Форум
БороФорум
Форум г.Боровичи
Такси
Такси
Цветы 24ч.
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:04


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 17:05 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

The Beatles «Love»

Автор: Владислав Крылов

Parlophone

****

Песни ливерпульской четверки, какими вы их никогда не слышали.

The Beatles уже давно превратились из обычного товарного знака в настоящий корпус мифологем, позволяющий вдумчивому манипулятору производить самые разнообразные махинации со смыслами. Как из «Царя Эдипа» можно при желании вытянуть хоть сценарий порнофильма, хоть мутную психологическую теорию, так и песни ливерпульской четверки просто просятся на превращение то в бодрую диско-нарезку, то в мрачную тоталитарную антиутопию, то вообще черт знает во что. Но бывший продюсер The Beatles Джордж Мартин и его сын Джайлс замахнулись на переработку самого первоисточника. Для музыкального оформления новой программы знаменитого канадского цирка Cirque Du Soleil они заново свели двадцать с лишним песен группы (дорогое издание содержит еще и DVD). В этой новой вселенной всем знакомая «Yesterday» начинается с первых аккордов «Blackbird», «Get Back» нервно подпрыгивает на барабанном риффе, переработанном из соло Ринго в «The End», а «Sun King» вообще играет задом наперед. Местами все это восхитительное безобразие напоминает, конечно, игру детей в конструктор Lego, но местами поднимается до каббалистических высот — по крайней мере для тех, кто склонен видеть в наследии The Beatles одну из частей великой Книги нового бытия.
© http://www.rollingstone.ru


Последний раз редактировалось God of Dream Вс июн 03, 2007 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
помоги форуму
посмотри рекламу
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения: Земфира «Live»
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 17:09 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Земфира «Live»


Real

****

Живое выступление Земфиры и одного из лучших концертных составов русского рока.


Новый диск Земфире Рамазановой необходимо было выпустить согласно условиям контракта со звукозаписывающей компанией. Отвертеться не было никакой возможности — гонорар-то уже выплачен. Изначально после релиза прошлогоднего альбома «Вендетта» анонсировался сборник би-сайдов и ауттейков — то есть материала, в него не вошедшего. Но не сложилось. В качестве замены — этот вот концертный альбом, записанный в ходе турне в поддержку «Вендетты» со следующим составом: Корней (бас, гитара), Борис Лифшиц (барабаны), Андрей Звонков (гитара). После турне эти люди были выставлены певицей за дверь, равно как и все предыдущие аккомпанирующие составы. Господа Лифшиц и Звонков сейчас успешно трудятся в составе группы «Би-2», Корнея автор этих строк в последний раз видел аккомпанирующим певице Маре. Таким образом, «Live» как минимум документирует очередной закончившийся этап в биографии Земфиры, а как максимум — фиксирует недолгое существование одного из самых мощных концертных составов в отечественном рок-н-ролле.

© http://www.rollingstone.ru


Последний раз редактировалось God of Dream Вс июн 03, 2007 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Jay-Z «Kingdom Come»
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 17:11 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Jay-Z «Kingdom Come»

Автор: Иван Куликов

Roc-A-Fella

**

Рэп-мессия из Нью-Йорка видит небеса как пустынный пляж с шезлонгом.

Название «Kingdom Come» носил экспериментальный комикс про Супермена, вступившего в решающую битву со злом ровно десять лет назад, когда Jay-Z выпустил первый сольник «Reasonable Doubt». Порожденные этим совпадением комиксно-религиозные фантазмы Jay-Z эксплуатирует на протяжении всего альбома, величая себя не иначе как «спаситель хип-хопа» (заглавный трек), а позже и прямо — Иисусом, обзывая иудами экс-дружбанов по Roc-A-Fella и желая им всем самих себя похоронить («Dig A Hole»). Знатоки блэксплотейшна вздрогнут под энергичную тему из «Шафта в Африке», довольно безвкусно закольцованную в обреченном на жесткие ротации сингле «Show Me What You Got». И здесь не обошлось без Библии: Jay-Z — активный борец с засухой в ЮАР и уже напоил там кучу страждущих. Водная стихия укрощена рэп-мессией и на противоположном берегу Атлантики, где братьев по расе пришлось от нее уже спасать, поскольку белому человеку Бушу «нет дела до черных людей» («Minority Report»). Истинно так. Но в сцене, где на старую маму, слушающую Commodores, из облаков прослезился Папа Римский («I Made It»), в голову уже начинают закрадываться первые сомнения, сильно крепнущие к финалу, когда Jay-Z под херувимские распевы Криса Мартина из Coldplay формулирует свое представление о рае («Beach Chair»). Это такой пустынный пляж (понятно: гангстеры себя закопали сами, мулаток смыло набегающей волной), где стоит потрепанный шезлонг, в котором сидят Он — Бэтмен, Супермен, Иисус и Папа Римский, насылая на Африку дожди. Если в плане содержания «Kingdom Come» — одно сплошное «ку-ку», то в музыкальном — сплошное «увы» и один негромкий «ах» (тот же «Beach Chair»). Не помог и Доктор Дре, чье беспрецедентно активное мелькание в недружественной студии вылилось в четыре скучных трека в духе олдскульного минимализма («30 Something»). Kingdom — может быть. Но еще не come.

