшифровку аббревиатуры SLAM — slow, low, and messy — медленно, низко и грязно. После успешных испытаний ракеты «Полярис» флот, изначально проявлявший интерес к использованию ракет для пусков с подводных лодок или кораблей, также начал покидать проект. И, наконец, ужасная стоимость каждой ракеты: она составляла 50 миллионов долларов. Внезапно «Плутон» стал технологией, которой нельзя найти приложения, оружием, у которого не было подходящих целей.
Однако последним гвоздем в гроб «Плутона» стал всего один вопрос. Он настолько обманчиво простой, что можно извинить ливерморцев за то, что они ему сознательно не уделили внимания. «Где проводить летные испытания реактора? Как убедить людей в том, что во время полета ракета не потеряет управление и не полетит над Лос-Анджелесом или Лас-Вегасом на малой высоте?» — спрашивал физик ливерморской лаборатории Джим Хэдли, который до самого конца работал над проектом «Плутон». В настоящее время он занимается обнаружением ядерных испытаний, которые проводятся в других странах, для подразделения Z. По признанию самого Хэдли, не было никаких гарантий, что ракета не выйдет из под контроля и не превратится в летающий Чернобыль.
Было предложено несколько вариантов решения данной проблемы. Одним из них стало проведение испытаний Плутона в штате Невада. Предлагалось привязать его к длинному тросу. Другое, более реальное решение, — запуск Плутона около острова Уэйк, где ракета летала бы, нарезая восьмерки над принадлежащей Соединенным Штатам частью океана. «Горячие» ракеты предполагалась затапливать на глубине 7 километров в океане. Однако даже тогда, когда комиссия по атомной энергетике склоняла мнение людей думать о радиации как о безграничном источнике энергии, предложения сбрасывать множество загрязненных радиацией ракет в океан было вполне достаточно, чтобы работы приостановили.
1 июля 1964 г, спустя семь лет и шесть месяцев с начала работ, проект «Плутон» закрыли комиссия по атомной энергетике и военно-воздушные силы. В загородном клубе, находившемся рядом с Ливермором, Мерклом была организована «Тайная вечеря» для работавших над проектом. Там были розданы сувениры — бутылки с минеральной водой «Плутон» и зажимы для галстука SLAM. Суммарная стоимость проекта составила 260 млн. долларов (в ценах того времени). В пик расцвета проекта «Плутон» над ним в лаборатории работало около 350 человек, и еще около 100 работало в Неваде на объекте 401.
Даже несмотря на то, что «Плутон» никогда не поднимался в воздух, разработанные для ядерного прямоточного воздушно-реактивного двигателя экзотические материалы сегодня находят применение в керамических элементах турбин, а также в используемых в космических аппаратах реакторах.
Физик Гарри Рейнольдс, который также принимал участие в проекте Тори-2С, работает сейчас в корпорации «Роквел» над стратегической оборонной инициативой.
Некоторые из ливерморцев продолжают испытывать ностальгию по «Плутону». По словам Уильяма Морана, который курировал производство топливных элементов для реактора Тори, эти шесть лет были лучшим временем в его жизни. Руководивший испытаниями Чак Барнетт, подводя итог царившей в лаборатории атмосфере, говорил: «Я был молод. Мы имели много денег. Это было очень увлекательно».
По словам Хэдли, каждые несколько лет какой-нибудь новый подполковник военно-воздушных сил открывает для себя «Плутон». После этого он звонит в лабораторию, чтобы узнать дальнейшую судьбу ядерного ПВРД. Энтузиазм у подполковников пропадает сразу же после того как Хэдли рассказывает о проблемах с радиацией и летными испытаниями. Больше одного раза никто Хэдли не звонил.
Если кого-то захочет вернуть к жизни «Плутон», то, возможно, ему удастся найти несколько новобранцев в Ливерморе. Однако их много не будет. Идею того, что могло стать адским безумным оружием, лучше оставить в прошлом.
Технические характеристики ракеты SLAM:
Диаметр — 1500 мм.
Длина — 20000 мм.
Масса — 20 тонн.
Радиус действия — не ограниченный (теоретически).
Скорость на уровне моря — 3 Маха.
Вооружение — 16 термоядерных бомб (мощность каждой 1 мегатонна).
Двигатель — ядерный реактор (мощность 600 мегаватт).
Система наведения — инерциальная + TERCOM.
Максимальная температура обшивки — 540 градусов Цельсия.
Материал планера — высокотемпературная, нержавеющая сталь Рене 41.
Толщина обшивки — 4 — 10 мм.
Источники:
http://www.triumphgroup.com/companies/t ... t-division
http://www.merkle.com/pluto/pluto.html
http://hayate.ru



