Елена63 писал(а):
Ростелеком начал чудить и втихую типа "была новость на сайте" с Апреля подключает опцию "ночное ускорение" на месяц бесплатно, далее начинает выставлять за нее по 30 руб в месяц, заявляя по горячей линии, что отключать эту опцию необходимо самостоятельно.
Аналогично стали с Апреля 2017 выставлять арендную плату за роутер (в договоре - бесплатно, при подключении по телефону говорили, что навсегда бесплатно) по 10 рублей в месяц.
Вопрос не в размере в/у сборов, а в отношении к клиенту. Понятно, что за 40 руб я не буду ездить, писать заявления, просить отменить эти доплаты и т.д., т.к. мое время стоит дороже.
Но съездить и расторгнуть договор - время найду обязательно.
Здравствуйте! Действительно, информация об обоих изменениях была размещена на сайте компании еще в марте:
http://novgorod.rt.ru/borovichi/press/n ... &year=2017,
http://novgorod.rt.ru/borovichi/press/n ... &year=2017. Вы можете отключить опцию самостоятельно в личном кабинете: lk.rt.ru, либо, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. На появление арендной платой за ONT-терминал повлиять не можем - с 1.04 был изменен порядок учета оборудования. Ранее стоимость аренды включалась в величину тарифа за услугу интернет и не взималась дополнительно. Терминал считался частью сети связи. Порядок учета изменился, поэтому арендная плата включается в счет отдельной строкой. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи.