Гендельф писал(а):
Мы обосрались не только жидко, но и громко и ароматно- увидели все. Понимаешь, в чем фишка... Этот гребаный самописец был единственной возможностью доказать, где сбили самолет.
Да сбили то его не потому что он там на какие то секунды залетел, а потому что их многократно предупреждали мол чуваки, хорэ тут летать. Ты и сам в какой то теме постил многочисленные предупреждения в хронологическом порядке.
Гендельф писал(а):
Знаешь, я ничего не могу сказать по поводу электроники, потому что мне это никогда не было интересно и я вникал лишь постольку, поскольку мне было необходимо, но, бля, я бы при любом раскладе залил эпоксидкой эту чертову внутреннюю коробку, и ничего бы не сломалось.
В СССР была такая штука, называлась она "Военная приёмка". Так вот такое говно как показано на видео в СССР засунули бы изготовителю (заметь, не разработчику) в одно место, а весь отдел отправили бы катать наперегонки тачки в места не столь отдалённые.
Гендельф писал(а):
Там сломалось именно из- за перегрузки при резкой остановке при встрече с землей на большой скорости за счет тупой инерции. Не было бы, куда деформироваться, и ничего не сломалось бы. ИМХО, похоже, что эта херня не предполагала перегрузок именно на таких скоростях, т. е. ее сделали для чего- то другого.
Ты на данные его посмотри.
http://www.izmeritel-smolensk.ru/?idc=1013&idp=1Цитата:
Защиту зарегистрированной информации в случае авиационного происшествия от воздействий:
-удара 1000 д,
-проникающего удара (падение массы 226 кг с высоты 3 м с наконечником 6,35 мм), -статической нагрузки 2260 кгс,
-температуры 1100°С при 100% охвате поверхности в течение 30 мин,
-давления морской воды 60 МПа,
-пребывания в морской воде в течение 30 суток,
-агрессивных жидкостей в течение 48 часов.
И получается что всё что там написано в реальной боевой обстановке оказалось полным пестежом...