Не хотелось вмешиваться, однако, тебе, Юра отвечу.
GalY писал(а):
...Изложу позицию создателя боровичского "Портала"(раньше думал что первого, а теперь скорее нулевого).
Да, все врут, первый я! --------------- (это шутка)
Компьютерный класс "Портал" был открыт в 2001 году по ул.Валдайская, 45.
Компьютерный класс "Портал" и интернет-портал города все-таки не одно и то же, согласись?
GalY писал(а):
Тогда же АктивЛинку
было дано право воспользоваться доменным именем боровичи.ру (которое и по сей день принадлежит
Дейтакому) для создания городского сайта. Тогда боровичи.ру и стали "городским порталом", созданным
Вересовым Николаем (moor) и АктивЛинком (в лице Михайлова Игоря и некот. др. сотрудников). Информацию
(боровичские новости) брали в основном из 3-х источников: администрации, ОВД и МЧС. Иногда писали от
себя и, конечно, надеялись на рекламодателей. Писали все руками, раньше небыло таких хороших СМС, и
хостили все это на своих серверах. Выгоды никакой, одна надежда на будующие прибыли, а расходы все-таки
ощутимые. То, что сайт принадлежит частной фирме не очень нравилось властям и однажды появился
борадмин.ру. С этого момента информация на боровичи.ру перестала поступать. Сайт остановился в своем
развитии, мы устали его сопровождать и вернули домен обратно Дейтакому. Поскольку структура боровичи.ру
мало отличается от старой я считаю, что Дмитрий просто воспользовался уже раскрученным до него именем.
Действительно, боровичи.ру принадлежит Дейта.кому, однако, что раньше, что сейчас Дейта.ком был заинтересован, чтобы это имя было "рабочим" и под ним был именно боровичский ресурс. Вряд ли то, что было под этим именем тогда, когда вы занимались СВОИМ сайтом, можно было назвать "раскрученным". Но, естественно, имя говорит само за себя, при просмотре запрсов к нам на сайт большая часть посетителей попадает именно по слову "боровичи". Кстати, статистика у нас открыта. Нам нет смысла подтасовывать результаты, мы никого никогда не пытались обмануть. У нас открыта не только статистика посещения сайта, но и статистика посещений отдельных страниц.
Теперь под этим именем располагается то, к чему вы не имеете никакого отношения, а то что "структура мало отличается от старой" - так это естественно, никто не изобретает велосипед дважды, его только совершенствуют.
То, что я выделила красным - есть суть проблемы при создании контента для любого частного сайта. Собирать новости и преподносить их грамотно, возможно только имея штат НОРМАЛЬНЫХ журналистов. Журналистам надо платить. Любому частному изданию (и интернет-изданию в той же степени)
на первом периоде НЕВОЗМОЖНО освещать все интересующие аудиторию новости. Если это получится у Аджмаля - честь ему и хвала. Только у меня есть 90% уверенности в том, что НЕ получится. По опыту: у вас не получилось, мы изначально не ставили себе такой задачи, они будут третьими. Кстати, на боровичи.ру публикуются новости в проекте "Наша газета". Но это их новости, их взгляды на проблемы, а мы только предоставили им площадку и оставляем за собой право комментировать статьи уже с собственной подписью в отдельных публикациях.
GalY писал(а):
Теперь в г.Боровичи теперь стало 3 сайта претендующих называться "городскими":
боровичи.ру -- грамотно написанный и достаточно раскрученный ресурс с весьма умеренным дизайном и редко наполняемый информацией,
борадмин.ру -- грамотно написанный, раскрученный, с умеренным дизайном и, главное исправно обновляемый
информационный ресурс (жалко, только, что налогоплательщики платят за его наполнение, но повлиять на него
содержание не могут)
и, теперь, реклама-сити.ком -- слабо написанный, не раскрученный, но с классным дизайном, предположительно тоже редко наполняемый информацией (иначе при открытии уже были бы хоть какие-то городские новости).
Контент может носить разный характер. Мы создавали в первую очередь справочник, который для пользователя абсолютно бесплатен. Это и полезные телефоны (кстати, наши возможности этим не ограничиваются, и уже существует немало людей, в том числе из других регионов и городов, которые воспользовались боровичи.ру именно как справочной системой), полезные функции, например, вопрос-ответ, обратная связь через почту. Другое дело, что поступает много вопросов частного характера или требующих разового короткого ответа, собственно публиковать такие ответы не имеет большого смысла. Мы собираем информацию, касающуюся Боровичей, как объекта для исследования: имеющую краеведческую, литературную, музыкальную, архитектурную, др. ценность для представления о городе. Платные страницы предприятий - не только их реклама, но визитные карточки города. Я не буду писать высокопарных слов о патриотизме - все это пустое. А вот то, что в интернете нет информации о нашем городе, у которого ОЧЕНЬ богатая история, офигенные (извините за такое словечко) природные богатства, способные приносить прибыль от нормально организованного туризма, нет ничего о городе, в котором бывали, жили, отдыхали, родились многие известные в стране и в мире люди - вот это грустно. И криминальными новостями тут дело не поправить. Вообще в Боровичах нет понятия "престиж". Наверное поэтому мы и сидим в ..., когда могли бы и не сидеть.
А дизайн - дело привычки.
GalY писал(а):
Теперь, зачем я это пишу? Мы (АктивЛинк) тут создали несколько местных сайтов для своих клиентов и пытаемся
немного их продвинуть в сети. Пробовал наладить диалог с держателями всех вышеупомянутых ресурсов.
Предложил для начала обменяться баннерами. Никому не интересно. Хотя борадмин.ру разместил ссылочку с разделе "ссылки" (за что им спасибо). Все хотят плату за размещение баннеров.
Желаю, конечно, успеха всем кто хочет создать интернет ресурсы городского масштаба. Однако подумайте, принесет ли вам кто-то 500 руб за размещение баннера за второй месяц, если, вдруг, вам удастся уговорить его сделать это за первый?
Для себя думаю, что надо делать еще один "Портал". Хотя решение еще не принято.
Боровичи.ру такое же коммерческое предприятие, как и Актив-Линк. Ты же не ставишь взамен на что-то бесплатно 1-С. Все условия у нас четко прописаны в прайсе. Мы можем разговаривать об обмене баннерами, если у ваших сайтов посещаемость хотя бы в половину от того, что мы имеем на данный момент, то есть не меньше 50 человек в день. У вас есть такая посещаемость? Тогда диалог можно возобновить. Но у нас есть средства проверить достоверность ваших слов.
У боровичи.ру нет сейчас массированной рекламы потому, что многие из сервисов и функций еще в разработке. И мы считаем, что нельзя широко рекламировать то, что еще сыро. Да, мы планируем объявления. И это будет коммерческий сервис. Мы работаем над картой. Мы совершенствуем базу адресов. Сейчас идет активный сбор информации. И при этом надо еще что-то есть и чем-то платить по множеству требований, как и всем. Мы не собираемся "возвращать" доменное имя и сворачивать деятельность. Как говорится, назвался груздем...
Кстати, наши клиенты находят нас с помощью элементарной "сарафанной" почты. И, поверь, у нас на сегодня есть клиенты, которые платят ежемесячно абонентскую плату. Мы никого не уговариваем, всему свое время.