Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:05


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 15:47 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
GARDARIK писал(а):
Среднее-специальное.
Тогда понятно. Поэтому то что запостил Царь ты не способен воспринять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 16:10 
Не в сети
кловантупорылый

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 22:35
Сообщений: 4562
Карма: -782
Откуда: из страны Городов
Alex_Serena писал(а):
GARDARIK писал(а):
Среднее-специальное.
Тогда понятно. Поэтому то что запостил Царь ты не способен воспринять.

Серена поверь мне на слово дружище, я поумнее всей вашей кодлв буду, и это не бравада, да есть темы например в Айти технологиях итд, где технически я не подкован, но не следует тебе и тебе подобным понты кидать, дешёвые они, дешёвые, а по Царю и так все ясно мне, давным-давно,просто я спросил и написал простое, если следовать его логике, то у США нет систем следящих за движениями воздушных судов, а на самом деле они есть.

_________________
Кому нечего сказать своего,тому лучше молчать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 16:23 
Не в сети
Гражданин

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 14:18
Сообщений: 22736
Карма: 1707
GARDARIK писал(а):
Серена поверь мне на слово дружище, я поумнее всей вашей кодлв буду, и это не бравада,
Если бы ты был поумнее, то не писал бы подобную чушь.

GARDARIK писал(а):
да есть темы например в Айти технологиях итд, где технически я не подкован, но не следует тебе и тебе подобным понты кидать, дешёвые они, дешёвые, а по Царю и так все ясно мне, давным-давно,просто я спросил и написал простое, если следовать его логике, то у США нет систем следящих за движениями воздушных судов, а на самом деле они есть.
Ты так ни черта и не понял...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 16:33 
Не в сети
кловантупорылый

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 22:35
Сообщений: 4562
Карма: -782
Откуда: из страны Городов
Да не бери в голову, друг.

_________________
Кому нечего сказать своего,тому лучше молчать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 17:20 
Не в сети
ПРЕДВОДИТЕЛЬ Петушатни

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 16:57
Сообщений: 920
Карма: -416
Земели перестаньте парафинить друг друга...Здесь же столько гандонов....Еб"шьте лучьше их....)по Боингу...чую...все таки Стрелков там подчудил...мцы конечно съедем...но этот рейдер в натуре перегнул...)Дай бог Я ошибаюсь...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 17:26 
Не в сети
кловантупорылый

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 22:35
Сообщений: 4562
Карма: -782
Откуда: из страны Городов
Почему же все таки Россию не допустили к расследованию?.

_________________
Кому нечего сказать своего,тому лучше молчать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 17:31 
Не в сети
ПРЕДВОДИТЕЛЬ Петушатни

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 16:57
Сообщений: 920
Карма: -416
GARDARIK писал(а):
Почему же все таки Россию не допустили к расследованию?.

Да все мутят....просто пендосы выставят как им наиболее выгодно....а мы опять оправдываться будем....Короче пока конституцию не поменяем и пендосам не накидаем....так и будем вторым номером боксировать...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 17:40 
Не в сети
ментенышь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 00:21
Сообщений: 12211
Карма: 1476
GARDARIK писал(а):
Почему же все таки Россию не допустили к расследованию?.


наверно надоело лживые версии опровергать,вместо расследования только куйню пороли.наиболее вероятный участник,ты еще спроси почему сепаров не допустили к расследованию :D

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 20:35 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
бомж писал(а):
GARDARIK писал(а):
Почему же все таки Россию не допустили к расследованию?.


наверно надоело лживые версии опровергать,вместо расследования только куйню пороли.наиболее вероятный участник,ты еще спроси почему сепаров не допустили к расследованию :D


И живодера Гыркина главным обвинителем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 23:07 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:21
Сообщений: 4182
Карма: 983
Так,на всякий случай.
http://doc.rt.com/filmy/mh17-god-molchaniya/#part-1

_________________
Ничего,выживем.
В крайнем случае из ума!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 11:41 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
Сбитый «Боинг». Недостающее звено
АВТОР
Марк Солонин
историк
1. Как мне представляется, есть всего два принципиально разных способа ведения расследования. Любого. Хоть уголовного расследования, хоть исторического исследования. Один базируется на сборе ФАКТОВ и их последующем анализе. Второй базируется на выдумывании мотивов, т.е. формировании собственных представлений о том, чего могли БЫ хотеть разные участники процесса, и дальнейшем приписывании собственных мнений другим (часто усопшим) людям.

