Stas писал(а):
телеком аццтой
Это точно. Особенно новый личный кабинет, в котором ничего нельзя- ни посмотреть информацию об услугах, ни их стоимость, ни поменять тарифный план. Вот только смску можно послать. Старый кабинет гораздо функциональнее. А поддержка... вообще слов нету. Позвонил на выходных в поддержку по поводу домашнего ТВ, напечатал на бумажке какие проблемы (помимо того что по телефону все рассказал) так во вторник пришёл специЯлист сказал что у нас там какая-то настройка была установлена (правда он это исправил) и со словами "читайте мануал" (не дословно) распрощался. А приставка домашнего ТВ после выключения её пультом и включения всё также молчит, как воды в рот набрала, то-есть звук на телек перестаёт давать, и пока не перегрузишь полностью (а выключателя нет и приходиться из розетки каждый раз вытягать) так и будет молчать. А как перегрузил, так весь список любимых каналов по новой надо настраивать- что-то теряется, а что не надо находится. А о снижении тарифа телеком всегда молчит и продолжает драть по старому, а при повышении не забывает вписать новый тариф в квитанции. Вот такой он Ростелеком.
пысы. тоже плачу 330 при действующем тарифе 250. Пока сам не сходишь в эту контору своими ножками, хрен сменят тариф.