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 10:48 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 22:20
Сообщений: 2224
Карма: 137
Brod писал(а):
но дело в том, что когда это озвучивает президент России, он отвечает за свои слова. И если он говорит, что аналогов нет, значит их действительно нет.


поржал :D :D :D :D

Brod писал(а):
И еще одна ключевая фраза — гонка вооружения должна быть остановлена навсегда», — продолжает военный аналитик.


Изображение

Brod писал(а):
«ребят, за стол переговоров садимся и договариваемся. Давайте так, мы достаем козыри, и вы их достаете. У кого стрит-флеш? У кого фулл-хаус? Давайте играть», — заключил военный аналитик.


козыри? полтора триллиона стыреных из РФ долларов лежащих в американских банках и столько же в европейских? Недвижимость, родственники и любовницы жуликов и воров, живущие в америке -это не фулл хаус?

Ну валяейте, запускайте свой единственный опытный экземпляр ядреной ракеты, массовое производство все равно не поднять.
В ответку получите 10 000 старых добрых обычных ракет.
или 20 000 - если мало будет

Данные за 2017 год.

Оборонный бюджет:

США - $683,4 млрд
НАТО - $945,9 млрд
Великая и прекрасная Россия - $62,9 млрд

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 11:03 
Не в сети
ментенышь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 00:21
Сообщений: 12211
Карма: 1476
путин не врал,чудо-ракета в россии действительно создана.вот фото.

Вложение:
vIJY1RAu_VM.jpg
vIJY1RAu_VM.jpg [ 46.59 KiB | Просмотров: 1932 ]

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 11:13 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 22:20
Сообщений: 2224
Карма: 137
Изображение

С врагами президент суров и грозен,
Ракетой новой портит аппетит.
Как хорошо, что в мире есть Рогозин,
И эта дура даже не взлетит.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 11:14 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:25
Сообщений: 2751
Карма: 301
Откуда: с берегов Мсты
Цитата:
Неназванному научно-исследовательскому учреждению удалось разработать сверхмощную малогабаритную ядерную энергетическую установку (ЯЭУ). По словам президента, такое изделие можно разметить в корпусе крылатой ракеты по типу российской Х-101 или американской Tomahawk. Новая энергетическая установка дает такому оружию уникально высокие характеристики.
В. Путин заявил, что новая ядерная энергоустановка, имея небольшие размеры, позволяет увеличить дальность полета ракеты в десятки раз в сравнении с традиционными двигателями. На практике дальность оказывается неограниченной. В сочетании с рядом других характерных особенностей новая энергоустановка дает ракете уникальные возможности.
Перспективное изделие, как рассказал президент, должно лететь на небольшой высоте и нести ядерную боевую часть. При разработке планера ракеты использованы т.н. стелс-технологии, снижающие его заметность для средств обнаружения противника. Ракета должна лететь по непредсказуемому маршруту, обходя зоны ответственности противовоздушной обороны. Являясь аэродинамической целью, она не входит в сферы ответственности ПРО. Таким образом, перспективная ракета не может быть перехвачена существующими и перспективными комплексами противовоздушной и противоракетной обороны.


Глава государства рассказал, что перспективный боеприпас уже вышел на испытания. В конце прошлого года на Центральном полигоне Российской Федерации состоялся успешный запуск ракеты с ЯЭУ. Во время полета энергоустановка развила требуемую мощность и обеспечила необходимую тягу двигателя. Испытательный пуск прошел успешно и подтвердил перспективы новых технологий.
Наземные испытания и тестовый запуск, завершившиеся с желаемыми результатами, позволяют продолжить работы. В. Путин указал, что теперь оборонная промышленность может приступить к созданию принципиально нового оружия – стратегического комплекса с ракетой, оснащенной ядерной энергетической установкой.
Любопытно, что новая крылатая ракета, равно как и ряд других новейших разработок, представленных В. Путиным, пока не имеет официального названия. Впрочем, уже приняты меры для ликвидации этой недоработки. Президент заявил, что в ближайшее время все желающие смогут внести свои предложения в сфере названий перспективного оружия. Вскоре после его выступления на официальном интернет-сайте министерства обороны появился соответствующий раздел. В ближайшее время пока безымянное оружие получит новые названия.
В прошлом Послание Федеральному собранию лишь зачитывалось президентом. На этот раз речь главы государства сопровождалась видеороликами, демонстрирующими перспективное отечественное оружие. Реальные съемки с полигонов и компьютерная графика наглядно показывали работу и принципы действия новейших систем. Один из таких роликов был показан после заявлений о перспективной крылатой ракете.

Начальный этап полета. По-видимому, пока работает стартовый двигатель
Ролик начинается с демонстрации тестового запуска. На полигоне была установлена наклонная трубчатая пусковая установка-направляющая, из которой с шумом стартового двигателя вылетела ракета. После ухода ракеты над стартовой позицией осталось большое облако характерного дыма. Ракета резко набрала скорость и высоту, скрывшись в облаках. Затем показали ракету в воздухе. Изделие летело на заданной высоте, оставляя за собой еле заметный шлейф дыма. При помощи компьютерной графики было показано, как ракета может двигаться на малой высоте с огибанием рельефа местности.
Также в ролик включили демонстрацию уникальных характеристик дальности полета, тоже выполненную при помощи графики. Нарисованная ракета стартовала с полигона на архипелаге Новая Земля, прошла между Исландией и Гренландией, после чего направилась в южном направлении. Маршрут ракеты обогнул позиционные районы противовоздушной обороны у восточного побережья Северной Америки и в центральной части Атлантического океана. Через пролив Дрейка ракета попала в Тихий океан и направилась на север, к своей цели.
К сожалению специалистов и любителей военного дела, президент В. Путин пока не стал оглашать технические подробности перспективного проекта. Кроме того, оставляет желать лучшего качество документальных кадров. Тем не менее, и в таком случае появляется возможность рассмотреть новую ракету и сделать некоторые предположения.


Судя по опубликованным кадрам, безымянная ракета с ЯЭУ имеет сигарообразный корпус большого удлинения, по бокам которого находятся цилиндрические дополнительные кожухи меньших размеров. Ракета имеет стреловидное крыло с малой длиной хорды, а в хвосте располагается оперение с развитым подфюзеляжным гребнем. Плоскости выполненными складными и до выхода из пусковой установки не выступают за пределы основных конструкций.
По очевидным причинам, наибольший интерес в новом проекте представляет ядерная энергетическая установка. Об этой системе известно только то, что она отличается минимальными габаритами и была вписана в корпус размером с ракету Х-101. Прочие подробности не оглашались, но основные особенности энергоустановки видны на опубликованном видео.
В области авиации или крылатых ракет энергию атома предлагалось использовать разными способами. По результатам множества исследовательских программ был выбран оптимальный вариант, предусматривающий строительство специального ядерного реактивного двигателя (ЯРД). «Классические» варианты ЯРД, предложенные еще в середине прошлого века, похожи на воздушно-реактивные двигатели, но отличаются источником энергии. Вместо камеры сгорания для жидкого топлива в них предлагается использовать ядерный реактор или связанный с ним теплообменник.
Во время работы такого двигателя атмосферный воздух, поступающий через заборное устройство, контактирует с раскаленным корпусом реактора или теплообменником, получая от него энергию. Нагретый воздух истекает через турбину и сопло, создавая требуемую тягу. В отдаленном прошлом в нашей стране и за рубежом предлагались проекты самолетов с такой энергоустановкой, но ни один из них не дошел до использования на практике. Главная проблема крылась в необходимости организации достаточной биологической защиты для реактора требуемой мощности. Такие средства оказывались слишком крупными и тяжелыми для самолетов, и потому не позволяли реализовать смелые планы.