Классическим примером может служить огромный массив графоманских сочинений на тему «Чего хотелось Сталину вечером 21 июня 1941 года», которым на протяжении десятилетий подменялось изучении документов советского военного планирования и реальных фактов, свидетельствующих о стратегическом развертывании ВС СССР в мае-июне 41-го года. Не стала исключением и трагическая история со сбитым над Донбассом пассажирским «Боингом». Информационная среда плотно замусорена бесконечными измышлениями на тему «кто кого хотел подставить», «кому это было выгодно» и прочей демагогией. Кстати, «выгодно» это было, прежде всего, взрослым детям, которые досрочно вошли во владение наследством погибших родителей; в богатой Голландии это могли быть серьезные суммы…

2. Известные на сей момент факты (прежде всего, опубликованный в сентябре 2014 года отчет Международной комиссии) позволяют сделать следующие выводы:

— самолет был исправен, экипаж действовал грамотно, полет проходил в штатном режиме, теракта на борту не было

— самолет был мгновенно уничтожен мощным взрывом боевой части ракеты, в результате которого носовая часть фюзеляжа была буквально «оторвана» и первой упала на землю

— ракета встретилась с самолетом на встречном курсе, т.е. прилетела с востока/юго-востока

Это то, что сегодня сомнений уже не вызывает. Восточнее точки поражения «Боинга» была контролируемая «сепаратистами» территории Украины или — прошу не дергаться — территория России. Возможны варианты лишь в определении типа ракеты. Это мог быть ЗРК «Бук», перемещение которого в районе Торез-Снежное зафиксировано свидетелями и фотографиями, это мог быть какой-то другой «Бук», это мог быть ЗРК большой дальности (например, С-300), находившийся на территории РФ, это могла быть тяжелая ракета большой дальности «воздух-воздух» (например, Р-33) запущенная с российского истребителя МиГ-31. Большинство экспертов склоняются к первому варианту ("Бук" из района Снежное).

3. Отсутствие убедительного ответа на вопрос «Что и Зачем хотели сбить?» не должно и в малейшей степени отвлекать от дальнейшего сбора и изучения фактов (тем паче — подменять эту работу). И тем не менее — вопрос остается, и он вполне оправданный. Дальнейшие рассуждения, кроме всего прочего, могут быть хорошей иллюстрацией того, как осторожно надо двигаться по пути выдумывания мотивов поведения других людей… Многочисленные рассуждения на тему сбитого «Боинга» (я вывожу за скобки истерику о хунтствующих киевских фашистах, которые хотели сбить самолет с российским президентом) крутилось вокруг того — что мешало жить доведенным до отчаяния шахтерам и трактористам и, соответственно, что «шахтеры» хотели уничтожить в небе Донбасса. В рамках такой логики прошло незамеченным высказанное вслух еще в 2 октября 2014 года (http://garmata.org/blog1/214-bolshay...otiv-voentorga) слово Су-24МР.

4. Су-24МР — это разработанный в начале 80-х годов комплекс авиационной разведки, созданный на базе многоцелевого самолета Су-24 (довольно тяжелая машина с максимальным взлетным весом до 38 тонн). Как пишут разработчики, «комплекс обеспечивает всепогодную воздушную разведку днем и ночью, в широком диапазоне высот и скоростей на глубину до 400 км за линией боевого соприкосновения войск. Он состоит из средств инфракрасной, радиолокационной, телевизионной, лазерной, общей радиотехнической и радиационной разведки. Кроме того, на самолете установлена аппаратура для панорамной и перспективной фотосъемки».