© http://www.rollingstone.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 23:12 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

ГДР «IQ»

Автор: Борис Барабанов

Real

**1/2

Очередные спасители рока — русская версия.


У всех четырех участников группы многолетний опыт работы в разнообразных музыкальных коллективах, а фронтмен Александр Андреев имеет консерваторское образование. На ремесленном уровне «ГДР» могут изобразить любую из сегодняшних гитарных групп, с которой их сравнивают, — от Therapy? до Placebo. Но «ГДР» сегодня — «рокеры третьего тысячелетия», спасители рока. Если музыканты не артикулируют эту мысль сами, то за них это охотно делают центральные СМИ, назначившие «ГДР» рок-группой года наряду с Tokio и «Городом 312». Жаль только, что рулевые пропагандистской машины не объяснили подопечным, что рок — это не гитары, не длина волос, не крик, а определенного рода переживание — алкогольное, сексуальное, наркотическое, социальное, но переживание. Глядя на «рок-группы» 2006 года, нет ощущения, что они переживают. Они честно работают рок-группами, как крокодил Гена — крокодилом. Их работа развлекает, но не трогает, и как бы «ГДР» ни старались угнаться за Soundgarden или Garbage, всеми своими успехами они пока обязаны рекламным агентам.

© http://www.rollingstone.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:17 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Badly Drown Boy «Born In The U.K.»

Автор: Олег Чубыкин

EMI

***

Не самый удачный альбом гения английского инди-попа.


Дэймон Гоуф, скрывающийся за псевдонимом Badly Drown Boy и непременной бородой, еще до выхода своего дебютного альбома привлек внимание своими EP, благодаря чему ему удалось поучаствовать в записи такой ключевой пластинки 90-х, как «Psyence Fiction» проекта UNKLE. Собственный дебют Гоуфа «The Hour Of Bewilderbeast» (2000), сочетавший хорошие мелодии и обаяние саунда а-ля home studio, оказался очень симпатичной работой, как и композиции для фильма «Мой мальчик», написать которые музыканта пригласил сам Ник Хорнби, автор книги, по которой была сделана эта экранизация. Но то ли неоправданная плодовитость артиста, то ли статус народного любимчика тому виной, но все последующие пластинки Badly Drown Boy, включая и эту, грешат одним и тем же недостатком: хорошая поэзия и уютная звуковая атмосфера не отменяют главного требования к песне — наличия хорошей мелодии. Запрятанные ближе к финалу «The Way Things Used To Be» и «The Long Way Round (Swimming Pool)» — пожалуй, немногие исключения из этой милой, но необязательной музыки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 23:55 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

The Magic Numbers «Those The Brokes»

Автор: Владислав Крылов

EMI

****

Английский ретро-поп с калифорнийским душком.


Эта четверка из Илинга, что к западу от Лондона, явно спит и видит себя где-то в окрестностях Лос-Анджелеса. Судя по турне вместе с Franz Ferdinand, U2 и самим Брайаном Уилсоном да коммерческому успеху прошлогоднего дебютного альбома, переселение в теплые края не за горами. И музыка к тому располагает: одна часть The Mamas & The Papas, одна часть Fleetwood Mac (естественно, калифорнийского периода), ангельские голоса, эфирные гитары. Единственная закавыка, из-за которой творцы небесных гармоний выглядят так, что страх берет, — карикатурные хиппаны самого невероятного пошиба: двое нехудых юношей, заросших до бровей бородами, что твой Баян Ширянов, и две барышни весом по центнеру — при этом все, как есть, братья-сестры (попарно). Ну да с лица воды не пить, а за себя они постоять могут: The Magic Numbers стали единственной в истории Top Of The Pops группой, покинувшей сцену в прямом эфире после того, как ведущий отпустил шуточку по поводу их комплекции. Воз держимся на всякий случай и мы.

