Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:45


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 15:01 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
telepnev888 писал(а):
Дак я могу это все в Москве сделать, а оборудование в Боро вернут?

Расторжение производится по месту подключения услуги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 17:02 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
rostelecom_support писал(а):
telepnev888 писал(а):
Подскажите пожалуйста по моему вопросу. Жил в Боро, снимал квартиру, был подключен Ростелеком ТВ и интернет. Сейчас живу в другом городе, новые жильцы пользовались интернетом и ТВ. Теперь появилась необходимость отключить это всё дело. Жильцы сменились и подключили все свое. Связь с ними есть, оборудование вернуть могут. Мне в Боро не приехать пока. Я в Москве.

Как мне расторгнуть договор? Могу я это сделать в Москве? Что мне вообще нужно сделать?

Здравствуйте. Расторжение договора производится при личном обращении его владельца в офис компании или обращении его представителя при наличии заверенной доверенности, паспорта и копии паспорта лица, на которое заключен договор.

Действительно, всё банально: заключить договор может любой, кто назвался владельцем квартиры.

Расторгнуть договор - только действительный владелец с предъявлением паспорта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 20:04 
Не в сети
гуру

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:48
Сообщений: 222
Карма: 6
как решить проблему с гребаным DNS?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 21:01 
Не в сети
скоморох мозгосжиженный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 20:31
Сообщений: 2709
Карма: 430
CaH4eZ53 писал(а):
как решить проблему с гребаным DNS?

Мне это помогло... http://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=17&t=101173&start=765


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 22:49 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
CaH4eZ53 писал(а):
как решить проблему с гребаным DNS?


Здравствуйте! Попробуйте прописать DNS-адреса Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках соединения на ПК или роутере. Проблема сохраняется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 18:15 
Не в сети
продвинутый

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 12:16
Сообщений: 28
Карма: 0
Ростелеком начал чудить и втихую типа "была новость на сайте" с Апреля подключает опцию "ночное ускорение" на месяц бесплатно, далее начинает выставлять за нее по 30 руб в месяц, заявляя по горячей линии, что отключать эту опцию необходимо самостоятельно.

Аналогично стали с Апреля 2017 выставлять арендную плату за роутер (в договоре - бесплатно, при подключении по телефону говорили, что навсегда бесплатно) по 10 рублей в месяц.

Вопрос не в размере в/у сборов, а в отношении к клиенту. Понятно, что за 40 руб я не буду ездить, писать заявления, просить отменить эти доплаты и т.д., т.к. мое время стоит дороже.

Но съездить и расторгнуть договор - время найду обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 19:29 
Не в сети
Super GoD

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 10:42
Сообщений: 12529
Карма: 874
Елена63 писал(а):
Ростелеком начал чудить и втихую типа "была новость на сайте" с Апреля подключает опцию "ночное ускорение" на месяц бесплатно, далее начинает выставлять за нее по 30 руб в месяц, заявляя по горячей линии, что отключать эту опцию необходимо самостоятельно.

Аналогично стали с Апреля 2017 выставлять арендную плату за роутер (в договоре - бесплатно, при подключении по телефону говорили, что навсегда бесплатно) по 10 рублей в месяц.

Вопрос не в размере в/у сборов, а в отношении к клиенту. Понятно, что за 40 руб я не буду ездить, писать заявления, просить отменить эти доплаты и т.д., т.к. мое время стоит дороже.

Но съездить и расторгнуть договор - время найду обязательно.

Ночное ускорение можно отключить в ЛК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 21:01 
Не в сети
Super GoD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 22:37
Сообщений: 4073
Карма: 619
Откуда: Тральфамадор
Сегодня позвонил с этим вопросом в службу поддержки. Естественно, ответа оператора пришлось ждать немало минут. Оператор сообщил, что опция "Ускорение" была подключена по промо-акции бесплатно на месяц с последующим платным использованием. Я поинтересовался, как провайдер меня об этом уведомлял, ответа не получил. Затем я сообщил оператору, что моё оборудование не позволяет ускоряться сверх тарифного плана, и спросил, может ли оператор по моей устной просьбе отключить эту опцию, или мне необходимо сделать это самому в "личном кабинете". Оператор любезно согласился отключить опцию сам.

_________________
Изображение

Форум не модерирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 21:30 
Не в сети
Типичный ватан
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2004 15:29
Сообщений: 5034
Карма: 651
Откуда: из Боровичей
По ночному ускорению скорость в промо период была 200. Промо закончился, скорость тоже, но 30 рубле тафай... Так то мне 200 и не надо, отключил...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 21:47 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
Елена63 писал(а):
Ростелеком начал чудить и втихую типа "была новость на сайте" с Апреля подключает опцию "ночное ускорение" на месяц бесплатно, далее начинает выставлять за нее по 30 руб в месяц, заявляя по горячей линии, что отключать эту опцию необходимо самостоятельно.

Аналогично стали с Апреля 2017 выставлять арендную плату за роутер (в договоре - бесплатно, при подключении по телефону говорили, что навсегда бесплатно) по 10 рублей в месяц.

Вопрос не в размере в/у сборов, а в отношении к клиенту. Понятно, что за 40 руб я не буду ездить, писать заявления, просить отменить эти доплаты и т.д., т.к. мое время стоит дороже.

Но съездить и расторгнуть договор - время найду обязательно.


Здравствуйте! Действительно, информация об обоих изменениях была размещена на сайте компании еще в марте: http://novgorod.rt.ru/borovichi/press/n ... &year=2017, http://novgorod.rt.ru/borovichi/press/n ... &year=2017. Вы можете отключить опцию самостоятельно в личном кабинете: lk.rt.ru, либо, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. На появление арендной платой за ONT-терминал повлиять не можем - с 1.04 был изменен порядок учета оборудования. Ранее стоимость аренды включалась в величину тарифа за услугу интернет и не взималась дополнительно. Терминал считался частью сети связи. Порядок учета изменился, поэтому арендная плата включается в счет отдельной строкой. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 21:49 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
Опять замаячило окно с "нехваткой средств на счёте"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 23:21 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 21:59
Сообщений: 1964
Карма: 187
Откуда: Санкт-Петербург/Боровичи
Скажите, какие GPON-терминалы используются Вами (наименование, модель)?
Могу ли я взять терминал с другого адреса, или он как то привязывается к абоненту/адресу?

_________________
Продажа/покупка/ремонт электроники и бытовой техники.
https://vk.com/borobt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 00:31 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
denisej писал(а):
Опять замаячило окно с "нехваткой средств на счёте"


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот, иллюстрирующий проблему, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 00:35 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 14:55
Сообщений: 367
Карма: 3
Kirill_812 писал(а):
Скажите, какие GPON-терминалы используются Вами (наименование, модель)?
Могу ли я взять терминал с другого адреса, или он как то привязывается к абоненту/адресу?


Здравствуйте! Модели оборудования размещены на сайте компании: http://novgorod.rt.ru/borovichi/homeint ... evice_inet. По поводу использования терминала с другого адреса, пришлите нам в личные сообщения ФИО, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним информацию у специалистов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростелеком Боровичи
СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 08:36 
Не в сети
идиот-задрот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 19:05
Сообщений: 12338
Карма: 649
rostelecom_support писал(а):
denisej писал(а):
Опять замаячило окно с "нехваткой средств на счёте"


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот, иллюстрирующий проблему, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

Прошу не беспокоиться. Планирую сменить провайдера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1384 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011