Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:35


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 23:12 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 20:05
Сообщений: 422
Карма: 0
rostelecom_support писал(а):
VoRoN писал(а):
Пока тишина, ни звонков ни чего(


Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Направили коллегам повторный запрос.

Спасибо :) я думаю если линию потянут тут весь район подключиться

_________________
Хочеш изменить мир..... Начни с себя!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 23:16 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Для какой цели существует авторизация на приставках ТВ?
И каковы там логин с паролем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 01:25 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
didan писал(а):
Для какой цели существует авторизация на приставках ТВ?
И каковы там логин с паролем?


Здравствуйте! Как и любая авторизация, она существует для подтверждения наличия у пользователя права на совершение определенных действий - в данном случае, использования услуги "Интерактивное ТВ". Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 17:15 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
rostelecom_support писал(а):
didan писал(а):
Для какой цели существует авторизация на приставках ТВ?
И каковы там логин с паролем?


Здравствуйте! Как и любая авторизация, она существует для подтверждения наличия у пользователя права на совершение определенных действий - в данном случае, использования услуги "Интерактивное ТВ". Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.

Странно. Почему тогда у большинства пользователей авторизация не запрашивается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 18:14 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
didan писал(а):
rostelecom_support писал(а):
didan писал(а):
Для какой цели существует авторизация на приставках ТВ?
И каковы там логин с паролем?


Здравствуйте! Как и любая авторизация, она существует для подтверждения наличия у пользователя права на совершение определенных действий - в данном случае, использования услуги "Интерактивное ТВ". Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.

Странно. Почему тогда у большинства пользователей авторизация не запрашивается?


При первом входе в приставку авторизация запрашивается в любом случае. Далее она не требуется, если не было сброса настроек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 19:17 
Не в сети
Crazy

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:46
Сообщений: 670
Карма: 50
Я правильно понимаю если у меня в подъезде проходит кабель (оптика)значит у меня есть тех.возможность подключить Интернет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 19:25 
Не в сети
Типичный ватан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 15:29
Сообщений: 5034
Карма: 651
Откуда: из Боровичей
beny 55555 писал(а):
Я правильно понимаю если у меня в подъезде проходит кабель (оптика)значит у меня есть тех.возможность подключить Интернет?

Будет правильным если ты оставишь заявку. Так как всяко бывает. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 20:18 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
beny 55555 писал(а):
Я правильно понимаю если у меня в подъезде проходит кабель (оптика)значит у меня есть тех.возможность подключить Интернет?

Здравствуйте! В любом случае, необходимо уточнить возможность подключения услуг. Мы можем направить запрос. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Будем рады помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 22:11 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
rostelecom_support писал(а):
...Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.

Что значит "или"? :D
rostelecom_support писал(а):
При первом входе в приставку авторизация запрашивается в любом случае...

Извините, при входе куда? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 23:32 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
didan писал(а):
rostelecom_support писал(а):
...Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.

Что значит "или"? :D
rostelecom_support писал(а):
При первом входе в приставку авторизация запрашивается в любом случае...

Извините, при входе куда? :D

Информация для авторизации услуги может быть указана в договоре на оказание услуг связи, а также на специальной карте. Во втором случае имеется ввиду первая загрузка приставки, когда необходимо авторизоваться новому абоненту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 00:06 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
rostelecom_support писал(а):
didan писал(а):
rostelecom_support писал(а):
...Логин и пароль указаны в договоре или на наклейке с техническими данными на самой приставке.

Что значит "или"? :D
rostelecom_support писал(а):
При первом входе в приставку авторизация запрашивается в любом случае...

Извините, при входе куда? :D

Информация для авторизации услуги может быть указана в договоре на оказание услуг связи, а также на специальной карте. Во втором случае имеется ввиду первая загрузка приставки, когда необходимо авторизоваться новому абоненту.

"И" и "Или" имеют разные значения, не так ли?
Про приставку, правильнее было описать вход в интерфейс, нежели вход в приставку, как таковую.
Я догадался о чём речь, но для официального представителя пресс- службы Вы так себе мысли излагаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 01:23 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
didan писал(а):
"И" и "Или" имеют разные значения, не так ли?
Про приставку, правильнее было описать вход в интерфейс, нежели вход в приставку, как таковую.
Я догадался о чём речь, но для официального представителя пресс- службы Вы так себе мысли излагаете.

Приносим извинения за некорректность формулировок. Мы представляем техническую поддержку, стараемся излагать мысли простым и понятным языком. Ваше замечание обязательно примем к сведению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2017 20:41 
Не в сети
Crazy

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:46
Сообщений: 670
Карма: 50
rostelecom_support писал(а):
beny 55555 писал(а):
Я правильно понимаю если у меня в подъезде проходит кабель (оптика)значит у меня есть тех.возможность подключить Интернет?

Здравствуйте! В любом случае, необходимо уточнить возможность подключения услуг. Мы можем направить запрос. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Будем рады помочь.

А в ответ тишина. ждёмс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 19:37 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
narcoha писал(а):
Не совсем понял в каких регионах будет работать ограничение? :)


Здравствуйте! По поводу Вашего вопроса относительно ограничения трафика хотели бы дополнительно сообщить Вам, что вариант такого ограничения рассматривался для абонентов одного из регионов, которые используют наши услуги для перепродажи другим лицам, что является незаконным. В настоящее время работа с такими абонентами ведется в индивидуальном порядке. Для абонентов, которые используют интернет для собственного потребления, никаких изменений вводиться не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 22:30 
Не в сети
Crazy

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:46
Сообщений: 670
Карма: 50
beny 55555 писал(а):
rostelecom_support писал(а):
beny 55555 писал(а):
Я правильно понимаю если у меня в подъезде проходит кабель (оптика)значит у меня есть тех.возможность подключить Интернет?

Здравствуйте! В любом случае, необходимо уточнить возможность подключения услуг. Мы можем направить запрос. Напишите в ЛС: ФИО, номер телефона, точный адрес, где желаете подключиться. Будем рады помочь.

А в ответ тишина. ждёмс :)

Товарищ, а на мой вопрос кто ответит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011