Главные слова — «на глубину до 400 км». Такой разведчик в небе у границы Украины с РФ теоретически мог создать очень серьёзную проблему — но не для Гиркина, а для директора «Военторга». Того самого загадочного «военторга», из которого шахтеры и трактористы получили сотни танков и БМП, сотни артиллерийских установок и эшелоны боеприпасов для них, системы скрытой радиосвязи и РЭБ, новейшие ПЗРК. При отсутствии у Украины собственных разведывательных спутников (и в ситуации, когда США отказались от реального военно-технического сотрудничества с Киевом) комплекс Су-24МР был единственным средством технической разведки, с помощью которого украинское руководство могло получить информацию о деятельности «военторга», а затем и предъявить эту информацию на международном уровне.

По состоянию на 2013 год в ВВС Украины было 12 таких самолетов в исправном состоянии (на момент распада СССР их там было целых два авиаполка). Так что угроза была серьезная — особенно на фоне запланированного на август 2014 г. массового наплыва «отпускников» в донецкие степи. Важно отметить, что в данном случае совершенно неважно — летал ли в тот день (или даже в том месяце) украинский Су-24МР; в любом случае, руководители «военторга» знали о его существовании и возможном применении.

5. Крейсерская скорость полета у Су-24 (как и у абсолютного большинства современных тактических боевых самолетов) — большая дозвуковая, те самые 800-900 км/час, на которых летают пассажирские «Боинги». Практически потолок — чуть более 11 км, что также примерно совпадает с эшелонами движения пассажирских самолетов. Да, размеры у них разные и ЭПР (эффективная поверхность радио-отражения) разная — но это уже «тонкие материи». На дальности в 30-60 км всё, что меньше 100-150 метров, РЛС зенитных комплексов (равно как и перехватчика МиГ-31) воспринимает как единую точку, без формы и размеров. Да, при наличии большого опыта и большого желания можно было заметить разницу в интенсивности свечения «отметки» на экране локатора; можно было удивиться пассивности экипажа «цели», который даже после перехода РЛС зенитного комплекса в режим сопровождения не использовал аппаратуру постановки помех, не пытался уклониться маневром — но кто же будет об этом думать, когда душа горит в предвкушении новой звездочки на погонах.

6. На сей момент версия «хотели сбить украинский разведчик Су-24МР, а попали в пассажирский самолет» представляется мне наиболее правдоподобной. Многократно озвученная версия про намерение сбить российский пассажирский самолет (в частности, рейс «Аэрофлота» Москва-Ларнака) греет сердца конспирологов, но, увы, не имеет ничего общего с действительностью. Маршрут упомянутого выше рейса Аэрофлота AL 2074, действительно, пересекся с маршрутом сбитого Боинга в небе над Лозовой, причем с разницей в высоте в 500 м. Однако летели они почти в перпендикулярных направлениях, и через 18 минут, когда Боинг был сбит, рейс 2074 подлетал к Мариуполю. «Бук» в районе Снежного даже увидеть его не мог, не то что сбить. Никаких других российских пассажирских «бортов» в то время и в том районе не было; обычные маршруты из Москвы в южную Европу проходят гораздо западнее Донбасса (через Белоруссию и Галичину).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 11:46 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
GARDARIK писал(а):
Alex_Serena писал(а):
GARDARIK писал(а):
Среднее-специальное.
Тогда понятно. Поэтому то что запостил Царь ты не способен воспринять.

Серена поверь мне на слово дружище, я поумнее всей вашей кодлв буду, и это не бравада, да есть темы например в Айти технологиях итд, где технически я не подкован, но не следует тебе и тебе подобным понты кидать, дешёвые они, дешёвые, а по Царю и так все ясно мне, давным-давно,просто я спросил и написал простое, если следовать его логике, то у США нет систем следящих за движениями воздушных судов, а на самом деле они есть.

Наплел неучь! Позорище форумное, закрутил, навертел, а сам дурак дураком! "Все сложно" не для твоего уровня -это не твое!


Вложения:
все сложно.jpg
все сложно.jpg [ 52.2 KiB | Просмотров: 2779 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 18:12 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
Ошибки не было – хотели сбить именно MH17


rp_5e16ca1c68945ccf2fd8de3569a6d242-400x2811.jpg

Согласно проведенным расследованиям зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М1» 53-й курской бригады ПВО оказался на своей боевой позиции на поле в районе села Первомайское южнее г.Снежное около 13.00 17 июля 2014 г. «Боинг-777» рейса МН-17 Малайзийских Авиалиний был сбит в 16.19.