© http://www.rollingstone.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
Direct/Advert
Яндекс.Директ
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 14:30 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Foo Fighters «Skin And Bones»

Автор: Иван Напреенко

RCA

***
Дэйв Грол представляет первый в истории группы концертный альбом.

Как следует из названия, на этой пластинке нет ничего лишнего — все пятнадцать треков записаны на акустических концертах в Лос-Анджелесе в августе прошлого года. В своем «низкокалорийном» варианте Foo Fighters звучат свежо и непривычно. Лишившись электрогитарной тяжести, их песни ничуть не утратили драйва и даже выиграли в плане богатства аранжировок: на сцену музыканты выходили ввосьмером в сопровождении скрипачки, клавишника, перкуссиониста и гитариста. Начиная с нежнейшей «Razor», накал страстей происходит по нарастающей. Кроме классических хитов «Best Of You», «My Hero», «Times Like These» и «Everlong» нашлось место и би-сайду времен Nirvana — «Marigold». Напрашивающиеся сравнения «Skin And Bones» со знаменитым «MTV Unplugged In New York» трудно проигнорировать — каждый из этих релизов можно назвать своеобразным подведением итогов. Но разница очевидна: там, где у Кобейна небрежность и разрыв аорты, у Грола— профессионализм и оптимистичность. Впрочем, оба концертника схожи в своей поразительной искренности, а это, пожалуй, решает все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 13:41 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Машина времени «Time Machine»

Автор: Борис Барабанов

Sintez

****

Лучшие песни «Машины» за последние десять лет, в которых звук Abbey Road — совсем не главное.

Запись альбома в лондонской студии Abbey Road, безусловно, сработала для «Машины времени» как отличный пиар. В первую неделю продаж диск «Time Machine» буквально сметали с прилавков магазинов, а на «Горбушке» в какой-то момент он просто кончился. Это говорит о том, что: а) люди, слушающие эту группу, не выкачивают музыку из Интернета, а живут в системе дисков и магазинов; б) они, похоже, действительно ожидали, что едва «машинисты» зайдут в битловскую студию, как у них за плечами тут же нарисуются призраки покойных Леннона и Хариссона, а из соседних дверей выйдут Маккартни и Старр, чтобы коллективными усилиями вдуть в материал русской группы священные эманации The Beatles. На деле же если и искать сегодня где-либо истинный битловский дух, то не на альбоме «Time Machine», а, например, в записях Sparklehorse или Шона Леннона, сделанных далеко от лондонской улицы Эбби-роуд. Перспектива записи в легендарной студии скорее помогла музыкантам «Машины времени» вспомнить себя, мобилизоваться и придумать лучшие свои песни за последние десять лет, оставаясь в рамках собственного стиля. Диск открывается мощным социально-заостренным номером «Полный контакт» — своеобразной упрощенной версией песни Бориса Гребенщикова «500». Там, где у БГ «Эй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте? / Праведников колбасит, как братву на кислоте», у Андрея Макаревича — «Дозволено “Бентли” разъезжать по тюрьме / По пояс в баксах, по горло в дерьме». Раздражение по поводу дел в стране разлито практически по всем текстам, однако в целом лирика Андрея Макаревича полна метафор в традиционном позитивно-романтическом духе «Машины». В альбоме нет ничего, что могло бы резануть слух индивида, слушающего группу последние тридцать лет, кроме, быть может, номера «Кил-Бил» — восхитительно-дурацкого, непривычно истеричного салунного шлягера с рэпом и балканской трубой, свидетельствующего о том, что кровь в жилах этих почтенных джентльменов еще вполне способна вскипеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 13:42 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Fall Out Boy «Infinity On High»

Автор: Антон Обозный

Island

***


Молодые герои эмо-панка крутят шар земной.

