Боровичи - форум
https://forum.borovichi.ru/

Ростелеком Боровичи
https://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=17&t=101173
Страница 54 из 93

Автор:  denisej [ Чт май 11, 2017 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Wladimir1978 писал(а):
denisej писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
Может пора разрывать договор? Или куда пожаловаться?

Может, пора прочитать договор?

Прочитал. Про аренду ничего.

Вы меня удивляете.
1. Есть договор, в котором не прописана плата за аренду. Но Вы её оплачиваете. Зачем?

2. Почему бы, вместо разговоров на форуме, не совершить звонок(или посетить офис РТ)?

Автор:  rostelecom_support [ Чт май 11, 2017 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

Здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа.

Автор:  мифаня [ Чт май 11, 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

У меня нет такого. :upset:

Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 85.21 KiB | Просмотров: 2480 ]

Автор:  Wladimir1978 [ Пт май 12, 2017 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
На каком основании берётся арендная плата за оборудование? Где в договоре это оговорено? В последней квитанции за ТВ приставку 65 руб , за роутер 10 руб. Пользуюсь уже чуть более 2 лет.

Здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа.

И как получается кому то начислено, а кому то нет?

Автор:  rostelecom_support [ Пт май 12, 2017 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Wladimir1978 писал(а):
И как получается кому то начислено, а кому то нет?

Вероятно, у предыдущего абонента оборудование находится в собственности.

Автор:  Wladimir1978 [ Пт май 12, 2017 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

rostelecom_support писал(а):
Wladimir1978 писал(а):
И как получается кому то начислено, а кому то нет?

Вероятно, у предыдущего абонента оборудование находится в собственности.

Да ладно.

Автор:  svyaz [ Вс май 14, 2017 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Часто появляется такое сообщение:
Вложение:
конфликт IPадресов.jpg
конфликт IPадресов.jpg [ 26.22 KiB | Просмотров: 2308 ]
и оно как то напрягает.

Автор:  rostelecom_support [ Вс май 14, 2017 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

svyaz писал(а):
Часто появляется такое сообщение:
Вложение:
конфликт IPадресов.jpg
и оно как то напрягает.


Здравствуйте! Уточните, услуга при этом работает нормально? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.

Автор:  borovichi.p.ht [ Вт май 16, 2017 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.

Вложения:
err.jpg
err.jpg [ 387.76 KiB | Просмотров: 2183 ]

Автор:  rostelecom_support [ Ср май 17, 2017 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

borovichi.p.ht писал(а):
Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.

Автор:  denisej [ Ср май 17, 2017 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

borovichi.p.ht писал(а):
Каждый день стала происходить данная ситуация. Через 5-10 минут все проходит.

Такое же окно выскакивет периодически. В основном помогает перезагрузка страницы.

А 30-го апреля не зайти было на этот форум. Опять же, выскакивало окно "недостаточно средств". Перезагрузка не помогала. С другого провайдера - работало.

И у многих знакомых периодически выскакивает такое же. Своё ФИО, адрес и паспортные данные не сообщу.
Это, небось, всё ваши работы по оптимизации биллинга.

Автор:  INDIGO [ Чт май 18, 2017 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

ИДИОТЫ с ростелекома не понимают проблема массовая и издеваются над абонентами заставляя каждого составлять заявку однотипного характера

Автор:  telepnev888 [ Пт май 26, 2017 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Подскажите пожалуйста по моему вопросу. Жил в Боро, снимал квартиру, был подключен Ростелеком ТВ и интернет. Сейчас живу в другом городе, новые жильцы пользовались интернетом и ТВ. Теперь появилась необходимость отключить это всё дело. Жильцы сменились и подключили все свое. Связь с ними есть, оборудование вернуть могут. Мне в Боро не приехать пока. Я в Москве.

Как мне расторгнуть договор? Могу я это сделать в Москве? Что мне вообще нужно сделать?

Автор:  rostelecom_support [ Пт май 26, 2017 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

telepnev888 писал(а):
Подскажите пожалуйста по моему вопросу. Жил в Боро, снимал квартиру, был подключен Ростелеком ТВ и интернет. Сейчас живу в другом городе, новые жильцы пользовались интернетом и ТВ. Теперь появилась необходимость отключить это всё дело. Жильцы сменились и подключили все свое. Связь с ними есть, оборудование вернуть могут. Мне в Боро не приехать пока. Я в Москве.

Как мне расторгнуть договор? Могу я это сделать в Москве? Что мне вообще нужно сделать?

Здравствуйте. Расторжение договора производится при личном обращении его владельца в офис компании или обращении его представителя при наличии заверенной доверенности, паспорта и копии паспорта лица, на которое заключен договор.

Автор:  telepnev888 [ Пт май 26, 2017 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростелеком Боровичи

Дак я могу это все в Москве сделать, а оборудование в Боро вернут?

Страница 54 из 93 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/