Самолеты других авиалиний продолжали пользоваться машрутами, проходящими над местом катастрофы, до 18.24.

В течение примерно пяти с половиной часов (с 13.00 до 18.24) в районе непосредственной досягаемости для ракет «Бука-М1» проследовал, как минимум, 61 рейс (время указано приблизительное):

13:02 VIM 337 Moscow – Simferopol
13:06 Dobrolet 105 Moscow – Simferopol
13:15 Siberia 1122 Anapa – Moscow
13:20 Aeroflot 1823 Simferopol – Moscow
13:31 PIA 757 Lahor – London
13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai
13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi
13:42 PIA 791 Islamabad – Birmingham
13:43 Siberia 161 Moscow – Simferopol
13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov

13:51 Ural 2832 Simferopol – Moscow
13:56 Red Wings 302 Simferopol – Moscow
13:59 UTair 398 Gelendzhik – Moscow
14:14 no data
14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha
14:21 UTair 460 Anapa – Moscow
14:32 Malaysian 4 Kuala-Lumpur – London
14:32 JET 229 Brussels – Delhi
14:34 JSC Nordavia-RA 105 Arkhangelsk – Anapa
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan

14:52 Jet 119 London – Mumbai
14:53 no data
14:58 no data
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras
15:04 Siberia 1123 Moscow – Anapa
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
15:22 Transaero 218 Simferopol – Moscow
15:26 no data
15:27 7R 926 Simferopol – Kurgan
15:30 Red Wings 167Moscow – Anapa

15:31 Aeroflot 1848 Moscow – Simferopol
15:32 Ural 2897 Moscow – Simferopol
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau
15:54 no data
16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi
16:11 Dobrolet 106 Simferopol – Moscow
16:11 no data
16:14 no data
16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur

16:20 Air India 113 Delhi – Birmingham
16:20 no data
16:27 EVA 88 Paris – Taipei
16:28 VIM 355 Moscow – Anapa
16:31 VIM 338 Simferopol – Moscow
16:38 SIA 333 Paris – Singapore
16:40 Siberia 166 Simferopol – Moscow
16:52 Jet 122 Delhi – London
16:55 SIA 25 Frankfurt – Singapore
17:09 Emirates 158 Stokholm – Dubai

17.11 no data
17:31 Aeroflot 1911 Simferopol – Moscow
17:36 VIM 326 Simferopol – Moscow
17:37 no data
17:40 VIM 345 Moscow – Simferopol
17:43 no data
17:47 Siberia 1124 Anapa – Moscow
18:00 no data
18:10 no data
18:20 Aeroflot 1126 Moscow – Sochi
18:24 no data
Источник: https://apps.correctiv.org/mh17/?date=2014-07-17

Из этого списка в 61 рейс как минимум 26 рейсов были осуществлены российскими компаниями. Если задача террористов и их командиров состояла бы в том, чтобы сбить российский самолет с российскими гражданами на борту, летящий из российского аэропорта (или в российский аэропорт) – так сказать в качестве casus belli (версии СБУ, А.Венедиктова), это можно было бы сделать без особого труда. Однако этого не произошло.

Из общего списка в 61 рейс 17 рейсов прошли над местом будущей катастрофы, двигаясь с севера, северо-запада, запада на юг, юго-восток, восток, что можно было бы (при желании) представить в качестве угрозы со стороны ВСУ террористам и их пособникам:

13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai
13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi
13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov
14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha
14:32 JET 229 Brussels – Delhi
14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan
14:52 Jet 119 London – Mumbai
15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
15:37 no data
15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau
16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi
16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur
16:27 EVA 88 Paris – Taipei
16:38 SIA 333 Paris – Singapore
17:09 Emirates 158 Stokholm – Dubai
17.11 no data

Из списка этих последних 17 рейсов для двух рейсов отсутствуют идентификационные данные.
Из оставшихся 15 рейсов два осуществлялись украинскими компаниями, а один – казахстанской. Эмоциональный и политический эффект от гибели этих самолетов и их пассажиров на европейское (западное) общественное мнение был бы минимальным.