Возникнув как более осмысленная и сложноустроенная разновидность американского хардкора, к настоящему моменту эмо-рок успел окончательно опошлиться, превратившись в музыку пионерских костров и объект насмешек. Насмешки эти отчасти вызваны тем, что так называемые эмо-кидс — юные субтильные создания с черными гитлеровскими челками и щедрым пирсингом — в массе своей не способны внятно объяснить, что они, собственно, такое слушают; однако же «эмо» — это как раз те самые три буквы, которые теперь принято писать на заборах. С другой стороны, при всей своей приобретенной благоглупости, эмо — первая за последние лет пятнадцать рок-музыка, спровоцировавшая появление новой субкультуры с собственными визуальными нормами. Американский квартет Fall Out Boy на этом рынке — одни из первых игроков, именно под их экспансивные, полные витаминов ритмы проходит воспитание чувств прогрессивно мыслящих старшеклассников. Старшеклассников можно понять: в текстовом отношении Fall Out Boy работают почти что на территории доктора Курпатова — социальная бесприютность, сбитые жизненные ориентиры, вопросы в духе кинокартины «Дорогая Елена Сергеевна»; вы хотите поговорить об этом? По сути же Fall Out Boy производят на свет вполне традиционный поп-панк, попеременно притворяющийся то брит-попом, то хэви-металом, то разливанной пианинной балладой. Примерно раз в пятнадцать минут это звучит относительно свежо, но далеко не настолько, как в прошлом году у My Chemical Romance — так что вести разговор о Fall Out Boy возможно разве что с точки зрения каких-то текущих звукозаписывающих процессов: типа свою функцию эта музыка выполняет, а так, конечно, все пройдет и это тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 13:03 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Nine Inch Nails «Year Zero»

Автор: Александр Кондуков

Interscope

****


Апокалиптический минимализм от главного индастриал-рокера планеты.

Если попробовать проанализировать внешний вид лидера Nine Inch Nails Трента Резнора, трудно отогнать мысль, что этот миниатюрный мужчина из Кливленда меняется в соответствии с музыкой главного проекта своей жизни. В эпоху диска «The Downward Spiral» гениальный параноик смотрелся длинноволосым доходягой, хватающимся за микрофонную стойку, как за соломинку. После «The Fragile» Трент отпустил косую готическую челку и щеголял на сцене в грязном комбинезоне, ну а во время тура в поддержку «With Teeth» предстал в обличье современного Франкенштейна — перекачанного чудища с квадратным силуэтом. Упомянутые диски выходили на протяжении одиннадцати лет, и творческий долгострой также стал одним из фирменных знаков Трента — гениального, без всяких скидок, звукорежиссера, духовного отца проекта Marilyn Manson и важнейшего индустриального рокера на планете. Не тут-то было. Спустя всего лишь два года после «With Teeth» Трент коротко постригся и избавился от ненужных бицепсов: всаднику апокалипсиса, создавшему один из самых ожидаемых дисков 2007 года при помощи компьютера и соратника Аттикуса Росса, лишние аксессуары не нужны.

Проведя пару лет в бесконечных турах, Резнор накопил массу идей и решил высказаться без помощи лишних музыкантов. С одной стороны, новый звук Nine Inch Nails очень похож на привычный саунд группы со сверлящими гитарами, атмосферическими шепотами и истерическими вскриками; с другой — Резнор практически отказался от живых барабанов, прибегнув к помощи своего подчиненного Джоша Фриза в одном-единственном треке («In This Twilight»). Драм-машины, пропущенные через компьютер гитары и филигранно подобранные спецэффекты — вот и все компоненты, которыми пользовался Трент при записи «Year Zero». Всю прочую креативную энергию лидер Nine Inch Nails направил на создание ажиотажа вокруг концепции и общей идеи альбома: в ходе гастролей распространялись майки с цитатой из новой песни «The Good Soldier», а в туалеты концертных залов подбрасывались флэш-карты с демо будущих песен и звуковыми обрывками. Перед самым выходом диска, который якобы должен был повествовать об атаке биологических террористов, даже заработала телефонная линия, где транслировались отдельные музыкальные фрагменты и послания Трента человечеству.