На показанном видео можно заметить, что ЯРД перспективной крылатой ракеты располагается в корпусе и боковых кожухах фюзеляжа. По всей видимости, там находятся воздушно-реактивные системы, получающие тепловую энергию от ядерной энергоустановки. Нагретый воздух, в свою очередь, выбрасывается через хвостовые сопла кожухов.
Есть все основания полагать, что ракета имеет не только ядерную энергоустановку. Характерное облако дыма при запуске указывает на применение стартового двигателя на твердом топливе. Вероятно, после достижения требуемой скорости он сбрасывается, и далее ракета летит только за счет ЯРД. Атомные силовые установки, показывая высокую мощность, отличаются высокой экономичностью по топливу. Именно благодаря этому крылатая ракета, как утверждается, по дальности полета в десятки раз превосходит существующие системы. Впрочем, расчетные или фактические показатели дальности пока не уточнялись. Известно, что крылатая ракета Х-101 имеет дальность более 5 тыс. км, и остается только гадать, сколько сможет пролететь новое изделие с ЯЭУ.
Значительное повышение дальности полета в сравнении с существующими образцами дает перспективной ракете очевидные преимущества. В первую очередь, сокращаются требования к размещению огневой позиции пусковой установки. В случае отсутствия особых ограничений по времени нанесения удара ракета может стартовать из любой точки планеты и затем направляться к любому району. Не имея практических ограничений по дальности, маршрут может быть не только оптимальным и кратчайшим. Используя данные о позиционных районах противовоздушной обороны противника, расчет ракетного комплекса может построить выгодную траекторию, исключающую своевременное обнаружение летящей ракеты. Таким образом, удар по врагу будет неожиданным и мощным.
Согласно словам президента России, перспективная крылатая ракета, относимая к сфере стратегического вооружения, оснащается ядерной боевой частью. Подобно другим изделиям близких классов, она могла бы получать и конвенциональный заряд, но его применение не совсем целесообразно. Очевидно, что за подрывом боевой части и разрушением ракеты последует выброс ядерного топлива с известными последствиями. Специальная боевая часть, в свою очередь, выводит ракету из категории т.н. грязного оружия. Кроме того, оснащение ракеты с неограниченной дальностью полета нестратегическим зарядом выглядит самым настоящим расточительством и не слишком осмысленным расходом весьма ценных изделий.

За счет неограниченной дальности ракета сможет лететь по наиболее удобному маршруту
Историкам вооружения и военной техники, а также интересующейся общественности прекрасно известно, что идея ядерного двигателя для самолета или ракеты появилась еще несколько десятилетий назад. Более того, ведущие страны пытались создать реальную технику с таким оснащением. Тем не менее, ни один из смелых проектов не продвинулся дальше стадии испытаний. По этой причине новейшая российская крылатая ракета с ЯЭУ в ближайшем будущем сможет заслужить почетное звание технического прорыва.
Рассказывая о новейшей ракете, президент В. Путин отметил, что ни у одной зарубежной страны в настоящее время нет подобных систем. Не без иронии он добавил, что, возможно, когда-нибудь такие разработки появятся, но к этому времени российские ученые и конструкторы успеют обеспечить нашей стране очередное преимущество.
Действительно, насколько известно, даже ведущие зарубежные страны давно отказались от идеи ядерного реактивного двигателя и уже несколько десятилетий не занимались проработкой подобных изделий. Россия, используя имеющийся опыт и новейшие технологии, смогла не просто разработать изделие такого рода, но и довести его до испытаний. Мало того, проверки осуществлялись не только на стендах, но и на борту полноценной опытной ракеты. Уже сам этот факт можно считать большим успехом.
Одно из главных преимуществ перспективной ракеты заключается в возможности построения наиболее выгодного маршрута, обеспечивающего эффективный прорыв зон действия ПВО и ПРО противника. Таким образом, пока безымянная ракета оказывается интереснейшим элементом системы стратегического сдерживания. Из-за ограниченной скорости и сравнительно большого подлетного времени она не может быть средством первого удара, но ее применение в ответно-встречном порядке позволит получить наилучшие результаты. Остается только гадать, как именно зарубежные страны будут реагировать на появление у России такого оружия с уникальными характеристиками и возможностями.