Он был бы недостаточным также и при крушении самолета, вылетевшего из норвежского Осло.
Австрийская Вена и шведский Стокгольм представляют собой европейские страны, не являющиеся членами НАТО.
Из оставшихся 9 рейсов 6 рейсов вылетали из аэропортов стран «большой семерки»: Канады, Великобритании, Франции, Германии – Торонто, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхена, что было недопустимо по политическим причинам.

Таким образом, остались 3 рейса, вылетавших из столиц стран-членов НАТО, не являющихся членами ядерного клуба и клуба «стран семи»:
14:32 JET 229 Brussels – Delhi
15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore
16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur

Очевидно, жертвами теракта в принципе могли стать пассажиры любого из этих рейсов. Причем по ряду политических и индивидуальных причин рейсы, вылетавшие из Амстердама, для командиров террористов были, очевидно, предпочтительнее.

Кроме того, возможно, по каким-то причинам произошла задержка с отдачей (получением) команды на сбитие брюссельского и первого амстердамского рейсов.
А больше ждать было уже невозможно.
Гибель в украинском небе пассажирского лайнера, вылетевшего из европейского аэропорта, должна была произойти ДО времени посадки в Москве самолета с российским президентом, до которого в 16.19 оставалось около часа.
Других самолетов со значительным числом европейских пассажиров в районе досягаемости с боевой позиции «Бука-М1» в течение этого часа не ожидалось.

У террористов и их командиров в качестве цели оставался только МН-17.

aillarionov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 07:53 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
Ликвидирован экипаж российского «Бука», сбившего «Боинг»
Спецслужбы, по некоторым данным, зачищают и родню российских военнослужащих.
По информации издания «Патриоты Украины», нидерландские следователи координируют усилия коллег из ряда стран, которые подключились к расследованию и уверяют – доказательств вины «старшего брата» достаточно. А потому поспешная ликвидация исполнителей и связанных с ними людей только избавит Путина от неприятностей на очной ставке.
Как сообщает пользователь «Фейсбука» с ником «Колонэль», ссылающийся на разведку ПВО, экипаж российского «Бука», который сбил «Боинг-777», к месту дислокации не вернулся.
«Колонель», он же Алексей Гонта, заявляет, что расчет российского «Бука» сразу после скандала со сбитым самолетом был переведен в Забайкалье. Однако к месту дислокации военнослужащие и техника не добрались. По сей день сослуживцы не могут найти ни офицеров, ни солдат.
Как сообщил Алексей Гонта, ссылаясь на информацию россиянина Владимира Варильникова, «Боинг-777» сбил расчет 53-й Курской бригады ПВО российской армии.
«Экипаж – выпускники Ярославского зенитно-ракетного училища, установочные данные (звание, ФИО, биография) на российских убийц – подчиненных военного преступника Шойгу будут подробно указаны в материалах уголовного дела для Международного трибунала. Офицеров расчета моментально перевели в Сибирский военный округ, в Забайкалье. Инсайдеры говорят, что к новому месту службы не прибыли. И их однокурсников по училищу найти не могут. Похоже «чистят» всех», – говорится в сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MH17
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 10:37 
Не в сети
СЕМИГОЛОВЫЙ ВОСЬМИКУЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 08:17
Сообщений: 6484
Карма: 1276
Эксперт ЦРУ: США пытаются бездоказательно обвинить Россиию в гибели рейса МН-17
США держатся в стороне от расследования катастрофы малайзийского Boeing под Донецком и не делятся выводами своих экспертов, между тем американское разведывательное сообщество не согласно с тем, что Россия причастна к крушению лайнера, пишет бывший офицер ЦРУ Филип Жиралди, чья статья опубликована на сайте Института Рона Пола.

Некоторые аналитики, изучившие немалый объем информации по крушению, считают наиболее вероятным кандидатом в обвиняемые украинского олигарха Игоря Коломойского, отмечает Жиралди. Правительство в Киеве также имело ресурсы и мотив, чтобы сбить самолет и обвинить в этом Москву, цитирует статью эксперта РИА Новости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011