Всю эту кутерьму, больше напоминающую построение теории заговоров, сам Резнор расценивает как новую технологию развлечений. Затуманив мозги своих поклонников, он вышел на рынок с футуристическим роком XXI века, выхолощенным и практически безупречным. И хотя музыкальное интро «Hyperpower!» в комплекте с въедливой вступительной речью Трента из «The Beginning Of The End» напоминают начало фантастического триллера, ни о каком внятном сюжете речь не идет: ассоциативные тексты Резнора можно смело накладывать на первое попавшееся изображение, и от этого выиграет любая картинка. Новый альбом Nine Inch Nails концептуален не по своему замыслу, а по звучанию — за вычетом двух драматичных номеров, «The Good Soldier» и «In This Twilight», Резнор сосредоточился на создании футуристических маршей («Vessel», «Capital G», «God Given») и умиротворенно-замогильных треков вроде «The Greater Good» и «Me, I’m Not». Ключом же к новому альбому служит первая обнародованная с него песня — энергичный хит «Survivalism», название которого имеет прямое отношение к творческой позиции Трента Резнора как художника, готовящегося к апокалипсису в студии-бункере, где есть холодильник, полный сэнд вичей, и монитор, при помощи которого можно сполна насладиться концом света.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 23:59 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Tokio Hotel «Zimmer 483»

Автор: Иван Напреенко

Universal

*1/2


Второй альбом немецких юнцов, обремененных парадоксальной популярностью.

Четверо мальчиков, один из которых (тот, что с микрофоном) выглядит ну совсем уж как девочка, продолжают свою сенсационную одиссею под чутким руководством команды маститых продюсеров. Tokio Hotel исполняют эмокор — определение скорее имиджевое, нежели музыкальное. Видовые признаки налицо: челки-цепи-черепа, плюс сентиментальные тексты про внутренний мир тинейджера. С музыкальной же точки зрения — налицо пубертатный поп-панк с крикливым вокалом. Куплет потише, припев погромче, гитары клацают — давай-давай, ребята, не вижу ваших рук! (Кстати говоря, вещица с таким названием здесь действительно присутствует.) Альбом «Zimmer 483» исполнен такой потрясающей, лучезарной неоригинальности, что начинаешь испытывать уважение к бронетанковой мощи промоушна. Одно слово — мошенничество и никакой ловкости рук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 00:00 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Пелагея «Девушкины песни»

Автор: Андрей Бухарин

Мистерия звука

****
Арт-фолк от подросшего вокального вундеркинда и ее команды.

Чудо-ребенок, некогда потрясший своим голосом Бориса Николаевича и его гостей-президентов, вырос и превратился в двадцатилетнюю, кровь с молоком, девушку. Если первый диск Пелагеи был собранием записей разных лет, то «Девушкины песни» — это полноценный альбом с постоянным составом, сформированным еще шесть лет назад. Пелагея и ее коллеги позиционируют себя именно как группа, и это обоснованно, поскольку молодые музыканты, особенно гитарист и аранжировщик Павел Дешура, играют здесь куда более важную роль, чем банальный аккомпанирующий состав. Пелагея не изменила русскому фолку, но рассматривается он ею как нечто живое, современное и актуальное: народные и казацкие песни то растекаются эмбиентом, как в случае с «Разлилась…», то оборачиваются рэпом, как в «Валенках». Более того, они скрещиваются с арией из «Нормы» Беллини и «Утром» Грига, а то и вовсе с алжирской этникой. Есть здесь еще и кавер «Нюркиной песни» Янки Дягилевой, открывший группе дорогу на «Наше радио», и романс Андрея Петрова на стихи Цветаевой. Ну а цементирует все это артистическое разнообразие, разумеется, волшебный голос певицы. Понятно, что музыканты, как бы это банально ни звучало, по-прежнему находятся в поиске, но даже на данном этапе они выдали чудесный результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 16:58 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение
Across The Universe - Original Soundtrack

Автор: Владислав Крылов

Interscope

****

The Beatles и немного нервно

Мюзикл на основе песен ливерпульской четверки на первый взгляд кажется не самой плодотворной затеей: достаточно вспомнить кошмарный «Оркестр сержанта Пеппера» с Питером Фремптоном и братьями Джибб в ролях участников вынесенного в название фильма коллектива. Однако снявшей «Через Вселенную» американке Джулии Теймор, похоже, удалось невозможное — и во многом благодаря блестящему переложению всем известных битловских сочинений, сделанных под руководством легендарного продюсера и гитариста Ти-Боуна Бернетта. Бернетт в свойственной ему манере подошел к этим великим песням просто как к песням — без электронных ухищрений, аранжировочных изысков и прочей ерунды от лукавого. В результате заезженные, кажется, до невозможности «I Wanna Hold Your Hand» и «Lucy In The Sky With Diamonds» заиграли новыми красками, и даже голос вездесущего Боно в последней нисколько ее не портит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 14:11 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 17:46
Сообщений: 4064
Карма: 58
Изображение

