Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:32


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 17:09 
Не в сети
ТАЛПОЕП
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 13:29
Сообщений: 876
Карма: 1084
:shock:


Вложения:
2.png
2.png [ 28.32 KiB | Просмотров: 1748 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 17:56 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 14:12
Сообщений: 567
Карма: 1046
Черногорией запахло!
А. БАБЧЕНКО: "ПУТИН СПОСОБЕН НАЧАТЬ БОЛЬШУЮ ВОЙНУ"
https://www.youtube.com/watch?v=LzpWL0BLNag


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 19:25 
Не в сети
ТАЛПОЕП
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 13:29
Сообщений: 876
Карма: 1084
Подразделение ФСБ под руководством генерала Юрия Десинова может быть причастно к покушению с использованием взрывчатки на самолет экс-президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года. Об этом пишет польское издание Gazeta Polska Сodziennie, публикуя элементы тайного рапорта немецкой разведки BND, который оказался в книге немецкого исследователя Юргена Рота “Смоленск 2010”, которая вскоре должна выйти в Польше.

Подчеркивается, что это также подтвердил представитель польского посольства, полковник польской разведки Роберт (фамилия затерта). По информации Роберта (фамилия затерта), заказ Десинову на покушение против Ту-154 исходило непосредственно от Т. (затерта фамилия польского политика высокого ранга). Когда это произошло — неизвестно.

Согласно рапорту, Десинов после получения заказа примерно 1 апреля 2010 года наладил контакт с оперативной группой ФСБ Дмитрия Стелянового, которая находилась в украинской Полтаве. Это уже вторая книга Юргена Рота, в которой он публикует данные якобы BND. Первая книга под названием “Секретные папки С.” опубликована в апреле 2015 года.

Министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич заявил, что соответствующие польские службы проанализируют материал, изложенный в книге Юргена Рота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 19:36 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 22:03
Сообщений: 10617
Карма: 1003
Хули нет то :D
Цитата:
12 января 2011 года МАК опубликовал окончательный отчёт о расследовании причин катастрофы, из которого следует, что причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа (решение о заходе на посадку и неуход на второй круг в метеоусловиях значительно ниже метеоминимумов аэродрома, системы захода на посадку и экипажа, снижение ниже минимальной высоты снижения в 100 метров, указанной правилами и руководителем полётов, игнорирование экипажем сигналов системы предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли) и психологическое давление на него.

Установлено нарушение принятых процедур захода на посадку, в частности, ошибочная установка стандартного давления на барометрическом высотомере в процессе снижения, что привело к ошибке определения высоты в 160 метров, отсчёт высоты по радиовысотомеру вместо альтиметра, игнорирование технологии работы экипажа (отсутствие предписанных правилами действий при пересечении высоты принятия решения), поздний вход в глиссаду, который потребовал превысить максимально допустимую вертикальную скорость снижения и скорость захода на посадку (при отсутствии контроля за ними), позднее принятие активных действий по уходу на второй круг. Среди сопутствующих факторов отмечено рассеивание внимания экипажа, сосредоточившегося на поиске визуальных ориентиров и отвлекшегося от приборов. Кроме того, внимание отвлекала попытка подбора скорости снижения в автоматическом режиме вместо перехода к штурвальному режиму.

Польской стороной не предоставлено подтверждения допуска командира воздушного судна к выполнению посадки в сложных метеоусловиях (допуск просрочен, зафиксированный в летной книжке опыт проведения посадок в сложных метеоусловиях фальсифицирован), выявлены недоработки в процессе обучения экипажа (в частности, недостаточный опыт КВС, при этом подобранный экипаж по налету на этом типе воздушного судна был ещё менее опытным, отсутствие тренажёрных тренировок, отсутствие данных о программах обучения, совмещение полётов на Ту-154 с полётами на других типах самолётов, что могло способствовать неоправданному переносу навыков на пилотирование Ту-154.

Выявлено несовершенство установленной на борту системы авионики, которая не содержала подробной информации о рельефе местности вокруг аэропортов, не отнесённых к международным. В случае захода на такие аэропорты правилами предписывается отключение системы раннего оповещения о сближении с землёй, однако перевести систему в такой режим невозможно при одновременном выборе захода по давлению аэродрома (QFE), принятому в России и требуемому для соблюдения схем захода, опубликованных в российских сборниках аэронавигационной информации. Кроме того, судя по показаниям автоматизированной системы управления полётом (FMS), экипаж вручную вводил отсутствовавшие в системе навигационные точки, взятые с устаревших схем.

Из нарушений с российской стороны обнаружено, что не оправдались прогнозы погоды по аэродрому Смоленск-Северный, однако, поскольку экипаж этой информации все равно не имел и был своевременно предупрежден о фактической погоде, это не могло спровоцировать катастрофу. Кроме того, выявлено нарушение работы огней приближения (разбиты или обесточены огни на расстоянии 700 и 800 метров от порога ВПП, на 900 метрах горел один из трёх), некоторая неточность радиолокационной системы посадки (отклонение угла глиссады, раннее пропадание отметки на локаторе). Однако эти нарушения не названы комиссией в числе повлиявших на исход захода на посадку.

_________________
Все проблемы покажутся сущей мелочью, если задумаешься об энтропии и тепловой смерти Вселенной...(с) stranger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 21:27 
Не в сети
гавнарика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 20:48
Сообщений: 4115
Карма: 1201
Дмитрий Киселев может покинуть программу «Вести недели». В настоящий момент решается его судьба в рамках самой телекомпании – сообщил источник, один из сотрудников “Вестей”. Сообщается, что российский МИД недоволен его “авторским” подходом в передачах, поскольку дипломатов РФ всё чаще вызывают на ковёр в посольствах других стран.

