Все политкорректно.
Открытая пресса.
А думать - каждый думает как хочет ...
А делать - ..........................................
"
Кто волки, кто овцы?
«Если ты волк – хватай, если шакал – терпи», – так когда-то Джохар Дудаев вкратце изложил основы морального кодекса, по его мнению приличествующие чеченцу.
Похоже, что установка бесноватого генерала и впрямь нашла отклик в сознании многих его соплеменников. Причем, в рамках национального эпоса, себя они любят ассоциировать именно с волками, – недаром на гербе дудаевской Ичкерии красовался волчина, явно срисованный из мультика про Маугли. Чеченцы, ведущие себя прилично, очевидно, в рамках данного афоризма подпадают под разряд «шакалов». Ну а мы, все остальные, следовательно, волчий корм – свиньи там или бараны.
.....
«Ниже по течению Терека живут чеченцы, злейшие из разбойников… Общество их… чрезвычайно умножилось в последние несколько лет, ибо принимались дружественно злодеи всех прочих народов, оставляющие землю свою по каким-либо преступлениям. Чечню можно справедливо назвать гнездом всех разбойников. Земли пространством не соответствуют количеству жителей, недостаточны для хлебопашества, отчего много народа, никакими трудами не занимающегося и снискивающего состояние одними разбоями», – отмечал генерал Алексей Ермолов еще в первой половине XIX века. Ермолова могут посчитать необъективным. Правда, он и до сих пор в Чечне не в почете, а памятник ему в Грозном убрали еще в годы «перестройки», до дудаевской революции. Однако на противоположной от Ермолова стороне фронта Имам Шамиль говорил о своих подданных: «Суть их характера составляют необузданное своеволие, грабежи, дикая невежественность и кровожадность».
.....
А с другой «стороны баррикады» нарком по делам национальностей товарищ Сталин возмущался: мол, политику большевиков чеченцы «поняли так, что теперь можно терских казаков безнаказанно обижать, можно их грабить, отнимать скот, бесчестить женщин. Я заявляю: если горцы так думают, то они глубоко ошибаются». То, что они «ошибаются», советской власти, как до того и царской, пришлось доказывать долго и жестоко. Не удивительно, что как только в начале 90-х наша государственность вновь, как в начале века, дала крен, мы опять стали свидетелями таких, казалось бы, канувших в вечность явлений, как разбойные набеги и работорговля, дополненные в духе времени аферами с нефтью и авизо.
.....
У проблемы есть и другая сторона: как только простое население, осознав свою беззащитность, пытается хоть как-то самоорганизоваться, мы тут же слышим истерические вопли об «угрозе русского фашизма», хотя зачастую «волчьи» подвиги выводили на улицы и представителей других народов – кабардинцев или калмыков, к примеру. И власти во имя пресловутой политкорректности, вместо того чтобы решать проблему с защитой своих граждан, начинают обычное словоблудие о «преступнике, не имеющем национальности». Самое веселое, что тонкостями этого словоблудия овладели и представители «свободолюбивых горцев». Они регулярно, когда им выгодно, ссылаются на высокие демократические принципы, на которые им в глубине души откровенно плевать и которые они сами и не собираются соблюдать.
.....
Россия как государство и страна действительно стала сильнее. Не нуждается в подсказках? Или действительно, остается лишь создавать народную самооборону? Пусть даже с риском, что всех россиян, не согласных быть овцами, демократы с гор и просвещенная Европа чохом запишут в «скинхеды».
"
http://www.province.ru/newspapers/gazeta/20/37(314)/559791.html