Green Day «21st Century Breakdown»

Автор: Антон Обозный
"Rolling Stone", №59


Reprise / ****

Амбициозная панк-поэма о гражданских свободах

Как когда-то и предполагал один местный рок-герой, в конце концов время действительно показало, кто чего стоил в этой борьбе. Большинство резидентов поп-панка, от The Offspring до NOFX, давным-давно впали в скучный и несмешной обскурантизм, и только Билли Джо Армстронг по-прежнему строит из себя рок-н-ролльного Бенджамина Баттона и скачет козлом - вот к чему приводят отказ от алкоголя и приобретенное гражданское сознание. Новый диск Green Day - это грандиозный (причем не только по панковским меркам) сюжетный манифест на тему постбушевской Америки: несколько лет студийной работы, Батч Виг в продюсерах, кропотливейшая расстановка акцентов, 75 минут звучания, 18 треков, разбитых на три отделения: «Герои и мошенники», «Шарлатаны и святые», «Подковы и ручные гранаты». Сами авторы сравнивают свой альбом с «Born To Run» Брюса Спрингстина - вот они, новые поводыри нации.

Да, Green Day повторили сценарий, опять сработав на злобу дня: «21st Century Breakdown» - фактический сиквел «Американского идиота», пятилетней давности отповеди Бушу-младшему. Пнуть по мелочи своего президента - добрая поп-панковая традиция, но тогда Green Day резко повысили ставки, сыграв чуть ли не на поле Джелло Биафры: все же, когда за тему брались те же NOFX (которые, надо сказать, положили жизнь на разоблачение кровавого режима), это часто воспринималось как штрих, не всегда обязательное дополнение к шортам, пиву и лучезарному идиотизму. На этот раз от месседжа не отмахнуться. Герои пластинки - юная пара Глория и Кристиан, политическая активистка и разочарованный в мироустройстве циник, личным опытом отвечающие на вопрос, легко ли быть молодым в современной Америке. Есть, конечно, определенная ирония в том обстоятельстве, что жанр рок-оперы вдруг подняла на щит группа, вышедшая из субкультуры, не то что не склонной к сложным музыкальным формам, но презирающей таковые. Больше того: когда-то панк и стал той самой музыкой, что похоронила всю эту дурацкую концептуальную избыточность с похожими на химическую завивку соло. Теперь Green Day называют в числе своих вдохновителей Queen и играют на пианино как Элтон Джон - и это люди, учившиеся жизни по учебникам братьев Рамон. И все же в «21st Century Breakdown» столько миссионерской горячности, пафоса и идеализма, сколько после тридцати, казалось бы, попросту не бывает. Это музыка молодых, очень молодых людей, выдувающих из пионерских горнов натуральное американское «мы ждем перемен». Выдувающих с бровями, грозно сдвинутыми к переносице, с героическим притопыванием ножкой - перед вами отчаянно серьезный альбом, учитывающий все основные гнусности новой американской истории (от Ричарда Никсона до христианских фундаменталистов) и исполненный с такой прытью, что даже самый отъявленный скептик не объяснит ее только лишь грядущими тиражами. Размашистость замысла рождает неизбежные изъяны: здесь довольно песен, без которых можно было бы обойтись, это сильно затянутая пластинка. Но уже сейчас очевидно, что ее воспоют все (западная критика уже слилась в единой осанне), за вычетом разве что наиболее отмороженных ревнителей панк-рокерского кодекса - но их протестующий стон тут же утонет в реве стадионов. Это самая глобалистская из музык, просто прикинувшаяся агитпропом. Green Day образца 2009‑го - это как ICQ, IKEA или «Макдоналдс»: международная потеха, общее место, тотальный «I'm lovin' it». Справедливость, гамбургер и маленький американский флажок для всех - мы будем жить теперь по-новому, что еще тут скажешь.
(с)rollingstone.ru

_________________
Jedem das Seine
$ uname -sr
Linux 4.1.12-gentoo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ by RS
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 19:16 
Не в сети
Гражданин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 18:56
Сообщений: 751
Карма: 40
Откуда: Боровичи
последний geen day х..ня полная, по сравнению со всеми предыдущими альбомами :( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Loading...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000-2012 phpBB Group



тел.: +7(921)706-8160   E-mail: dmitry@grinenko.ru   Skype: tsar_goroh   ICQ: 4097011