_________________
нессывштаны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 08:12 
Не в сети
Crazy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 14:12
Сообщений: 567
Карма: 1046
Сам Изя Шниперсон писал(а):
Bush Tom писал(а):
Хули нет то :D
Цитата:
12 января 2011 года МАК опубликовал окончательный отчёт о расследовании причин катастрофы, из которого следует, что причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа (решение о заходе на посадку и неуход на второй круг в метеоусловиях значительно ниже метеоминимумов аэродрома, системы захода на посадку и экипажа, снижение ниже минимальной высоты снижения в 100 метров, указанной правилами и руководителем полётов, игнорирование экипажем сигналов системы предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли) и психологическое давление на него.

Установлено нарушение принятых процедур захода на посадку, в частности, ошибочная установка стандартного давления на барометрическом высотомере в процессе снижения, что привело к ошибке определения высоты в 160 метров, отсчёт высоты по радиовысотомеру вместо альтиметра, игнорирование технологии работы экипажа (отсутствие предписанных правилами действий при пересечении высоты принятия решения), поздний вход в глиссаду, который потребовал превысить максимально допустимую вертикальную скорость снижения и скорость захода на посадку (при отсутствии контроля за ними), позднее принятие активных действий по уходу на второй круг. Среди сопутствующих факторов отмечено рассеивание внимания экипажа, сосредоточившегося на поиске визуальных ориентиров и отвлекшегося от приборов. Кроме того, внимание отвлекала попытка подбора скорости снижения в автоматическом режиме вместо перехода к штурвальному режиму.

Польской стороной не предоставлено подтверждения допуска командира воздушного судна к выполнению посадки в сложных метеоусловиях (допуск просрочен, зафиксированный в летной книжке опыт проведения посадок в сложных метеоусловиях фальсифицирован), выявлены недоработки в процессе обучения экипажа (в частности, недостаточный опыт КВС, при этом подобранный экипаж по налету на этом типе воздушного судна был ещё менее опытным, отсутствие тренажёрных тренировок, отсутствие данных о программах обучения, совмещение полётов на Ту-154 с полётами на других типах самолётов, что могло способствовать неоправданному переносу навыков на пилотирование Ту-154.

Выявлено несовершенство установленной на борту системы авионики, которая не содержала подробной информации о рельефе местности вокруг аэропортов, не отнесённых к международным. В случае захода на такие аэропорты правилами предписывается отключение системы раннего оповещения о сближении с землёй, однако перевести систему в такой режим невозможно при одновременном выборе захода по давлению аэродрома (QFE), принятому в России и требуемому для соблюдения схем захода, опубликованных в российских сборниках аэронавигационной информации. Кроме того, судя по показаниям автоматизированной системы управления полётом (FMS), экипаж вручную вводил отсутствовавшие в системе навигационные точки, взятые с устаревших схем.

Из нарушений с российской стороны обнаружено, что не оправдались прогнозы погоды по аэродрому Смоленск-Северный, однако, поскольку экипаж этой информации все равно не имел и был своевременно предупрежден о фактической погоде, это не могло спровоцировать катастрофу. Кроме того, выявлено нарушение работы огней приближения (разбиты или обесточены огни на расстоянии 700 и 800 метров от порога ВПП, на 900 метрах горел один из трёх), некоторая неточность радиолокационной системы посадки (отклонение угла глиссады, раннее пропадание отметки на локаторе). Однако эти нарушения не названы комиссией в числе повлиявших на исход захода на посадку.

Уссалось, морда американская, вот то-то и оно! Пшол на КУЙ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: еще одна война?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2016 16:21 
Не в сети
гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 21:18
Сообщений: 407
Карма: 927
Эпидемия ВИЧ в Екатеринбурге: мэр Ройзман посоветовал не питать иллюзий и поставил диагноз всей России

С начала 90-х годов в регионе было выявлено почти 86 тысяч случаев заражения ВИЧ, с января и по сентябрь текущего года зарегистрировано уже 5, 1 тыс. случаев заболевания.
После ажиотажа, вызванного заявлением властей Екатеринбурга о том, что в городе эпидемия ВИЧ, мэр города Евгений Ройзман прокомментировал это сообщение, сказав, что ситуация с вирусом иммунодефицита у екатеринбуржецв не хуже, чем в других регионах России.
Половину из тех, у кого вирус официально подтвержден, составляли те, кто употреблял героин, все остальные заболевшие - дезоморфиновые наркоманы.
"У нас в городе проверена четверть населения, в то время как по всей России осмотрели только 15 процентов, так что не надо питать иллюзий, эта общая ситуация для всей страны", - заявил мэр.
На вопрос о том, чтобы он мог посоветовать главам других регионов, Ройзман сказал, что не нужно прятать голову в песок и делать удивленный вид, что о ВИЧ узнали только вчера.
"Каждый должен провериться. Если отрицательный ВИЧ-статус, то беречь себя, если положительный ВИЧ-статус, то беречь всех окружающих. Это первое, что мы можем сделать", - отметил мэр Екатеринбурга.
Напомним, что медики Екатеринбурга сегодня утром 2 ноября потрясли сообщением об объявлении в городе эпидемии ВИЧ.
Глава облздрава Савинова отметила, что инфекцией заражен почти каждый 50-й житель Екатеринбурга, и ситуация в городе уже давно в стадии эпидемии.
Среди причин медик назвала большое количество колоний в регионе, откуда идет наивысший уровень распространяемости ВИЧ-инфекции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011