На данный момент известно только то, что перспективная крылатая ракета с ЯЭУ прошла некоторые испытания. По результатам этих проверок, как заявил В. Путин, может начаться разработка полноценного стратегического ракетного комплекса, призванного усилить российские ядерные силы.
Когда завершатся опытно-конструкторские работы и на вооружение армии поступят новейшие образцы с уникальными возможностями – неизвестно. Пока военное и политическое руководство страны решило не делиться с общественностью основной частью сведений о важнейшем проекте. Впрочем, новые сообщения о перспективных разработках, как нередко случается, могут появиться в самое ближайшее время. Пока же, ожидая новости, можно включить фантазию и предложить свой вариант названия для ракеты. Министерство обороны сейчас принимает идеи от всех желающих.
Не без гордости за отечественную оборонную науку и промышленность следует отметить, что перспективная крылатая ракета с ядерной энергетической установкой не была единственной новинкой в рамках недавнего выступления президента. Владимир Путин рассказал и о других перспективных системах вооружения, в том числе принципиально новых для нашей страны и мира в целом.
По материалам:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 11:21 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 22:20
Сообщений: 2224
Карма: 137
Brod писал(а):
Цитата:
Неназванному научно-исследовательскому учреждению удалось разработать сверхмощную малогабаритную ядерную энергетическую установку (ЯЭУ).


Разработать они себе могут что угодно.
Запустить в серию, наладить технологию массового выпуска - не на чем.

Изображение


генератор Росси объявлен еще в 2011 году

В январе 2011 года Андреа Росси (Andrea Rossi, Болонья, Италия), как утверждается, испытал опытную установку «Катализатор энергии Росси» по превращению никеля в медь при участии водорода, а 28 октября 2011 года им была продемонстрирована для журналистов известных СМИ и заказчика из США промышленная установка на 1 МВт. История вызвала всплеск интереса СМИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 11:30 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 14:03
Сообщений: 21209
Карма: 1481
:)

_________________
Если я Вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать!)))
(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 12:54 
Не в сети
Лао-Цзы Главврач больнички
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 19:39
Сообщений: 10228
Карма: 1834
Откуда: Вселенная, Местное скопление галактик, Галактика, рукав Ориона, Солнечная система, Земля, Боровичи
Ну так-то тема крылатых ракет интересна, конечно. Но всё ж замечу, что к космонавтике и ракетам — крылатые ракеты имеют отношение примерно такое же, как и теннисные ракетки.

ЗЫ. Чтоб не лазать в другую тему - запощу здесь, чтоле. Небольшое достижение космонавтики. Правда, не отечественной.
Сегодня был 50-й пуск Сокола-9. И 4-й в этом году. Красиво, так-то...


И статистика у Ф9 ничо так, приличная весьма по надёжности. Из 50 пусков - 1 неудачный и 1 с косяком (частично удачный). Плюс одна ракета с ПН потеряна до старта.

_________________
Голосуй, не голосуй - один хрен получишь ***! (с) народная мудрость
"Как верно сказал царь Александр Третий, у России два союзника: дураки и дороги."
(с) О.Дивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 16:25 
Не в сети
юзер

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 23:42
Сообщений: 7
Карма: 0
Ну вот а Рогозин им предлагал на батуте летать в космос, скоро мы туда дрогу забудем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011